• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 16 сен 2015, 08:14

materillo писал(а):Кстати по поводу того, что пунт из-за конструктивных особенностей коробки переключает только по порядку передачи.
На альфах можно легко с 3 на 5 переключится. А там тоже селеспид.
Так что тут дело в прошивке Эбу робота.

кстати, кто нибудь заморачивался прошивкой эбу?


Селеспиды разные бывают, есть такие которые могут включить любую передачу в любой момент, на Пунте стоит не такой.
Поступательное движение барабана исполнительного механизма переходит во вращательное по Z-образной канавке тем самым происходит переключение равносильное движению руки на кулисе механической коробки по Z-образной траектории. Либо, если не сработал фиксатор имеет место быть только вращательное движение барабана, равносильное движению руки в прямом направлении (например с 1 на 2). Почитайте Елерн, там ведь всё написано.
Так разработчикам удалось уменьшить гидравлическую часть, заморочившись на менее капризной механической (имхо)
К сожалению Пунтоводы мало обращают на нее внимания...

А вот по поводу перепрошивки, я пытался заморочиться чтобы робот научить не выжимать сцепление на нейтрале. Официалы пожали плечами, Всякие там "чип-тюнингеры" пожали плечами точно так же, а сам я не смог найти ни малейшей информации о том что и как там устроено и как переделывается...)
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 16 сен 2015, 08:49

AC_ писал(а):
materillo писал(а):Кстати по поводу того, что пунт из-за конструктивных особенностей коробки переключает только по порядку передачи.
На альфах можно легко с 3 на 5 переключится. А там тоже селеспид.
Так что тут дело в прошивке Эбу робота.

кстати, кто нибудь заморачивался прошивкой эбу?


Селеспиды разные бывают, есть такие которые могут включить любую передачу в любой момент, на Пунте стоит не такой.
Поступательное движение барабана исполнительного механизма переходит во вращательное по Z-образной канавке тем самым происходит переключение равносильное движению руки на кулисе механической коробки по Z-образной траектории. Либо, если не сработал фиксатор имеет место быть только вращательное движение барабана, равносильное движению руки в прямом направлении (например с 1 на 2). Почитайте Елерн, там ведь всё написано.
Так разработчикам удалось уменьшить гидравлическую часть, заморочившись на менее капризной механической (имхо)
К сожалению Пунтоводы мало обращают на нее внимания...

А вот по поводу перепрошивки, я пытался заморочиться чтобы робот научить не выжимать сцепление на нейтрале. Официалы пожали плечами, Всякие там "чип-тюнингеры" пожали плечами точно так же, а сам я не смог найти ни малейшей информации о том что и как там устроено и как переделывается...)



в качестве примера:
1. сервисная колибровка, когда с нейтрали переключает N-1, N-2, N-3, N-4, N-5
2. на скорости включить нейтраль, потом включить передачу - включит передачу исходя из скорости автомобиля, например на скорости 40 включит 4 на скорости выше 60 включит 5
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 16 сен 2015, 13:08

AC_ писал(а):Почитайте Елерн, там ведь всё написано.
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Paltuf 28 сен 2015, 10:13

Привет!!
Знаю что этот вопрос уже много раз обсуждали, но всё не могу понять в чем причина поломки моего робота, сейчас передвигаюсь пешком. За день до отказа системы меняли манжеты, установили полиуретановые,заменили жидкость на TUTELa CS, шток наварили, радости было много, ничего не текло, передачи переключались отлично. за полгода до этого ремонту подлежал заклинивший насос, в котором износились щетки. Буквально пол дня покатался на радостях. С начало при подьезде к светофору раз скинуло на N, сразу мысли в голове это не к добру, замет через какое то время еще раза, затем всё чаще и чаще, к вечеру вообще при каждой остановке скидывало на N, задняя тоже не включалась вообще. На след день заехал к диагносту, он посмотрел ошибки, ошибка была низкое давление в системе, что только не делали обучали, калибровали ( на всяк случай), смотрели как работает насос, давление дает дает до 70. Качает каждые 2-3 сек по 1 сек. на заведенном двигателе, первая включается почти сразу, вторая , третья, четвертая, пятая, тоже норм, едешь, останавливаешься скидывает на N, заднюю отказывается включать. Я заметил что в положении MAR передачи включаются все без исключения, слышно как робот их включает, ошибок нет, даже задняя включается. Всю голову сломал уже, в чем проблема. Если кто то сталкивался и подобным оооочень жду помощи
Paltuf
Пользователь
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 11:04
Откуда: Казань
Авто: Grande Punto 5D 1.4 2007

