materillo писал(а):Проверил у себя(не удержался, любопытно стало)
Ни один из контактов не коротит на массу. В замкнутом режиме сопротивление короткое(значит не резистивный)
Это грубо говоря обычный концевик(а-ля датчик открытия капота) только герметичный.
Ломаться там нечему, если только пружинка не залипла. Что маловероятно.
Надо искать кз в проводки.
Ivan-T писал(а):Ломаются они и еще как.
Лично я бы в первую очередь проверял бы датчик. Как уже другой вопрос...
materillo писал(а):olegan26, в МЕS проведите проверку клапана не четных передач, эта операция отожмет датчик задней передачи.
если не погаснет фонарь задней передачи - проверяйте проводку.
погуглив про ошибку, те же альфисты пишут о проблеме потенциометра который вы уже трогали(с шариком).
На альфе тот же селик, и те же датчики и потенциометры.
пруф http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic. ... 6&start=45
olegan26 писал(а):Сделал проверку клапана нечетных передач-фонарь потух, но ошибка осталась... Заменил потенциометр на новый(который снимал, есть в запасе один) и проверил провода с разъемом к нему(все, вроде, в порядке) все подключил опять та же ошибка и не сбрасывается... Подскажите может потенциометр не так поставил или что то по неопытности натыкали при подключении диагностики- проверка клапанов или еще что, может следует сделать сброс настоек или .....???? Т.к. если сделать проверку клапана четных передач, как раз, загорается фонарь заднего хода и горит, пока не сделаешь проверку клапана нечетных... С проводкой ничего не делалось и как и где оно замыкает понять сложно...
Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1