• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 02 июл 2015, 07:50

majak11 писал(а): И все на этом все зависает.

Сначала нужно делать все возможные сбросы, зачёркивание самоизученых функций, потом уже операции которые хочешь сделать.
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Buslaevsi 02 июл 2015, 09:06

materillo писал(а):Buslaevsi, шток наваривали?

Нет не наваривали. А что поможет?
Buslaevsi
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 17:36
Авто: Grande Punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 02 июл 2015, 09:17

Из Моего опыта-после разборки гидроблока насос как правило работает реже(что радует)-могут быть чередование (15 сек-50 сек и тд)
Затем (через день два)-все ворачивается к прежним 15-20 сек Как эту хрень победить-я не знаю
1 Манжетка наверно не причем(тогда бы со стороны штока давить должно-а там сухо)
2 Запорный клапан-тоже наверно не причем(поскольку если на клапане сцепления нет тока-то давление держится сек150-200)
3Груша-если бы дело в ней то давление набиралось значительно быстрее(нет фазы растягивания резины) и сбрасывалоь за 1-2 вкл передачи( у меня 4-5)
4 Остается клапан сцепления-но я новый ставил-все также
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 02 июл 2015, 09:52

olegut писал(а):опыта-после разборки гидроблока насос как правило работает реже(что радует)-могут быть чередование (15 сек-50 сек и тд)
Затем (через день два)-все ворачивается к прежним 15-20 сек Как эту хрень победить-я не знаю

Есть такая фигня, я смирился и не парюсь:) Только интервал всё-таки по больше, минимум 30 сек в очень жаркую погоду при очень разогретом масле.
Виноват клапан сцепления или другой какой то клапан, хочешь-не-хочешь но он изнашивается и травит потихоньку масло напрямую в актуар.
Кстати после продувки сцепления нужно еще подёргать передачи на заведённой машине чтобы воздух вышел из других клапанов.
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Talyaba 03 июл 2015, 16:08

Из Моего опыта-после разборки гидроблока насос как правило работает реже(что радует)-могут быть чередование (15 сек-50 сек и тд)
Затем (через день два)-все ворачивается к прежним 15-20 сек Как эту хрень победить-я не знаю

У меня такая же ситуация, переживаю что насос сгорит - а это попадалово.
Talyaba
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 00:26
Откуда: г. Энгельс
Авто: FIAT GRANDE PUNTO 5D 77л.с. РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 03 июл 2015, 21:17

Talyaba писал(а):
Из Моего опыта-после разборки гидроблока насос как правило работает реже(что радует)-могут быть чередование (15 сек-50 сек и тд)
Затем (через день два)-все ворачивается к прежним 15-20 сек Как эту хрень победить-я не знаю

У меня такая же ситуация, переживаю что насос сгорит - а это попадалово.


я почти сразу все заменил, грушу, клапан сцепления и щетки в насосе.

помогло решить проблему.
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение djfj 05 июл 2015, 00:56

Niktltakulshin732
решил проблему с авто режимом?
ИзображениеИзображение
РАЗБИРАЮ PUNTO.http://mypunto.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=4818&p=99640#p99640
Fiat Punto 2013MY White 3d
Santa FE -продан
Fiat Grande Punto-продан
Fiat 176 много продано
Fiat 188-продан
Fiat Brava-продан
Аватара пользователя
djfj
пунтоватый
 
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 11:21
Откуда: Тверь
Авто: Mercedes Benz

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение KR1D 06 июл 2015, 13:45

Здравствуйте, пунтоводы!) Волею случая случилось мне просить помощи и совета у вас.
У меня 159 альфа, с селеспидом. Сейчас случилась некая проблемка, помогите определить, датчик выжима сцепы это, или выжимной подшипник?
- Все происходит на холодную, с прогревом проходит.
- Первая включается с пинком и громким звуком, двигло перекашивает.
- После включения авто едет само, как в D на автомате.
- Заглушить - завести помогает, но не всегда.
- По селеку ошибка p2908
- 2 раза выскакивала have gearbox checked.
- С прогревом все проходит. Включается как всегда.
- Иногда робот отказывается включать передачу, вываливаясь в N. Перезапуск машины решает проблему, передача включается. На заглушенной все включается без пинков.

