• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 09 мар 2015, 12:47

Датчик дросельной заслонки Facet 10.5096 ,я брал такой, правда не ставил(идет без площадки). Номер клапана, поищи на форуме.

ЗЫ: читаем последние сообщения в этой теме, люди почти весь робот уже перебрали и все косяки опубликовали. Можете начать с датчика - и стоит дешевле и поменять можно ничего не разбирая ;)
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 09 мар 2015, 20:41

puzzle_muzzik писал(а):Здравствуйте Вновь! Мои собратья по несчастью или зря потраченные деньги на эту модель.
Вообщем я очень не доволен этой машиной. Столько ни с какой машин не возился как с этой коробкой.
Ситуация такая. Все работало. Но однажды Ехал я на 5 скорости, резко нажал на педаль газа и коробка вылетела на N. Ездил потом ещё месяц все норм было. Такая же ситуация повторялась чаще. Потом когда едешь со скоростью 60 км в час и тормозишь перед полицейским лежачим резко, коробка тоже стала выскакивать на N.
Что было сделано, чтобы убрать это:
1. Заменил гидроаккумулятор.
2. Замена сцепления полностью + масла в роботе.
3. Замена манжет на полиуретановые.
4. Замена Штока сцепления.
Беда эта ушла, но когда резко тормозишь, вылетала все равно.
Так вот вопрос, что же это такое в этом роботе?? Была тойота 1996 года, в автомат ни разу не лазил, ничего не менял там, работал как часики.
Здесь машина меньше года, уже 35 тысяч сложил в никуда. И До сих пор мозг трахает! Извините. Накипело!

Что можно ещё посмотреть?

Машина не троит? При наборе скорости есть толчки?
Если есть - меняйте свечи и вв провода. Как ни странно, но это влияет на робот. Видимо не хватает напряжения в цепи робота.

Зачем грушу меняли и пр агрегаты?)))
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 10 мар 2015, 12:22

puzzle_muzzik писал(а):Беда эта ушла, но когда резко тормозишь, вылетала все равно.

Вот так становятся специалистами по ремонту роботизированой коробки фиат)))
Есть у меня вот какая мысль по этому поводу- моск робота устроен так, что при движении не может переключить больше чем на 2 передачи ниже за один раз поэтому включает нейтраль тем самым требуя полностью остановиться чтобы без ошибок докрутить до первой. Возможно это связано с какой-нибудь неисправностью, но врятли.
Скорее всего нейтраль включается для того чтобы не заглушить двигатель - ведь производитель должен предусмотреть такое развитие событий - без работающего двигателя остановиться быстро не получиться))) если вообще получиться)
Кстати за всё время эксплуатации мне удалось-таки 1 раз заглушить двигатель буксуя на задней передаче по пороги в снегу, при этом никаких ошибок или нейтралей не было, просто робот не успел в какой то момент справиться с нагрузкой и машина заглохла. А вот выбивание в нейтраль случалось, и действительно неприятно это...
Мой тебе совет - сменить стиль вождения не более спокойный, и машина и нервы будут целее)
А техника любая не всякие проблемы может решить сама, иногда многое зависит от её "оператора"...
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 10 мар 2015, 13:40

Тут понятие "резко" достаточно расплывчато, я вот за всё время "в пол" тормозил ну раз 5 может или меньше, причем половина из них это на льду, когда АБС стрекотала пока на педаль давил, ничего в N не скидывалось(может дело в прошивке робота?). Да и насчет ограничения в 2 перескакиваемые передачи - это я сомневаюсь, в инструкции про это ничего нет, да и кто сказал, что нужна какая-либо последовательность в переключении, чтобы высчитать это "ограничение", Вы вот на механике, что , тоже с 5-й на 1-ю не сможете переключиться?!))) Так же и робот, смотрит обороты и скорость по АБС и соответственно втыкает СРАЗУ нужную передачу.
Присоединяюсь к AC_: спокойнее за рулём - нефиг гонять!))) И, если раньше такого выкидывания в нейтраль не было, то датчик - под подозрением! Моё мнение, что если какой косяк в показаниях датчика относительно положения сцепления, то проще скинуть в нейтраль, дабы избежать поломок...
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 10 мар 2015, 14:41

