• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 23 июн 2015, 10:28

badguyyy писал(а):Нет он в рабочем состоянии, снимая его верхнюю часть и двигая за вал, видно как двигается плоский шток

Может у тебя правда шток сцепления короткий ? должен быть 75мм.
Ну и еще, тут на форуме я описывал свою ситуацию когда у меня отказывались включаться передачи, помогла чистка/промывка всего робота, включая исполнительный механизм в котором была уже не консистентная смазка, а масло из коробки которая летит через прохудившиеся сальники на валу исполнительного механизма, это масло мешает работе электромагниту, пятачёк в нем должен быть сухой. Мои подозрения тогда оправдались, но кстати, потом через неделю эксплуатации я еще поменял один потенциометр на включении чётных/нечётных передач и все глюки пропали.
В общем если робот снят то рекомендую уже до кучи всё слить, разобрать, промыть средством для чистки алюминиевых двигателей внутренности исполнительного механизма, там где находиться барабан и восстановить смазку.
Вообще владельцы роботов мало внимания уделяют этому узлу, а он ведь тоже изнашивается и этот износ добавляет нагрузку на гидравлику.
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение badguyyy 23 июн 2015, 16:04

http://youtu.be/AjTJQOlAZ2g парни гляньте, что скажете?
badguyyy
Punto - driver
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 дек 2014, 09:17
Авто: Fiat Grande Punto 2007 1,4 77 л.с.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение badguyyy 23 июн 2015, 16:06

Что за барабан, по подробней пожалуйста? Клапана тоже все снимать мыть?
badguyyy
Punto - driver
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 дек 2014, 09:17
Авто: Fiat Grande Punto 2007 1,4 77 л.с.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение badguyyy 23 июн 2015, 16:12

Шток 75 мм сделали, старый который снял, на 5мм короче, я вот думаю может все таки лапка по отношению к вилке тоже должна стоять как то, я поставил как бы параллельно, вилка рабочими поверхностями смотрит ровно на маховик, а торцы ровно на бампер, и лапка тоже. Выжимной получается в самом крайнем положении на валу.
badguyyy
Punto - driver
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 дек 2014, 09:17
Авто: Fiat Grande Punto 2007 1,4 77 л.с.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение penfeellove 23 июн 2015, 17:34

Проблема сгорания предохранителя не ушла, перебрал весь гидроблок, прочистили, промыли, открутили грушу, вердикт жива. Все установил, поставил новый предохранитель, сгорел после 5 минут работы.Есть варианты??? Что еще может быть? А еще заметил какой то треск в районе дросселя, в момент когда переводишь ключ в положение мар, и идет типа диагностика электросистем машины, там около 3 секунд все происходит, а треск как будто каратит что-то исходит прям из дросселя.
penfeellove
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 11:45
Авто: grand punto 1.4 л. 77 л.с. 2007

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение majak11 24 июн 2015, 07:26

Подскажите, пожалуйста. Рычаг вилки сцепления, в который упирается шток, в каком положении должен находиться на N и при выключенном зажигании. У меня он как бы нажат штоком. Так и должно быть? Я просто вообще не догоняю. Получается, что у меня сейчас (зажигание выключено) сцепление выжато, т.е. вилка давит на выжимной, он давит на лепестки корзины и диск разомкнут. При включении зажигания ничего не происходит, т.е. все в том же положении. При переводе рычага из N в D тоже ничего. При проведении теста включения передач видно как рычаг вилки несколько раз двигается от двигателя в сторону коробки и обратно, я так понимаю, что передачи переключаются. А когда заводишь двиг., ничего не срабатывает и вылазит ошибка по процессору. Извиняюсь, что так сумбурно.
majak11
Пользователь
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 05:37
Авто: FIAT Grande Punto 5D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 24 июн 2015, 07:47

majak11 писал(а):ничего не срабатывает и вылазит ошибка по процессору

Надо смотреть ток на клапане сцепления, если он есть, значит сломана вилка.
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 24 июн 2015, 07:56

А как ты там видишь что диск разомкнут?
Это можно увидеть сравнивая скорость вращения диска сцепления(должно 0) и маховика (800)-это на на нейтрали т е сцепа отжата
Если у тебя " как бы нажат штоком"-то два варианта
1 Кирдык вилке-ее загнуло в сторону двигателя Проверить можно нажав на лапку в сторону коробки(там не большое сопротивление будет от возвратной пружины штока)Лапка должно ходить плавно(на 5-7 мм шток должен утопиться) Если лапка стоит колом или ее закусывает-то вилке край-ее там винтом загибает и клинит
2 Вариант 2-диск сносился и лапка отходит к двигателю-за ней шток(отсюда и кажется что шток давит на лапку Проверяй так же как в вар № 1 Если лапка ходит то диск сносился Можно попробовать Сунуть гайку между лапкой и штоком(4-6 мм)-должно заработать-(ездить конечно нельзя но хотя бы определишься)
Чтоб засунуть гайку-снимай потенциометр и на штифт одень трубку и двигай в коробку)
Кстати-если снимешь потециометр-сфотай положение штифта в прорези
Важно-если не уверен что сможеть поставить потенциометр обратно-лучше не лезь!
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение majak11 24 июн 2015, 09:08