На альфистах 2 версии, что я указал выше. Полистав ваш форум, пришел к выводу, что по симптомам больше всего подходит именно датчик выжима. Подскажите, как его можно проверить на исправность(аналогичной машины, увы, рядом нет). Есть заменитель оригинала? Цена высоковата, по экзисту бьется по одинаковому ориг. номеру что на альфу, что на фиат. Должен же быть занедораха)

Заранее спасибо
KR1D
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 13:36
Авто: Alfa 159 selespeed

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 06 июл 2015, 14:16

Датчик -это потенциометр что-ли?
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 06 июл 2015, 14:31

2192 44240 500-Датчик положения дроссельной заслонки-я такой брал
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение KR1D 06 июл 2015, 15:14

olegut писал(а):Датчик -это потенциометр что-ли?

Я так понимаю, что да.

На схеме он под номером 3. Код - 7 174 8013. Экзист заменителей не выдает. На пунтики и 159 на схеме одинаков.
Изображение
KR1D
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 13:36
Авто: Alfa 159 selespeed

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 06 июл 2015, 15:22

На наш не похож А там все такие потенциометры?( у нас 3 шт и все одинаковые) Если все одинаковые-попробуй местами поменять-что нибудь изменится?
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение KR1D 06 июл 2015, 16:23

olegut писал(а):На наш не похож А там все такие потенциометры?( у нас 3 шт и все одинаковые) Если все одинаковые-попробуй местами поменять-что нибудь изменится?

Пробиваю по номеру, смотрю на схеме grande punto - схема 1 в 1 как на АР. Может мы ведем речь о разных датчиках?
KR1D
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 13:36
Авто: Alfa 159 selespeed

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Talyaba 06 июл 2015, 22:39

Из Моего опыта-после разборки гидроблока насос как правило работает реже(что радует)-могут быть чередование (15 сек-50 сек и тд)
Затем (через день два)-все ворачивается к прежним 15-20 сек Как эту хрень победить-я не знаю

Заменил клапан сцепления - стало лучше (насос включается раз в 30 сек.) Клапан ставил бэушный. Старый клапан 900 мА потреблял, а поменянный 1200 мА. Вопрос: Можно ли поставить вместо клапана сцепления - клапан чёт. или нечёт. передач? По елерну каждый клапан имеет свою характеристику - это я понимаю, но может кто нибудь экспериментировал? И что из этого получилось?
Talyaba
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 00:26
Откуда: г. Энгельс
Авто: FIAT GRANDE PUNTO 5D 77л.с. РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Talyaba 06 июл 2015, 23:48

Здравствуйте, пунтоводы!) Волею случая случилось мне просить помощи и совета у вас.
У меня 159 альфа, с селеспидом. Сейчас случилась некая проблемка, помогите определить, датчик выжима сцепы это, или выжимной подшипник?

Мне потенциометр с альфы 156 дали для эксперимента (он такой же как и на пунтике). Поставил, откалибровал, так с ним до сих пор и езжу. А по поводу потенциометров на роботе пунта их 3, и исходя из елерна у них разные сопротивления.
Из елерна про потенциометр положения сцепления:
"Проверка работы потенциометра

Отсоединить потенциометр от группы

- Подключить наконечники между контактами A и B потенциметра и убедиться в том, что сопротивление составляет 1260 Ом +/- 10% при 20°C.

- Подключить наконечники между контактами C и B и убедиться в том, что сопротивление составляет 2280 Ом +/- 10% при 20°C (при нахождении ползуна в нейтральном положении) и 793 Ом +/- 10% при 20°C (при нахождении ползуна в конечном положении).

- Подключить наконечники между контактами A и C и убедиться в том, что сопротивление составляет 978 Ом +/- 10% при 20°C (при нахождении ползуна в нейтральном положении) и 2070 Ом +/- 10% при 20°C (при нахождении ползуна в конечном положении)."
Talyaba
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 00:26
Откуда: г. Энгельс
Авто: FIAT GRANDE PUNTO 5D 77л.с. РКПП

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1