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 28 сен 2015, 10:29

Paltuf, диск сцепления на нейтрали не крутится случайно?
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Paltuf 28 сен 2015, 10:33

materillo, честно говоря даже не подумал об этом, незнаю
Paltuf
Пользователь
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 11:04
Откуда: Казань
Авто: Grande Punto 5D 1.4 2007

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Paltuf 28 сен 2015, 11:05

materillo, как проверить? крутится или нет
Paltuf
Пользователь
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 11:04
Откуда: Казань
Авто: Grande Punto 5D 1.4 2007

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 28 сен 2015, 11:40

подключаешь сканер и смотришь параметр скорости вращения сцепления
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 28 сен 2015, 12:48

Paltuf писал(а):Качает каждые 2-3 сек по 1 сек. на заведенном двигателе

А на не заведенном?
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 28 сен 2015, 14:44

ну тут класика вроде-груша все
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 28 сен 2015, 15:09

Вероятнее всего груша, но если на не заведенном насос так часто не включается то надо думать дальше)
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение NanoMartin 28 сен 2015, 16:28

materillo писал(а):Кстати по поводу того, что пунт из-за конструктивных особенностей коробки переключает только по порядку передачи.
На альфах можно легко с 3 на 5 переключится. А там тоже селеспид.
Так что тут дело в прошивке Эбу робота.

кстати, кто нибудь заморачивался прошивкой эбу?

Ездли я на подобном алгоритме на тайоте ярис, так это при кажом переключении с 2 на 4 или с 3 на 5, происходили невероятные торможения... такое чувство что ЭБУ резко брасал газ при включении скорости... потом снова пытался набрать... спасал только редим спорт, кторый поочереди перебирал передачи и при достижении 3500об.
Аватара пользователя
NanoMartin
Punto - driver
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 00:24
Авто: Grande punto Dinamic 1.4 77hp

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 28 сен 2015, 19:42

NanoMartin писал(а):
materillo писал(а):Кстати по поводу того, что пунт из-за конструктивных особенностей коробки переключает только по порядку передачи.
На альфах можно легко с 3 на 5 переключится. А там тоже селеспид.
Так что тут дело в прошивке Эбу робота.

кстати, кто нибудь заморачивался прошивкой эбу?

Ездли я на подобном алгоритме на тайоте ярис, так это при кажом переключении с 2 на 4 или с 3 на 5, происходили невероятные торможения... такое чувство что ЭБУ резко брасал газ при включении скорости... потом снова пытался набрать... спасал только редим спорт, кторый поочереди перебирал передачи и при достижении 3500об.

Дак это вполне логично. все от устройства робота зависит, и кпп. У нас же робот тупо посажен на обычную кпп.
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Paltuf 28 сен 2015, 21:48

vermin, сканера к сожалению нет... ,можно спростить? если диск сцепления вращается то что следует из этого?
Paltuf
Пользователь
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 11:04
Откуда: Казань
Авто: Grande Punto 5D 1.4 2007

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Paltuf 28 сен 2015, 21:50

AC_, самое интересное что в положении MAR всё работает и переключает
Paltuf
Пользователь
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 11:04
Откуда: Казань
Авто: Grande Punto 5D 1.4 2007

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1