materillo писал(а):наварил шток(теперь он 76 мм), так же провел эксперимент...
Давление чистого декстрона в гидроблоке 40-43 бар.
Давление чистой тутелы тутелы в гидроблоке 45-47 бар.
так же чисто субьективно тутела переключает передачи намного плавнее декстрона. И судя по давлению тутела гуще декстрона.
Не навязываю конечно свое мнение но раз масло жиже - значит и насос будет срабатывать чаще. А это приведет к быстрому износу моторчика насоса.
vermin писал(а):артикулы манжет указаны в мануале по их замене:
717PU011 (Манжета из ПУ2 24*32,5*5) = 1шт
717PU012 (Манжета из ПУ2 9,2*16,6*4,6) = 2шт
717PU013 (К.к.с. из ПУ2 24*1,8) = 1 шт
Нужны только с цифрами 11 и 12 в конце артикула(первые две)
Если память не изменяет, то там все звездочки Т25 и Т30 используются.
Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1