Робот не может переключить с 5 сразу на 1, конструкция исполнительного механизма позволяет переключать передачи только по порядку, то есть пересчёлкать все передачи по порядку с пятой до первой, а нейтраль он может включить в любой момент, но нейтраль эта будет включена в пределах диапазона, то бишь при резком торможении на 5 он включит нейтраль где то между 5 и мнимой 6, или 5 и 4. Конечно робот "не забудет" что нужно пересчёлкать передачи до 1, но почему-то "боится" это делать если уже включена нейтраль на движущемся автомобиле. Если при движении включить нейтраль то сами знаете что никакую передачу насильно ему не воткнёшь.
Кстати! Датчик! Может это датчик нажатия педали тормоза во всём виноват!?
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 10 мар 2015, 15:26

Если при движении включить нейтраль то сами знаете что никакую передачу насильно ему не воткнёшь.

Не ради поспорить, а ради истины, сам так не пробовал, но , вроде, даже в инструкции написано, что если с нейтрали на ходу включить драйв, то робот подтыкнет нужную передачу в соответствии с оборотами и скоростью, разве нет?! :?
ЗЫ: Вспомните тест при калибровке - с 5-й до 1-ой ваще влёт переключает! :D Так, что моё дилетантское мнение, что это или датчик сцепления чудит(лягушка свою ошибку дает с чеком на приборку и уход в аварийное состояние) или речь идет об торможении в пол на последней прошивке, где такое поведение(скидывание в нейтраль при резком торможении) считается нормальным.
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 11 мар 2015, 08:36

В Елерне хорошо описана работа роботизированой коробки, и алгоритмы работы самой коробки и алгоритм работы водителя с ней, и доступные передачи при езде и остановке, можешь почитать :)
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Рус 11 мар 2015, 13:40

Уважаемые, подскажите пжлста! по ремонту РКПП, последнее время при включении с 1 на 2 слышится небольшой скрежет (наподобие как включается центральный замок дверей), остальные передачи норм включаются и без проблем... что это может быть? и недавно поменяли гидроаккумулятор, но моторчик всё равно работает очень часто, тоже непонятно... Официалы закатили за разбор и осмотр 7 тыщ, кусается как то ценник - может была уже у кого такая проблема или сервис есть с более демократичными ценами в мск?
Рус
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 13:25
Авто: Fiat Punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 12 мар 2015, 07:26

Рус писал(а):с 1 на 2 слышится небольшой скрежет

Я бы попробовал сначала сделать тарировку сцепления и калибровку коробки.
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение puzzle_muzzik 14 мар 2015, 15:55

materillo писал(а):
puzzle_muzzik писал(а):Здравствуйте Вновь! Мои собратья по несчастью или зря потраченные деньги на эту модель.
Вообщем я очень не доволен этой машиной. Столько ни с какой машин не возился как с этой коробкой.
Ситуация такая. Все работало. Но однажды Ехал я на 5 скорости, резко нажал на педаль газа и коробка вылетела на N. Ездил потом ещё месяц все норм было. Такая же ситуация повторялась чаще. Потом когда едешь со скоростью 60 км в час и тормозишь перед полицейским лежачим резко, коробка тоже стала выскакивать на N.
Что было сделано, чтобы убрать это:
1. Заменил гидроаккумулятора. Груша.
2. Замена сцепления полностью + масла в роботе.
3. Замена манжет на полиуретановые.
4. Замена Штока сцепления.
5. Заменил щётки на моторе сцепления. Машина стала лучше работать, так как при замене щёток почистили внутренности мотора от пыли и стертых щеток.
Беда эта ушла, но когда резко тормозишь, вылетала все равно.
Так вот вопрос, что же это такое в этом роботе?? Была тойота 1996 года, в автомат ни разу не лазил, ничего не менял там, работал как часики.
Здесь машина меньше года, уже 35 тысяч сложил в никуда. И До сих пор мозг трахает! Извините. Накипело!

