• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Freename 05 фев 2015, 14:22

После того как как начинает вращаться сцепление, т. е. увеличились параметры штока и параметры клапана не возможно включить передачу.
Если сразу после запуска двигателя включить передачу и тронутся вроде все нормально, передачи переключаются, но через некоторое время при переключении на пониженную или на повышенную в зависимости от движения пауза, взлет оборотов без нажатия педали акселератора, резкий сброс сцепления и рывок. Как то так.
Freename
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 май 2014, 18:57
Откуда: Мурманск
Авто: Fiat Grande Punto 2006г. РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 05 фев 2015, 14:27

Freename писал(а):Я так понимаю если увеличивается ток, значит проблема в датчике хода штока. Так ведь?

Да походу дела датчик тут не причём... Диск сцепления ведь крутиться, робот это видит и давит на клапан сильнее, а сцепление не выжимается... Может просто засралось там чё-нибудь, или воздух в клапан попал и не даёт клапану открыться нормально.
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 05 фев 2015, 14:33

Есть там в клапане еще пружинка, она ой какой точный предмет, от её характеристик очень зависит работа клапана сцепления. Я целую статью почитал про электро-гидравлические механизмы, подобные клапана используются во многих сферах, и существуют конторы которые их ремонтируют кстати, и часто всё упирается именно в эту пресловутую пружинку. У меня был подобный трабл, очень похожий, всех нюансов я не помню, и вот тогда я полез изучать эти клапана. А помгло помоему как раз то что я тебе и написал - поменять внутренности клапанов. Клапана вообще идеентичны, разница только в сердечнике и пружинке.
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Freename 05 фев 2015, 14:44

AC_ писал(а):Есть там в клапане еще пружинка, она ой какой точный предмет, от её характеристик очень зависит работа клапана сцепления. Я целую статью почитал про электро-гидравлические механизмы, подобные клапана используются во многих сферах, и существуют конторы которые их ремонтируют кстати, и часто всё упирается именно в эту пресловутую пружинку. У меня был подобный трабл, очень похожий, всех нюансов я не помню, и вот тогда я полез изучать эти клапана. А помгло помоему как раз то что я тебе и написал - поменять внутренности клапанов. Клапана вообще идеентичны, разница только в сердечнике и пружинке.

Спасибо за совет, как попробую отпешусь о результате.
Freename
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 май 2014, 18:57
Откуда: Мурманск
Авто: Fiat Grande Punto 2006г. РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 05 фев 2015, 16:25

Мне кажется роль клапанов тут сильно преувеличина Если вы читали про клапаны эти-то там в справочниках указана гарантированое число срабатываний(там лет на 20 точно) Не знаю как у Вас там происходит-у меня несколько иначе Заводим-рычаг на N-напр на клапане менятся в диапозоне 700-900 мАм с частотой 1-Гц
-насос раблтает с интерв 15-20 сек-частота вр двигателя-800 -частота вращения диска-0( т е сцепа выжата и можно врубить передачу)Минут через 10-15 напряж на клапане -0-(т е робот как бы засыпает)-насос при этом начинает работать раз в 200-300 сек Скорость вр диска равна скорости вращения двигла(т е сцепа выключена)
А до ремонта как все работало?
Тут либо кривая сборка-проверять встали ли лапки потенциометров в привода ,хорошо ли и правильно все разъемы одели
Раз шток меняли-может в нем дело-попробуй поставь старый
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 06 фев 2015, 09:48

Я бы еще предположил что у вас треснута вилка сцепления , тоесть вроде сцепление и отжимает но под нагрузкой отпружинивает, но без снятия коробки это не посмотреть
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 06 фев 2015, 10:14

Да -тоже вариант Лапка при этом будет сильно прижата к двиглу
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 06 фев 2015, 13:55

olegut писал(а):насос раблтает с интерв 15-20 сек

Это очень часто, явно сифонит через поршень, тобишь наверняка манжеты.
wind писал(а):Я бы еще предположил что у вас треснута вилка сцепления , тоесть вроде сцепление и отжимает но под нагрузкой отпружинивает, но без снятия коробки это не посмотреть

может быть вполне, но скорее всего вилка помирает сразу резко)))
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 06 фев 2015, 14:17

Бля-да я манжету уже 2 раза менял-толку нет
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 06 фев 2015, 14:19

Единственное что приходит в голову-езжу на пентосине-он значительно жиже тутелы-мож из=за этого?
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 06 фев 2015, 15:55

olegut писал(а):Единственное что приходит в голову-езжу на пентосине-он значительно жиже тутелы-мож из=за этого?

Может быть, так на вскидку-то не скажешь...
Так если логически рассуждать сифонить может либо через поршню, либо через клапан.
Раз манжету менял значит не через неё, а там больше и неоткуда. А кстати глянь в месте где шток следов масла нет? Да и вообще масло не уходит?
А клапан как не надейся изнашивается, ибо откуда берётся чёрный оттенок в жиже робота...
Я бы с клапана начал расследование)
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 06 фев 2015, 16:13

Клапан новый А как черный цвет жижи связан с износом клапана?
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Freename 06 фев 2015, 22:48

Всем еще раз здравствуйте, отписываюсь по моему случаю.
Значит так травил (сбрасывал давление) цилиндр сцепления, не поменял резиночку( с внутренней стороны гильзы) нашел куда её поставить и о счастье, о боги))))) В инструкции про нее не описано и я её отложил.
По поводу лапки (чуть с горяча коробку не скинул) если бы была сломана лапка то небыло бы движения штука сцепления, он бы не изменялся бы в большую сторону, был бы на минимуме.
Клапан сцепления - это действительно не убиваемая фигня (почти) с дуру можно все убить, а вчастности мусор при сборе.
Круг победы по району все впорядке, пью водку и радуюсь. Всем спасибо, выслушал, сделал выводы.
Freename
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 май 2014, 18:57
Откуда: Мурманск
Авто: Fiat Grande Punto 2006г. РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение penfeellove 08 фев 2015, 10:01

olegut писал(а):насос работает с интерв 15-20 сек

Приветствую всех, вот у меня тоже насос работает в таком же диапазоне, менял манжеты в декабре, лью тоже пентосин, наблюдается не значительное подтекание пентосина в районе дреннирующего шланга, в месте стыка с бачком. Кто нибудь менял этот гофрированный шланг???
penfeellove
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 11:45
Авто: grand punto 1.4 л. 77 л.с. 2007

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 09 фев 2015, 07:33

puzzle_muzzik писал(а):а есть код этого потенциометра, я в екзисте закажу, может от влияет на переключение передач, у меня остался глюк, едешь на 5 передаче, резко педаль в пол и она не переключает на пониженную, а вылетает на нейтраль. Грешу на него. Или подскажи, что думаешь на этот счёт?

Вот мне тоже интересно происхождение такой неисправности...
Снимать надо и всё смотреть) Может быть и датчик, вот в воскресенье пришел ко мне датчик NP511-06161 фирмы NPA, самый дешевый какой смог найти 515р. обошелся мне в Екатеринбурге, подходит как родной, смело можно заказывать.
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron