• Реклама

Замена манжет-ньюансы

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

Замена манжет-ньюансы

Сообщение Лёха на Punto 08 ноя 2013, 16:17

мы за безопасное переключение скоростей 8-)
Если эти долбаные дорожники будут асфальтировать еще и обочину - в России вообще нормальных дорог не останется!
Огненный Punto'199
Аватара пользователя
Лёха на Punto
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 11:41
Авто: Punto'199

Замена манжет-ньюансы

Сообщение Артем82 08 ноя 2013, 16:55

Но дискомфорт на душе из-за одной старой манжетки есть.Буду ждать тепла и верить в хорошее.Сторону,где заменил манжетку пометил крестиком.По теплу доберусь все-таки и заменю последнюю.Или осенью повторю замену манжет,но уже в тепле.
Меняйте манжеты не отходя от кассы)
Изображение
Аватара пользователя
Артем82
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 08:45
Откуда: г.Нягань ХМАО,Тюменская область (Челябинск)
Авто: FIAT GRAND PUNTO 2006 г. 5D робот 77 л.с.

Замена манжет-ньюансы

Сообщение Артем82 08 ноя 2013, 17:19

Попутно у меня вопрос,дорогие друзья.Конструкторами предусмотрен теплозащитный экран или кожух робота.Он у меня до этого стоял.Сейчас я в раздумьях-ставить его или нет.Если я его поставлю,то не смогу визуально контролировать робот и уровень масла в бачке.Я так прикинул по месту-большого смысла я от него не вижу,тем более зимой.Снизу стоит защита-так что он не продувается холодным воздухом.Может быть имеет смысл не ставить его на зиму?А воткнуть его на лето,чтобы не было жарко от системы выхлопа?
P.s.до какой метки заливать жижу в робот при пустой системе,т.е.после того как проведена замена манжет?
Изображение
Аватара пользователя
Артем82
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 08:45
Откуда: г.Нягань ХМАО,Тюменская область (Челябинск)
Авто: FIAT GRAND PUNTO 2006 г. 5D робот 77 л.с.

Замена манжет-ньюансы

Сообщение wind 08 ноя 2013, 21:05

Артем82 писал(а):Попутно у меня вопрос,дорогие друзья.Конструкторами предусмотрен теплозащитный экран или кожух робота.Он у меня до этого стоял.Сейчас я в раздумьях-ставить его или нет.Если я его поставлю,то не смогу визуально контролировать робот и уровень масла в бачке.Я так прикинул по месту-большого смысла я от него не вижу,тем более зимой.Снизу стоит защита-так что он не продувается холодным воздухом.Может быть имеет смысл не ставить его на зиму?А воткнуть его на лето,чтобы не было жарко от системы выхлопа?
P.s.до какой метки заливать жижу в робот при пустой системе,т.е.после того как проведена замена манжет?

До риски на бочке..... эта риска как раз для пустого робота ...если гидроблок с маслом то на 1см ниже узкого горлышка
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Замена манжет-ньюансы

Сообщение vermin 08 ноя 2013, 21:15

У меня кожух спереди робота стоит, я почему то думаю, что через радиатор на него дует, но 100% уверенности нет. А так, я за то, чтобы не вмешиваться в конструкцию - если кожух есть - значит он зачем то нужен! А насчет контроля уровня масла в бачке - так это ни разу не повод, если выдавит - то вся защита в масле будет(один хрен заметишь), а после замены манжет - течь вообще не должно, к тому же у меня даже до замены, когда через датчик по тихому сопливило, то на уровень масла это практически не влияло, так как масло очень текучее - кажеться что дохрена вылилось(типа все в масле), а на самом деле пару кубиков!
Уровень масла в бачке не должен превышать МАХ, я залил последний раз посередине между МИН и МАХ, до этого уровень получался по максимальной метке, так как не получалось угадать посередине :pardon:
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

Замена манжет-ньюансы

Сообщение Артем82 11 ноя 2013, 14:18

Еще раз всем привет,друзья мои!По ходу у меня целая эпопея с роботом.Собрал и поставил на машину,все подключил.Дождался сканер 327,установил фиатэкускан...но провести диагностику и прокачку сцепления не могу.Даже не смотря на то,что лоадер в папке со всеми файлами-все равно запускается демоверсия проги...и ничего с этим поделать я не могу!
Отсюда просьба-скиньте,кто может,другие версии программы,с помощью которого я смогу все это сделать.А то уже надо гараж освободить,а у меня даже стартер не заводится... glazatov82@gmail.com
На буке 8 винда стоит.Может есть заковырка какая-то...начинаю расстраиваться и впадать в отчаяние...
Изображение
Аватара пользователя
Артем82
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 08:45
Откуда: г.Нягань ХМАО,Тюменская область (Челябинск)
Авто: FIAT GRAND PUNTO 2006 г. 5D робот 77 л.с.

Замена манжет-ньюансы

Сообщение vermin 11 ноя 2013, 15:43

Переустановить с отключенным инетом пробовали? Лоадер сам по себе работает, если инсталятор все нужныей файлы в винду установил. Как определили, что ТОЛЬКО демо режим доступен? Кабель исправен? Настройки СОМ-порта установили в FES перед подключением к узлам авто?
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

Замена манжет-ньюансы

Сообщение Артем82 11 ноя 2013, 16:03

да,инет отключен.Каспера выгрузил,настройки порта-в порядке.А то что демо-вверху написано FREE,дальше при попытке подключения к коробке надпись-в демоверсии нельзя менять настройки.
Нашел прогу мультискан 1.4.Запустилась без всяких проблем,вверху надпись-что зареганая копия...завтра буду проверять-работает или нет
Изображение
Аватара пользователя
Артем82
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 08:45
Откуда: г.Нягань ХМАО,Тюменская область (Челябинск)
Авто: FIAT GRAND PUNTO 2006 г. 5D робот 77 л.с.

Замена манжет-ньюансы

Сообщение Артем82 26 ноя 2013, 17:57

Итак друзья мои...Настало время подвести итог проделанной работе.Возможно кому-то это будет полезным или кто-то прислушается.
Замена манжет на роботе дело вполне под силу и по средствам.Главное в этом деле-заранее запастись мануалами и необходимым инструментом и программным обеспечением.Пусть многие моменты повторю,но лучше сказать про них еще раз.В плане инструментов:нужны хорошие ключи рожково-накидные,а именно на 10,11,13,15,17(если стоит защита),набор торцевых звездочек под торгс,круглогубцы.Мануалы есть в елеарне,если кому-то надо будет помочь-вышлю на емейл.Про программки-заранее проверьте работоспособность программы (мне на холоде пришлось ходить несколько раз и зря убивать время в холодном гараже).Если что-то не пойдет-купите лицензию.Приступая к работе будьте очень внимательны,осторожны-машина тоже любит ласку.Я выполнял работу в гараже при -10 внутри,с ямой.У меня все откручивалось и снималось прекрасно,хотя по всей видимости я первый,кто снимал робот на машине за ее 7 лет жизни. Робот вполне можно снять и без снятия опоры двигателя и подушки,но тут немного сложновато...но ловкость рук и усердие-и робот снят.В дальнейшем я проводил разбор и замену манжет на роботе дома,на кухне (позаботьтесь о своей жене,чтобы у нее не было дискомфорта.Моя умница все поняла).Робот перед этим я тщательно протер,так что он был как новый.А теперь ньюанс:не поленитесь и поставтье рядом видеорегистратор-пусть снимает весь процесс (я прокололся с этим,потом были проблемки с датчиком выбора-не правильно поставил).Каждую деталь я вытерал насухо и промывал спиртом (многие осудят про спирт,но я так привык на классике делать тормоза и сцепу).С манжетками будьте предельно внимательны-про рабочую манжету все написано в мануале как менять.Манжеты выбора передач на несколько секунд опустите в кипяток-и их тогда можно надеть рукой без опасности повреждения (до этого пытаясь запрессовать я повредил одну).Дальше сборка идет быстрей,но торопиться нельзя-я спокойно чистил и смазывал каждую деталь перед сборкой...Теперь про потенциометры-штуки очень нежные,но надо их ставить четко на место.Перед установкой я снимал сам датчик-тогда визуально видно попала лапка в шток или нет,работает узел или нет.А теперь про датчик выбора передач (из него через сопун гонит масло)...там есть шарик,который должен четко защелкнуться в свое место-это необходимо проверить.И если вы сняли этот датчик-то сначала нужно установить потенциометр-тогда рычаг с шариком ходит упруго-значит потенциометр работает.
После сборки проверяем контакты,провода (моя главная проблема,которая возникла-переломился проводок датчика выбора),если нарушена изоляция-восстанавливаем.Дальше установка у меня прошла без проблем.Ставить термоэкран робота на зиму я не стал,но утеплил защиту снизу...на решетки радиатора сделал изоляцию-теперь холодный воздух на него не дует...и поставил автомат 30А на + движка насоса...я счел это оптимальным решением для района,где я живу...робот теперь укутан и можно спокойно прогреть движок без вреда для него.Хватает 15 минут и масло в роботе становится нормальной вязкости.Выключатель я вывел в салон.В плане купить датчик температуры (около 600 р вроде,называют их еще борткомпами на карбюраторы) и можно отслеживать температуру масла в роботе.
Про настройку и тарировку не говорю-в мануале все четко написано.
В этом же сообщении хочу поблагодарить всех,кто помогал мне в поиске и устранении проблем,возникших за время ремонта.Огромное Вам спасибо,дорогие друзья!!
Думаю,темку можно закрывать)
Изображение
Аватара пользователя
Артем82
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 08:45
Откуда: г.Нягань ХМАО,Тюменская область (Челябинск)
Авто: FIAT GRAND PUNTO 2006 г. 5D робот 77 л.с.