Что можно ещё посмотреть?

Машина не троит? При наборе скорости есть толчки?

Если есть - меняйте свечи и вв провода. Как ни странно, но это влияет на робот. Видимо не хватает напряжения в цепи робота.

Зачем грушу меняли и пр агрегаты?)))

Менял, так как читал Мануал, что может давление не хватает в цепи, груша, как раз поддерживает давление!;) Ну и сцепление надо менять так как уже 130 тысяч было!;)
Вот это поворот событий!;) Двигатель кстати работает иногда на холостых дергаясь, и я думал тоже на ВВ провода. Получается, надо поменять ВВ провода.
По замене проводов отпишусь. Провода не помогут, Заменю Свечи. Свечи менял 30 тысяч назад, но они у меня иридиевые, ходят от 50 до 70 тысяч. Датчик пока не менял.
Если эти процедуры не помогут со свечами и проводами, перейду на Датчик сцепления.!;)
Последний раз редактировалось puzzle_muzzik 14 мар 2015, 16:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
puzzle_muzzik
Punto - driver
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 01:11
Авто: FIAT GP 2006

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение puzzle_muzzik 14 мар 2015, 15:57

vermin писал(а):
Если при движении включить нейтраль то сами знаете что никакую передачу насильно ему не воткнёшь.

Не ради поспорить, а ради истины, сам так не пробовал, но , вроде, даже в инструкции написано, что если с нейтрали на ходу включить драйв, то робот подтыкнет нужную передачу в соответствии с оборотами и скоростью, разве нет?! :?
ЗЫ: Вспомните тест при калибровке - с 5-й до 1-ой ваще влёт переключает! :D Так, что моё дилетантское мнение, что это или датчик сцепления чудит(лягушка свою ошибку дает с чеком на приборку и уход в аварийное состояние) или речь идет об торможении в пол на последней прошивке, где такое поведение(скидывание в нейтраль при резком торможении) считается нормальным.


У меня когда при движении выкидывает в Нейтрать, я включаю на Драйв и дергаю вверх коробку, он тогда втыкает нужную скорость. :) Так что при движении можно с нейтрали включать на драйв!;)
Аватара пользователя
puzzle_muzzik
Punto - driver
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 01:11
Авто: FIAT GP 2006

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 16 мар 2015, 15:04

Чудно)... Надо попробовать. В инструкции написано что при движении до какой-то скорости доступны передачи которые доступны на неподвижном автомобиле... А может можно коробку как то обмануть, не знаю)
А у тебя АБС работает?
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение drread 19 мар 2015, 18:20

Здравствуйте,такая проблема:коробка работает отлично,в один прекрасный момент,загорается CHECK TRANSMISSION и перестаёт автоматически переключать передачи,вручную можно переключить,но происходит провал,короче ехать можно ,но невыносимо и дальше 3 передачи не переключается. Спустя какой нибудь промежуток времени чек погасает и машина снова едет отлично.В чём может быть причина?
drread
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 18:09
Авто: Fiat Grande Punto 2007 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 19 мар 2015, 19:01

drread, очень похоже на ошибку датчика педали тормоза("лягушки"). Была у меня похожая фигня, только у меня автоматический режим работал, но выше 3-й не переключал и переключения происходили ооочень долго, секунды 2-3 тормозил робот при переключениях передач. Хотя такой режим - это аварийный режим, Вам нужно на диагностику прочитать ошибки, возможно(даже скорей всего), что в аварийку переходит не только при глюках лягушки, а уже потом решать что делать.
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение drread 19 мар 2015, 19:56

vermin,спасибо за информацию,на выходных поеду считаю ошибки,а робот именно так и переключается,как вы написали,секунды 2-3 тормозит.Кстати в памяти у меня есть такая информация,что мне в сервисе про концевик педали тормоза что то говорили,типа какая то ошибка была.Ладно,ошибки считаю,там можно будет думать дальше.
drread
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 18:09
Авто: Fiat Grande Punto 2007 робот

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron