Страница 4 из 4

СообщениеДобавлено: 29 сен 2008, 19:02
tundelta
44-й писал(а):выходит 30 тыков ...это не есть гуд


Ногу надо с педали убирать. Да не поджимать при разгоне.

СообщениеДобавлено: 29 сен 2008, 19:13
44.
ну товарищ модератор либо седа спешит либо не выспанный....Ща приедет отпишется. :D
Как вчера юмор: Чувствую себя как мокрая соль в салонке
-Почему?
-Патму что не высыпаюсь :D

СообщениеДобавлено: 01 окт 2008, 13:41
Avanturist
У меня сцепление еще работает на 45 тысячах, но перегревается в стоянии в пробке и трогаться приходится с большим количеством оборотов, чтобы не дергалась. С такими же признаками сцепление Гетца жило до 90 тыс. ! Так, что само сцепление долговечно, если не стоишь постоянно с включенной передачей и выжатым сцеплением, не поджигаешь его на старте - вот только выжимной уже помирает рано. Следовательно менять или не менять при таком случае - дело каждого. Это можно доказать, как существенный недостаток, но только после экспертизы, а дилер ее затребует обязательно. В течении 14 дней если накрылось - можно поменять авто. После - сложнее.

СообщениеДобавлено: 01 окт 2008, 18:10
Black Suede
Покатался я и пришел к выводу - что все нормально :) Скорее всего не проснулся и не почувствовал пробуксовки колес :) Кстати, на 1ой передаче до какой скорости или каких оборотов крутите?)

СообщениеДобавлено: 01 окт 2008, 18:15
44.
по ситуации....я до 3000 тыщ обычно

СообщениеДобавлено: 01 окт 2008, 18:20
SSSJIM
44-й писал(а):по ситуации....я до 3000 тыщ обычно

адекватно...я то же самое

СообщениеДобавлено: 01 окт 2008, 20:53
Лев
Что-то мне кажется, родная резина слегка неадекватная. При температуре ниже +10 при трогании иногда проскальзывает на сухом асфальте.
Здесь идёт обсуждение проблемы со сцеплением! Есть вопросы про родную резину - пользуемся поиском или создаём свою тему.
Кстати у меня родная Мишлен Энерджи, есичо :D

СообщениеДобавлено: 01 окт 2008, 20:55
44.
Родная это какая?

СообщениеДобавлено: 01 окт 2008, 21:52
Лев
Пирелли... Я ее, что, разглядывал что ли...

СообщениеДобавлено: 01 окт 2008, 22:04
SSSJIM
Лев писал(а):Пирелли... Я ее, что, разглядывал что ли...

а у меня родная выходит БРИДЖСТоун :lol:
чиста фиатовская *rock*

СообщениеДобавлено: 01 окт 2008, 22:22
Joss
Лев писал(а):Пирелли... Я ее, что, разглядывал что ли...


Родная у всех разная и у всех свои достоинства и недостатки. Pirelli дубеет при низких температурах, это так.

СообщениеДобавлено: 01 окт 2008, 22:30
SSSJIM
Joss писал(а):
Лев писал(а):Пирелли... Я ее, что, разглядывал что ли...


Родная у всех разная и у всех свои достоинства и недостатки. Pirelli дубеет при низких температурах, это так.

ну не при +10 же )))
я думаю у автора сугубо субъективное мнение создалось...

СообщениеДобавлено: 03 окт 2008, 01:22
DanKA
SSSJIM писал(а):
Joss писал(а):
Лев писал(а):Пирелли... Я ее, что, разглядывал что ли...


Родная у всех разная и у всех свои достоинства и недостатки. Pirelli дубеет при низких температурах, это так.

ну не при +10 же )))
я думаю у автора сугубо субъективное мнение создалось...

Да ладно тебе! Вот на Альбею вообще Гудиер ЖиТи2 ставят, которая в любых условиях из колеи в колею скачет и визжит на любом повороте и скорости! :evil:

Re: Пора менять сцепление??????????

СообщениеДобавлено: 11 окт 2008, 16:44
Самвел Григорян
у меня тоже самое. первые признаки дергания появились при 30000 км во время длительной езды в пробках. а это было как раз летом 2007. приходилось трогаться при 2000-2800 оборотах. обращался к дилеру "автомир" с проверкой , проверка ничего не выявила, и так 2 раза. другово от них я и не ожидал. так продолжалось до весны 2008. и только в пробках, когда нагреется сцепление. начал интересоваться вчем может быть причина, в сервисе на "сельскохозяйственной" протестировав сказли что сцепление, нормальное явление для малолитражок. заказал комплект у них же за 5000 р. работа тоже стоила 5000 р. но пока не стал менять. подошло время очередного то на 60000 км. и я решил за одно сделать промывку инжектора. после Ухода из сервиса дерганИя пропали, машина стала как новая почти на 90 %. после этого я подумал что возможно засарился инжектор, вот почему усиливалось действие дергания. после ТО стал ездить очень редко из-за работы. но вот с недавних пор опять началось тоже самое. вот думаю доехать до 75000 или 80000 и поменять сцепление, а сцепление оригиноальное "VALEO". НА СЕГОДНЯ УЖЕ 64000 КМ ПРОЕХАЛ.