Страница 4 из 18

Жор масла

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 17:43
44.
dmitry001 писал(а):Переключаюсь на 4000 где то, меняю через 10000.

Попробуй пораньше...тыщах на 3-х

Жор масла

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 17:56
dmitry001
wind писал(а):а давно она в ваших руках ? вообще режим самый оптимальный ... я бы сделал раскоксовку ... а дальше смотрел бы ... в идеале конечно разобрать и смотреть колечки поршня ... но если не дымит ... отездил годик и сменил на что-нибудь по свежее

Год где то машина, каким средством лучше воспользоваться? ЛАВР или что то другое? Присадки например.
2 44
Ну я где то на 3000-4000 переключаюсь, по ровной вообще на пятой могу ехать 50-60км\ч 1500 оборотов.

Жор масла

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 12:24
materillo
прошу прощения за офтоп, масло total нормальное? а то авантайм замануху подкинул... при покупки масла фильтр и замена масла в подарок

Жор масла

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 13:58
dmitry001
Заметил сегодня, что потеет место соединения корпуса воздушного фильтра и дроссельной заслонки, на что это может указывать?

Жор масла

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 16:43
44.
на то,что ее чистить надо,также и патрубок отвода картерных газов перед зимой

Жор масла

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 20:49
wind
materillo писал(а):прошу прощения за офтоп, масло total нормальное? а то авантайм замануху подкинул... при покупки масла фильтр и замена масла в подарок



если синтетика 5w40 то нормальное .. полу-синтетику в эти моторы вообще не советую никакую ... масло достаточно известного бренда не плохо себя зарекомендовавшее ... но в морозы любые масла меняются в 2 раза чаще

Жор масла

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 20:53
wind
dmitry001 писал(а):Год где то машина, каким средством лучше воспользоваться? ЛАВР или что то другое? Присадки например.
2 44
Ну я где то на 3000-4000 переключаюсь, по ровной вообще на пятой могу ехать 50-60км\ч 1500 оборотов.


да можно и лавр ... по паре шприцов в каждый целиндр на ночь

Жор масла

СообщениеДобавлено: 15 дек 2012, 13:54
zenit
Ну вот...и стало масло исчезать куда-то из двигателя.... а дело было так: утром, во вторник, завожу машину...завелась без проблем...но, через 2-3 мин. загорелся на приборке значок "масленка". Блин... ну не уже ли за уровнем масла не уследил? Открыл капот, достал щуп...так и есть, вот блин лох...масло чуть на щупе. Ну ладно, долил как положено до "max". Завел машину, 30 сек. поработала, заглохла, но потом снова завел и все стало норм... Едит, не тупит, не глохнет, провалов нету, по утрам заводится с первого раза. Сегодня, на улице -18, завожу машину, всё вроде супер. Но через 2-3 мин. опять загорелась "масленка". Я под капот и...опять масло чуть на щупе... за 200 км... масло тютю...(((( Вот и приехали....под машиной сухо...двигатель не в масле... Масло залито Selenia MultiAir Pure Energy 5w40 Сегодня поеду на диагностику... Чё-т мне кажется попал я на дорогой ремнот...Надо денег копить... А на спедометре только около 73000 км...

Жор масла

СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 19:03
Марат
Зенит привет!И что сказали тебе куда масло уходит???

Жор масла

СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 21:22
zenit
Привет! В общем замена поршневых колец...ремонт почти на 45000 руб.

Жор масла

СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 23:20
wind
zenit писал(а):Привет! В общем замена поршневых колец...ремонт почти на 45000 руб.

а свечи закидывает?

Жор масла

СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 23:31
Avanturist
zenit писал(а):Ну вот...и стало масло исчезать куда-то из двигателя.... а дело было так: утром, во вторник, завожу машину...завелась без проблем...но, через 2-3 мин. загорелся на приборке значок "масленка". Блин... ну не уже ли за уровнем масла не уследил? Открыл капот, достал щуп...так и есть, вот блин лох...масло чуть на щупе. Ну ладно, долил как положено до "max". Завел машину, 30 сек. поработала, заглохла, но потом снова завел и все стало норм... Едит, не тупит, не глохнет, провалов нету, по утрам заводится с первого раза. Сегодня, на улице -18, завожу машину, всё вроде супер. Но через 2-3 мин. опять загорелась "масленка". Я под капот и...опять масло чуть на щупе... за 200 км... масло тютю...(((( Вот и приехали....под машиной сухо...двигатель не в масле... Масло залито Selenia MultiAir Pure Energy 5w40 Сегодня поеду на диагностику... Чё-т мне кажется попал я на дорогой ремнот...Надо денег копить... А на спедометре только около 73000 км...


На Стило было подобное, но там пробег был умноженный на 2. Но купили раствор для раскоксовки колец, новые свечи и все в норме стало. И после заливай оригинальный Шелл или Мотюль. Замену колец делай последним, т.к. я очень сомневаюсь, что они залегли при таком пробеге.

Жор масла

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 13:54
Driver GP
materillo писал(а):прошу прощения за офтоп, масло total нормальное? а то авантайм замануху подкинул... при покупки масла фильтр и замена масла в подарок


С первой смены масла Total Qartz 5w-40, жора нет, в морозы прошлогодние в -35 заводилась с полтычка... позиционируют как лонглайф + подходит для дизелей( типа с хорошими моющими св-ми) Раньше докатывал по 15000 сейчас уменьшил интервал до 8-9000км (не знаю как уж она там моет,но в башке виден лаковый налет) весной буду промывать двигатель посмотрим что получится :D Выбор пал на Тотал т.к. беру у знакомого и знаю, что явно оригинал, в целом маслом этим доволен.

Жор масла

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 15:05
Марат
Машину купил пробег был 43000,в 52000 при повороте начала зажигаться лапочка уровень масла...поехал менять масло вытекло всего 500 гр.куда оно деваеться?????нормально ли это?масло не долевал....

Жор масла

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 17:19
vermin
По инструкции расход масла до 400гр на 1000км, так что проверять надо чаще, а то с таким подходом досуха доездить можно ;)