• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegan26 18 мар 2016, 17:50

materillo писал(а):
olegan26 писал(а):Сделал проверку клапана нечетных передач-фонарь потух, но ошибка осталась... Заменил потенциометр на новый(который снимал, есть в запасе один) и проверил провода с разъемом к нему(все, вроде, в порядке) все подключил опять та же ошибка и не сбрасывается... Подскажите может потенциометр не так поставил или что то по неопытности натыкали при подключении диагностики- проверка клапанов или еще что, может следует сделать сброс настоек или .....???? Т.к. если сделать проверку клапана четных передач, как раз, загорается фонарь заднего хода и горит, пока не сделаешь проверку клапана нечетных... С проводкой ничего не делалось и как и где оно замыкает понять сложно...


Нижний потенциометер не внатяг поставили. Надо внатяг и по часовой стрелке.

Поставил вроде внатяг, но небольшой, т.к. дальше не дает корпус датчика, куда он вставляется(прямо чуть-чуть натяг или надо больше?) ошибка все равно висит... Может как то можно замерить разъем к потенциометру на замыкание или еще как(там три провода белый, красный, черный не знайте кто какой???)...?????
olegan26
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 13:08
Авто: Fiat Punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegan26 18 мар 2016, 17:57

olegut писал(а):Другие потенциометры снимал при ремонте?

нет, только этот...
olegan26
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 13:08
Авто: Fiat Punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 18 мар 2016, 18:44

А что вообще делал-то-после чего все началось?
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 18 мар 2016, 20:10

olegan26, утром замерю нормальное сопротивление между а и c в вашем положении штока выбора. Видимо все таки вы его не так поставили
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegan26 18 мар 2016, 21:51

olegut писал(а):А что вообще делал-то-после чего все началось?

Купили машину в начале лета(понравилась), до зимы все без проблем... Зимой начал робот периодически сбрасывать на нейтраль, решил заменить масло в роботе... Снял шланг-обратку(сверху который в бачок входит), он у меня обычный на хомуте, взял систему капельницы и через нее шприцем высосал масло, залил новое. Проехался(сначала, как будто, пропало сцепление- жмешь на передаче на газ, а не едет), потом нормально стало... Заметил, что стал часто включаться насос(раз в 10-15 сек), до этого не замечал,прочитал в интернете- клапан сцепления(на заглушенном держит). Приобрел ELM327 и скачал программу Multiecuscan 1.0(другие версии на Windows 10 у меня не запустились) с целью сделать калибровку и т.д....(начитался форумов). До этого ездил на диагностику пару раз зимой, когда робот глючил, выдавал ошибку короткого замыкания на мозги(один раз) и P1818 пару раз, после калибровки вроде все нормально стало, но потом опять скидывать стал на нейтраль.... Исходя из этого решил поменять масло и купить адаптер(чтобы адаптацию самому делать и за диагностику не платить). Подключился(неделю не получалось), сделал продувку сцепления(чтоб воздух выгнать)... полазил немного по мануалу... через пару дней подключился, вылезла ошибка Р1741 - сбросил(сбросилась), откалибровал... Потом опять вылезла и сбрасываться уже не хочет...
olegan26
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 13:08
Авто: Fiat Punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 18 мар 2016, 22:50

olegan26 писал(а):
olegut писал(а):А что вообще делал-то-после чего все началось?

Купили машину в начале лета(понравилась), до зимы все без проблем... Зимой начал робот периодически сбрасывать на нейтраль, решил заменить масло в роботе... Снял шланг-обратку(сверху который в бачок входит), он у меня обычный на хомуте, взял систему капельницы и через нее шприцем высосал масло, залил новое. Проехался(сначала, как будто, пропало сцепление- жмешь на передаче на газ, а не едет), потом нормально стало... Заметил, что стал часто включаться насос(раз в 10-15 сек), до этого не замечал,прочитал в интернете- клапан сцепления(на заглушенном держит). Приобрел ELM327 и скачал программу Multiecuscan 1.0(другие версии на Windows 10 у меня не запустились) с целью сделать калибровку и т.д....(начитался форумов). До этого ездил на диагностику пару раз зимой, когда робот глючил, выдавал ошибку короткого замыкания на мозги(один раз) и P1818 пару раз, после калибровки вроде все нормально стало, но потом опять скидывать стал на нейтраль.... Исходя из этого решил поменять масло и купить адаптер(чтобы адаптацию самому делать и за диагностику не платить). Подключился(неделю не получалось), сделал продувку сцепления(чтоб воздух выгнать)... полазил немного по мануалу... через пару дней подключился, вылезла ошибка Р1741 - сбросил(сбросилась), откалибровал... Потом опять вылезла и сбрасываться уже не хочет...

Прочитав все это задаю вопрос, когда снимали нижний потенциометр и площадку, он выпал или держался на штоке? Это очень важно.
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 18 мар 2016, 22:51

Ваша ошибка ещё может и влиять на электромагнит выбора передач. А там уже другая и заоблачная стоимость ремонта.
Последний раз редактировалось materillo 18 мар 2016, 23:00, всего редактировалось 1 раз.
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 18 мар 2016, 22:59

Сопротивление электромагнита должно быть 2,6 Ом +- 8% если привышает - пишет о проблеме кз, хотя по факту ещё нет кз, но электромагнит устал или замкнули пару ветков. А сопративление выходит уже за рамки...
Выявление сопротивлений электромагнитных клапанов одно из самых важных моментов выявления дефектов селеспида. В елеарне все описано.
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegan26 19 мар 2016, 00:12

materillo писал(а):
olegan26 писал(а):
olegut писал(а):А что вообще делал-то-после чего все началось?

Купили машину в начале лета(понравилась), до зимы все без проблем... Зимой начал робот периодически сбрасывать на нейтраль, решил заменить масло в роботе... Снял шланг-обратку(сверху который в бачок входит), он у меня обычный на хомуте, взял систему капельницы и через нее шприцем высосал масло, залил новое. Проехался(сначала, как будто, пропало сцепление- жмешь на передаче на газ, а не едет), потом нормально стало... Заметил, что стал часто включаться насос(раз в 10-15 сек), до этого не замечал,прочитал в интернете- клапан сцепления(на заглушенном держит). Приобрел ELM327 и скачал программу Multiecuscan 1.0(другие версии на Windows 10 у меня не запустились) с целью сделать калибровку и т.д....(начитался форумов). До этого ездил на диагностику пару раз зимой, когда робот глючил, выдавал ошибку короткого замыкания на мозги(один раз) и P1818 пару раз, после калибровки вроде все нормально стало, но потом опять скидывать стал на нейтраль.... Исходя из этого решил поменять масло и купить адаптер(чтобы адаптацию самому делать и за диагностику не платить). Подключился(неделю не получалось), сделал продувку сцепления(чтоб воздух выгнать)... полазил немного по мануалу... через пару дней подключился, вылезла ошибка Р1741 - сбросил(сбросилась), откалибровал... Потом опять вылезла и сбрасываться уже не хочет...

Прочитав все это задаю вопрос, когда снимали нижний потенциометр и площадку, он выпал или держался на штоке? Это очень важно.

держался по ходу(шарик был защелкнут), понял это, после того, как вставил назад....
Последний раз редактировалось olegan26 19 мар 2016, 09:19, всего редактировалось 1 раз.
olegan26
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 13:08
Авто: Fiat Punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 19 мар 2016, 06:35

Понятно-раз ничего делал то
1 Надо посмотреть состояние диска-включаешь FMS и там выбераещь скорость вращения диска и и обороты двигателя В норме диск не должен вращаться Когда сцепа сносилась-длинны штока не хватает чтоб отжать диск Если к тебя так-то надо шток длиньше делать или попробовать засунуть что нибудь между штоком и лапкой(например гайку)-откалибровать и посмотреть-помогло или нет Если помогло-то делай шток регулируемый
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 19 мар 2016, 10:12

materillo писал(а):olegan26, утром замерю нормальное сопротивление между а и c в вашем положении штока выбора. Видимо все таки вы его не так поставили


1320 ом сопротивление между двумя крайними контактами.

в крайнем дальнем положении штока выбора передач (R)


Замер делал на оригинальном потенциометре от марелли.
Последний раз редактировалось materillo 19 мар 2016, 10:23, всего редактировалось 1 раз.
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 19 мар 2016, 10:23

Потенциометр NPA показывает сопротивление 2060
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegan26 19 мар 2016, 10:37

olegut писал(а):Понятно-раз ничего делал то
1 Надо посмотреть состояние диска-включаешь FMS и там выбераещь скорость вращения диска и и обороты двигателя В норме диск не должен вращаться Когда сцепа сносилась-длинны штока не хватает чтоб отжать диск Если к тебя так-то надо шток длиньше делать или попробовать засунуть что нибудь между штоком и лапкой(например гайку)-откалибровать и посмотреть-помогло или нет Если помогло-то делай шток регулируемый

http://www.floomby.ru/s2/KgvUd7 вроде в норме
olegan26
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 13:08
Авто: Fiat Punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 19 мар 2016, 10:43

да все впоряде А когда тест переключения передач делаешь-все произодит(т е передачи переключает?)
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegan26 19 мар 2016, 10:52

olegut писал(а):да все впоряде А когда тест переключения передач делаешь-все произодит(т е передачи переключает?)

калибровку что ли? Ее не делает, т.к. ошибка не сбрасывается...
olegan26
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 13:08
Авто: Fiat Punto

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1