Европа + писал(а):А что дальше делать, ну после вытекания масла из КПП. Я естественно пополнил уровень ?
(tori) писал(а):"Страшный сержант"
во-первых я девушка, а во-вторых я не механик и не знаю каким концом отвертки забивают гвозди))))) (это конечно шутка, но серьезно, это не моё дело копаться под капотом машины)))
JackNP писал(а): И никто не будет сново всё переписывать для каждого нового посетителя форума.
(tori) писал(а):"Страшный сержант"
во-первых я девушка, а во-вторых я не механик и не знаю каким концом отвертки забивают гвозди))))) (это конечно шутка, но серьезно, это не моё дело копаться под капотом машины)))
wind писал(а):то что вы девушка вас не оправдывает ... у меня ывшая девушка не брезговала и сваркой в гараже заниматься .... а вы даже жидкость налить не можите
nio писал(а):Не буду ерничать по поводу "бывшей", но в оправдание tori напишу, что доливать масло в робот все же сложнее, чем омывайку. Тут и мужики не сразу соображают что к чему. И вообще это занятие больше для очумелых ручек. Нормальные юзеры эвакуируют пунту за счет дилера и выносят мозг сервису и фиату или пофигу кому, чтобы делали, или не продавали того, что у нас нормально работать не может.
зы. а может правильно, что нам дизели не возят
Zloy Rurik писал(а):Добрый день, уважаемые форумчане.
ПРшлую зиму откатался без проблем. А этой зимой и я столкнулся с такой проблемой. После стоянки на морозе передачи не включаются, иногда пишет CHECK TRANSMISSION, иногда нет
и просто пищит. После 5-40 минут прогрева (зависит от температуры), передачи начинают включатся сначала неохотно потом нормально.
Уровень жижи в норме, нигде не выдавливает. Масло в коробке в нормальном состоянии. И самое главное, первое трогание рывком и глохнет сразу, примерно также, когда прихватывает колодки, но не из-за этого, на нейтралке катится без проблем. Пару раз оставлял на передаче, после чего эвакуатор в сервис или теплый гараж и через полчаса все ОК. Ошибок диагностика не показывает, видимо по тому, что делают её в уже отогретой машине.
Вот еще, когда передачи не включаются происходит щелканье в датчике который рядом с гидроаккумулятором, и он немного в масле.
Прошу кто знает или предполагает что энто такое высказаться)
Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1