• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение gremih 06 июн 2015, 20:26

съездил, "подергал" авто.
похоже один силовых эелементов (не знаю пока что -тиристор, транзистор, реле (сомнительно) накрылся).
4-е клапана, управляющий линии (откуда приходит сигнал) у 3-х клапанов имеют сопративление, а линия клапана выбора передачи показывает КЗ.
Разбираемся, может (очень хочется что бы просто где-то провод перетерся). Если Нет, то придется придумывать что-то (типа как на старом Датсуне 1980 г вышел из строя блочек ХХ ( а там он электронный), купить новый или б/у не реально было, пришлось изучить алгоритм работы и заменить этот блок пружиной, скобой под опеределнным углом, регулировочным винтом и резиночкой- ездило!!! и ХХ держал. Но это было в далеком 2000г)
Погубит Россию всеобщая грамотность!
Аватара пользователя
gremih
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 17 май 2013, 21:04
Откуда: СПб
Авто: GP 5D, 2007, 1.3 D Multijet 90 л.с., робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 06 июн 2015, 20:34

gremih писал(а):т.е подключает к АКб клапан срабатывает

Так можно сжечь обмотку клапана, ток на нем должен быть не больше 2А, для проверки подавать можно кратковременно не больше 5В.
Очень врятли что накрылся ключ клапана, ей богу... но всё может быть конечно. Тем более что линия КЗ показывает, а когда ключ сгорает будет ведь не КЗ, если это не КЗ в цепи клапана. Посмотреть надо сканер в момент переключения на предмет наличия тока в нем, и сам ток.
Когда клапан в робот вставляют калибровку делают? Он может и срабатывает, просто переключить не может...
В любом случае если даже умер ключ то я думаю что разобрав блочёк управления можно его вычислить, это должно быть что то довольно мощное и на радиаторе, а может и вообще релюшка стоит.
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение gremih 06 июн 2015, 23:53

Вскрытие покажет :)
Погубит Россию всеобщая грамотность!
Аватара пользователя
gremih
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 17 май 2013, 21:04
Откуда: СПб
Авто: GP 5D, 2007, 1.3 D Multijet 90 л.с., робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Иван 116 08 июн 2015, 17:51

Добрый вечер! Пунто 2008г., пробег 88тыс.км. Подскажите что делать загорелась ошибка Check transmission See handbook. На диагностике сказали код ошибки P1773. Сказали нет давления в гидроблоке, возможные причины:
1. Датчик давления гидроблока
2. Проводка к нему, включая разъем
3. Мотор помпы
Официального дилерского центра нет в городе, поэтому попросили в обычном автосервисе распечатку системы управления РКПП и электросхему. Подскажите что нужно делать, или все таки везти машину к официалам. Please кто сталкивался отзовитесь, может у кого схемы эти есть. :?:
Иван 116
Punto - driver
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 17:29
Авто: Punto 2008г.в.,пробег 88тыс.км., РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 08 июн 2015, 18:20

Ещё забыли
4. Уровень масла в системе

1. Датчик выходит из строя крайне редко
2. Разьемы тоже достаточно надёжны,если кто не сломал кривыми руками, тем более ошибка чётко по давлению
3. Смотреть в первую очередь работу насоса + уровень масла в роботе.
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Иван 116 08 июн 2015, 20:09

А как проверить работает насос или нет. Сейчас снял кожух где бачок с жидкстью не нашел метку уровня но он на 75% заполнен.
Иван 116
Punto - driver
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 17:29
Авто: Punto 2008г.в.,пробег 88тыс.км., РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Иван 116 08 июн 2015, 20:14

vermin писал(а):Ещё забыли
4. Уровень масла в системе

1. Датчик выходит из строя крайне редко
2. Разьемы тоже достаточно надёжны,если кто не сломал кривыми руками, тем более ошибка чётко по давлению
3. Смотреть в первую очередь работу насоса + уровень масла в роботе.



Там под грушей втыкается штекер, он весь мокрый (в гидравлике). В этом месте видно следы течи. Но уровень нормальный по-моему. Бачек д.б. полный?
Иван 116
Punto - driver
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 17:29
Авто: Punto 2008г.в.,пробег 88тыс.км., РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 08 июн 2015, 20:18

В этой теме, хотя бы страниц 20 последних прочитайте - все рекомендации уже даны.
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Иван 116 08 июн 2015, 20:42

vermin писал(а):В этой теме, хотя бы страниц 20 последних прочитайте - все рекомендации уже даны.


А под грушей что за узел, там нужно манжеты сменить они в рем комплекте есть кот. на 235 стр. продают? И про насос не скажете как проверить его.
Иван 116
Punto - driver
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 17:29
Авто: Punto 2008г.в.,пробег 88тыс.км., РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 08 июн 2015, 21:09

Насос должен срабатывать раз в 100-200сек при заведенном моторе и на нейтралке, и 1 раз после 5-7 переключений передач(N-1-R-N-..и тд).
Если срабатывает чаще, то в 1-ом случае износ манжет(Ваш случай), либо клапан сцепления не держит, во втором случае груша дохлая.
Если срабатывает реже или с перебоями - насосу скорей всего конец приходит.
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Иван 116 08 июн 2015, 21:23

Я его вообще не слышу как включается. Единственное заметил когда открывал водительскую дверь раньше было слышно жужжание под капотом, сейчас его нет, значит насос крякнул или это не показатель?
Иван 116
Punto - driver
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 17:29
Авто: Punto 2008г.в.,пробег 88тыс.км., РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 08 июн 2015, 21:28

Всё верно, если манжеты изношены как у Вас(наблюдается течь из под датчика под грушей), то насос будет срабатывать практически при каждом открытии водительской двери(минут 5 если между открытием/закрытием пройдет то 100% сработать должен!). Если не срабатывает - то насос труп!
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Иван 116 08 июн 2015, 21:30

Может из-за манжеты так давление упасть?
Иван 116
Punto - driver
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 17:29
Авто: Punto 2008г.в.,пробег 88тыс.км., РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Иван 116 08 июн 2015, 21:38

Сколько стоит насос примерно хотябы?
Иван 116
Punto - driver
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 17:29
Авто: Punto 2008г.в.,пробег 88тыс.км., РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 08 июн 2015, 21:44

Не включается насос? Возможно умер предохранитель на 30а либо реле насоса.
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1