• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Витаха 07 июл 2015, 20:03

У меня коробка робот.
Такая проблема. Бывает при медленной езде (на 1 — 2 передаче) выбивает скорость, показывает ошибку трансмиссии и пищит (не часто, но уже не раз). И пару раз было при включении задней скорости скрежет. Думал что-то с роботом. Сегодня поехал к официалам на СТО. Компьютерная диагностика показала, что с роботом всё нормально (кстати сказали что у них новый робот стоит 18 тыс.грн. или 36 тыс. руб.) Диагноз — причина в сцеплении. Хотя при переключении на механику всё нормально.Говорят что сцепление надо менять каждые 45 тыс.км (у меня 90 тыс.км). Запчасти с работой насчитали больше 7 тыс.грн. Поехал в автомагазин, прицениться (может найдут дешевле). Местные умельцы говорят что сцепление так часто не меняют, да и причина может быть другая.
Может у кого была похожая проблема или по поводу замены сцепления кто что скажет? Буду рад любым советам)))
Витаха
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 июн 2014, 18:26
Авто: fiat grande punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 07 июл 2015, 21:54

Витаха писал(а):У меня коробка робот.
Такая проблема. Бывает при медленной езде (на 1 — 2 передаче) выбивает скорость, показывает ошибку трансмиссии и пищит (не часто, но уже не раз). И пару раз было при включении задней скорости скрежет. Думал что-то с роботом. Сегодня поехал к официалам на СТО. Компьютерная диагностика показала, что с роботом всё нормально (кстати сказали что у них новый робот стоит 18 тыс.грн. или 36 тыс. руб.) Диагноз — причина в сцеплении. Хотя при переключении на механику всё нормально.Говорят что сцепление надо менять каждые 45 тыс.км (у меня 90 тыс.км). Запчасти с работой насчитали больше 7 тыс.грн. Поехал в автомагазин, прицениться (может найдут дешевле). Местные умельцы говорят что сцепление так часто не меняют, да и причина может быть другая.
Может у кого была похожая проблема или по поводу замены сцепления кто что скажет? Буду рад любым советам)))

Не вижу поводов не доверять вашим сервисмннам. 80% что проблема в сцепе
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение majak11 08 июл 2015, 11:51

olegut писал(а):Потенциометры одинаковык-проверяют в трех положениях

В Елерне прописаны эти три проверки для каждого из потенциометров и у них у всех разные сопротивления должны быть. Я сейчас столкнулся с этой проблемой. У меня только один датчик дает похожие цифры.
majak11
Пользователь
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 05:37
Авто: FIAT Grande Punto 5D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Talyaba 08 июл 2015, 16:02

Витаха

Скорей всего нужно менять шток сцепления, либо наваривать. И лапку на которую давит этот шток.
У меня была похожая ситуация.
P. S. Это можно сделать не снимая робота.
Talyaba
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 00:26
Откуда: г. Энгельс
Авто: FIAT GRANDE PUNTO 5D 77л.с. РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 10 июл 2015, 09:20

Витаха писал(а):Может у кого была похожая проблема или по поводу замены сцепления кто что скажет? Буду рад любым советам)))

Калибровку нужно попробовать сделать, если не поможет проверить потенциометры все поочереди.
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 10 июл 2015, 09:34

Напишу как я проверял потенциометры в своё время, довольно просто:
Берёшь дощечку любую, вбиваешь 2 гвоздика без шляпки по размеру посадочного места на потенциометре, ну чтобы фиксировался когда насаживаешь потенциометр на них. Насаживаешь потенциометр, отмечаешь примерно 10-12 положений потенциометра на дощечке через равные промежутки, для удобсва можно просверлить дырочки в дощечке через отверстие для крепления для фиксации при замере, берешь штекер подходящий, я самодельный сделал, втыкаешь и замеряешь значения сопротивления на каждом положении между каждой парой контактов и записываешь в столбик. В елерне написано какие мерить. Таким образом замеряешь все потенциометры по очереди и сравниваешь. Так можно вычислить негодный потенциометр.
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение majak11 10 июл 2015, 10:19

AC_ писал(а):Напишу как я проверял потенциометры в своё время, довольно просто:
Берёшь дощечку любую, вбиваешь 2 гвоздика без шляпки по размеру посадочного места на потенциометре, ну чтобы фиксировался когда насаживаешь потенциометр на них. Насаживаешь потенциометр, отмечаешь примерно 10-12 положений потенциометра на дощечке через равные промежутки, для удобсва можно просверлить дырочки в дощечке через отверстие для крепления для фиксации при замере, берешь штекер подходящий, я самодельный сделал, втыкаешь и замеряешь значения сопротивления на каждом положении между каждой парой контактов и записываешь в столбик. В елерне написано какие мерить. Таким образом замеряешь все потенциометры по очереди и сравниваешь. Так можно вычислить негодный потенциометр.

Ну вычислить негодный датчик это пол беды. Мне лично больше интересно как заказать эти датчики. У них у всех один каталожный номер, не говоря уже про аналоги (например, faset 10.5096). То есть получается, что они все одинаковые.
majak11
Пользователь
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 05:37
Авто: FIAT Grande Punto 5D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 10 июл 2015, 12:07

Датчик положения дроссельной заслонки на рено, faset 10.5096 - подойдет.
Однако есть нюанс, у каждого производителя разное сопротивление датчика, но на его работу это не влияет, просто сравнивать таким методом о котором я писал выше разные производители нельзя.
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение majak11 11 июл 2015, 10:16

AC_ писал(а):Датчик положения дроссельной заслонки на рено, faset 10.5096 - подойдет.

Успокоили немного, меня больше всего беспокоило, чтобы подошел и все работало.
majak11
Пользователь
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 05:37
Авто: FIAT Grande Punto 5D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Goldmi 11 июл 2015, 19:57

Доброго времени суток.
Сегодня снял цилиндр сцепления, так как обнаружил течь в датчике включенной передачи. Ребята, кто знает заусенции на сцеплении это совсем беда?
Фото здесь [url][URL=http://www.radikal.ru]Изображение[/url][/url] извините, фото слишком большое поэтому через файл-обменник
Goldmi
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 июл 2015, 19:34
Авто: Grande pinto 1.4 v8

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 12 июл 2015, 06:42

Goldmi, шлифанм его, он должен быть идеально ровным, иначе манжеты из строя выйдут быстро.
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение badguyyy 19 июл 2015, 22:50

Вообщем проблему решил, машинка на ходу, отдельное спасибо AC за помощь и Артему который замутил супер обратку, парни вы реально помогли!!! Робот это вещь, которая требует к себе внимание! Ну и конечно спасибо wind, за то, что тоже не остался безучастным, вместе решаемо все!))))
badguyyy
Punto - driver
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 дек 2014, 09:17
Авто: Fiat Grande Punto 2007 1,4 77 л.с.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Goldmi 25 июл 2015, 23:08

Ребята, всем доброго времени суток. Поставил робот на метро. Манжеты поменял, потенциометр сцепления новый поставил. Теперь незадача, заводится через раз (раньше такое было, но очень редко). При включении зажигания слышен щелчок, а дальне тишина. Мотор не крутит. Бывает после щелчка совсем немного покрутил и перестает. Заметил, что если потолкать машину на передаче (буквально 5-10 см), то отпускает и машина заводится. В какую сторону копать? Бендикс, потенциометры, шток сцепления?
Goldmi
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 июл 2015, 19:34
Авто: Grande pinto 1.4 v8

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 26 июл 2015, 09:38

Goldmi, похоже на плохую массу или глючит стартер
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение gremih 27 июл 2015, 17:49

Продолжение стр 257 -264.
Было выявлено- не работает блок управления роботом (установлен сверху клапанов). точнее что "потекла" прошивка БИС. номер блока 71 748 205, цена от 32 до 60 т.р. (кто как предлагает). Купил за 32, но ждал 30 дней поставку. Пришел блок, поставил, ошибка "Чек" исчезла, при выкл. двигателе можно вкл 1 и заднюю, а как заведешь двигатель - появляется "передача не определена". Ранее читал что типа надо продуть /прокачать гидросистему.
Купил адаптер, настроил софт, почитал форумы, полез запускать. Клапана работают, ошибок нет.
Но запустить не удалось. Точнее - после разгерметизации аккумулятора и замены эл.насоса начинаются толчки и глухие "удары" в районе робота. Выключил.
Позвонил мастеру на СТО, тот говорит что у ГП после длительных стоянок ( стоял примерно 2,5 месяца) может выйти из строя "груша".
Вопросы:
1)как провести прокачку гидросистемы, возможно я не правильно делал.
2) Где-то на форуме встречал описание ремонта или разборки" груши". Ремонтнопригодна ли "груша", ибо стоит 11-14 т.р.
Погубит Россию всеобщая грамотность!
Аватара пользователя
gremih
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 17 май 2013, 21:04
Откуда: СПб
Авто: GP 5D, 2007, 1.3 D Multijet 90 л.с., робот

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1