Извиняюсь. Все что написал в предыдущем сообщении неправильно. Сейчас сходил до машины, решил все-таки проверить свои предположения. Выяснилось что все работает как надо. Когда мотор заглушен рычаг находится ближе к роботу, как только завел двигатель, сцепление выжимается. Получается, что сцепление работает.
Только я одного понять не могу, почему когда двиг. заглушен все работает, я имею ввиду, что делаются все калибровки, тесты и прочее, передачи переключаются, давление в норме (53 или 57 атм.). Но как только заводишь двиг. и пытаешься включить передачу ничего кроме ошибки не выходит. Что это????????
majak11
Пользователь
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 05:37
Авто: FIAT Grande Punto 5D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение penfeellove 24 июн 2015, 10:23

majak11 писал(а): давление в норме (53 или 57 атм.).

Нормальное давление 40-52 бар в гидроболоке. А выше это не нормально.
penfeellove
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 11:45
Авто: grand punto 1.4 л. 77 л.с. 2007

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение majak11 24 июн 2015, 10:29

penfeellove писал(а):Нормальное давление 40-52 бар в гидроболоке. А выше это не нормально.

Я точно цифру не помню. Смотрел не сам (своего сканера пока нет). Диагност сказал, что давление норма.
majak11
Пользователь
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 05:37
Авто: FIAT Grande Punto 5D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 24 июн 2015, 14:18

А как ты там видишь что диск разомкнут?
Это можно увидеть сравнивая скорость вращения диска сцепления(должно 0) и маховика (800)-это на на нейтрали т е сцепа отжата
Если у тебя " как бы нажат штоком"-то два варианта
1 Кирдык вилке-ее загнуло в сторону двигателя Проверить можно нажав на лапку в сторону коробки(там не большое сопротивление будет от возвратной пружины штока)Лапка должно ходить плавно(на 5-7 мм шток должен утопиться) Если лапка стоит колом или ее закусывает-то вилке край-ее там винтом загибает и клинит
2 Вариант 2-диск сносился и лапка отходит к двигателю-за ней шток(отсюда и кажется что шток давит на лапку Проверяй так же как в вар № 1 Если лапка ходит то диск сносился Можно попробовать Сунуть гайку между лапкой и штоком(4-6 мм)-должно заработать-(ездить конечно нельзя но хотя бы определишься)
Чтоб засунуть гайку-снимай потенциометр и на штифт одень трубку и двигай в коробку)
Кстати-если снимешь потециометр-сфотай положение штифта в прорези
Важно-если не уверен что сможеть поставить потенциометр обратно-лучше не лезь!
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение majak11 24 июн 2015, 15:26

Повторюсь, сцепление работает нормально. При незаведенном двигателе при диагностике показывает, что все хорошо, ошибок никаких нет. А как завел и включаешь передачи, вылазит ошибка по процессору.
majak11
Пользователь
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 05:37
Авто: FIAT Grande Punto 5D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение majak11 24 июн 2015, 15:29

olegut писал(а):1 Кирдык вилке-ее загнуло в сторону двигателя Проверить можно нажав на лапку в сторону коробки(там не большое сопротивление будет от возвратной пружины штока)Лапка должно ходить плавно(на 5-7 мм шток должен утопиться) Если лапка стоит колом или ее закусывает-то вилке край-ее там винтом загибает и клинит

Прверил. Лапка ходит плавно.
olegut писал(а):ариант 2-диск сносился и лапка отходит к двигателю-за ней шток(отсюда и кажется что шток давит на лапку Проверяй так же как в вар № 1 Если лапка ходит то диск сносился Можно попробовать Сунуть гайку между лапкой и штоком(4-6 мм)-должно заработать-(ездить конечно нельзя но хотя бы определишься)

Сцепление новое.
majak11
Пользователь
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 05:37
Авто: FIAT Grande Punto 5D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение badguyyy 24 июн 2015, 15:43

Парни, такой вопрос, кто нибудь на этом форуме или в жизни, заменял робот на механику? То, что это дорого , меня не интересует, мне нужно знать что для этого нужно и долгий ли это процесс?
badguyyy
Punto - driver
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 дек 2014, 09:17
Авто: Fiat Grande Punto 2007 1,4 77 л.с.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1