Замена манжет-ньюансы

Сообщение Бизоненок 27 ноя 2013, 21:29

Друзья, а подскажите а шток сцепления судя по фотографии овального сечения что ли? :? Или это искаженное фото и все таки он круглый ? Думаю заказать токарю на всякий случай.
Вложения
Безымянный.JPG
FIAT GRANDE PUNTO
Аватара пользователя
Бизоненок
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:05
Откуда: Краснодарский край
Авто: Fiat grande punto, РОБОТ

Замена манжет-ньюансы

Сообщение wind 27 ноя 2013, 22:45

Бизоненок писал(а):Друзья, а подскажите а шток сцепления судя по фотографии овального сечения что ли? :? Или это искаженное фото и все таки он круглый ? Думаю заказать токарю на всякий случай.


сам шток круглый ....
Вложения
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG (32.85 КБ) Просмотров: 5303
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Замена манжет-ньюансы

Сообщение vermin 28 ноя 2013, 08:17

см. вложение
Вложения
Шток_чертеж.JPG
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

Замена манжет-ньюансы

Сообщение Бизоненок 28 ноя 2013, 12:12

Спасибо. Отдам токарю пруток с транспортера свекловичного комбайна, диаметр как раз 11 мм., и металл ножёвкой по металлу не берется, сколько лет лежит под отрытым небом - нержавеет.
FIAT GRANDE PUNTO
Аватара пользователя
Бизоненок
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:05
Откуда: Краснодарский край
Авто: Fiat grande punto, РОБОТ

Замена манжет-ньюансы

Сообщение olegut 28 ноя 2013, 12:21

Делай сразу регулируемый
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

Замена манжет-ньюансы

Сообщение wind 28 ноя 2013, 15:22

vermin писал(а):см. вложение


в принципе самое главно в этом штоке это его общаяя длинна и положение отверстия ... остальные извращения это дизайнрский ход .. какой-то функциональности они не несут

если будите делать регулируемый ... то делайте регулировку не более чем на 5мм ... т.к. если вы выбрали эту регулировку а длинные не хватает ... значит или вилке кирдык или нету у вас уже накладок сцепления
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron