• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 18 янв 2015, 21:09

Если течи нет-я бы не стал манжеты менять(чтоб еще чего-нибудь несломать-список большой-потенциометры колодки шланг дренажный и тд цилин)Согласен с предыдушем постом-дело либо сцепа либо вилка(выжимной врядли-когда ему край-он свистит либо скрежет)
Я бы попробовал поставить шток длиньше стандартного на --5-7 мм)Это можно сделать не снимая робота-трудно но можно
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Бизоненок 19 янв 2015, 08:42

vermin писал(а):Бизоненок, Gear Unavailable пишет? У меня так же было, наблюдалось(редко) исключительно в около нулевую погоду(типа влажность, перепад температур и все такое), зимой в мороз и летом все нормально переключалось. Манжеты и шток менял, масло в роботе менял перед и после зимы, так что считаю, что дело либо в датчике, либо в каком нить контакте. Датчик купил, но так и не поменял(до сих пор лежит в тумбочке). Шток и манжеты меняй по-любому!!! Нужен будет набор инструментов и четкое представление где, что и сколько откручивать.

Вопрос: слышится именно звук переключения передачи(в коробке) или звук работы робота по выжиму сцепления? Если периодичность НЕвключения постоянная и не связана, как у меня, с погодой, то может посмотреть в сторону вилки сцепления и выжимного подшипника?


Gear Unavailable не пишет. Звук работы робота (Щелк-щелк) как бы не может включить передачу. От погоды не зависит. Просто раньше реже было.
FIAT GRANDE PUNTO
Аватара пользователя
Бизоненок
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:05
Откуда: Краснодарский край
Авто: Fiat grande punto, РОБОТ

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Бизоненок 19 янв 2015, 08:46

olegut писал(а):Если течи нет-я бы не стал манжеты менять(чтоб еще чего-нибудь несломать-список большой-потенциометры колодки шланг дренажный и тд цилин)Согласен с предыдушем постом-дело либо сцепа либо вилка(выжимной врядли-когда ему край-он свистит либо скрежет)
Я бы попробовал поставить шток длиньше стандартного на --5-7 мм)Это можно сделать не снимая робота-трудно но можно


А как же шток вытянуть не снимая робота ?
FIAT GRANDE PUNTO
Аватара пользователя
Бизоненок
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:05
Откуда: Краснодарский край
Авто: Fiat grande punto, РОБОТ

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 19 янв 2015, 09:07

Да не сложно
снимай аБ
Снимай стопорное кольцо с лапки(нужен спец щипцы )
снимай потенциометр
Вытаскиваешь штифт
Затем берешь эти хитрые щипцы которыми снимал стопорное кольцо и одну лапку вставляешь в дырку для штифта а другую упираешь в торец прорези(ту которая на движку смотрит)Нажимаешь на щипцы-и шток должен зайти в робот В Это же время другой рукой снимай лапку-она в таком положении разгружена (можно предварительно обстучать ее)
Очень внимательно ставь потенциометр обратно-если неправильно поставишь-сломает лапку(я его разбираю и ставлю так-сначала лапка на штифт-затем площадка потенциометра винтами затем стопорное кольцо на ось лапки затем потенциометр
Как снимешь потенциометр-сфотай прорезь и покажи
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 19 янв 2015, 10:29

2 olegut: "стопорное кольцо с лапки" - это имеется ввиду лапка(рычажёк) потенциометра? Если да, то я его(потенциометр) снимал два раза целиком с площадкой(два раза, потому что две попытки было снятия робота) и тоже думал, что хрен назад поставлю, однако с нескольких попыток(3-5 раз) удавалось попасть прорезью рычажка в штифт. На 5-7 мм делать шток длиннее - не слишком ли много лишних миллиметров? Если у меня за 70тык сносился на 2 мм, то если, сделать всего на 2 мм длиньше, то это по идее 140тык пробега! Вилку то не погнет с таким 5-7мм "наростом"?
Если человек уже всё приготовил, нахрена полумеры со штоком - надо снимать и менять всё, ничего там сложного нет, главное аккуратность: "7 раз отмерь - 1 раз отрежь" как говориться, ну и ещё я руководствовался принципом, что типа, если вдруг чего не того, то чтобы можно было в любой момент всё собрать обратно.
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 19 янв 2015, 16:23

Насчет менять-не менять манжетки-дело хозяйское-я лишь из своего горького опыта советую не лезть туда где пока работает(в том что причина не в манжетках я почти уверен) Насчет длины штока-я себе ставил-ничего не сломалось Там зависимость не линейная-уменьшение толщины диска на 2 мм увеличивает ход поршня больше Ну и наверно робот то все же умный-давить будет на сцепление лишь до того момента-когда скорость вращения ДВС будет бальше скорости вращения первичного вала(т е сцепление отожмется)Ну я по крайней мере на это надеюсь-а зачем там тогда столько всяких датчиков
Про потенциометр-да понятно что и целиком поставить не проблема-я же не знаю тех способности человека-я просто боюсь что потом появиться тема"Куплю площадку потенциометра"
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Бизоненок 19 янв 2015, 19:39

Рычаг.jpg
БЛИИИН весь запал пропал :shock: Ну теперь и не знаю с чего начать. Если поменять шток то.... снимаем стопорное кольцо да и сам рычаг на который давит шток (ведь сюда он должен вытаскиваться) ? И потенциометр снимать с площадкой откручивая эти винты ?
Вложения
потенциометр.jpg
FIAT GRANDE PUNTO
Аватара пользователя
Бизоненок
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:05
Откуда: Краснодарский край
Авто: Fiat grande punto, РОБОТ

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 19 янв 2015, 21:25

2 Бизоненок:
Как правильно заметил olegut "дело хозяйское", но как известно с дуру можно и ..уй сломать, и это вовсе не повод сидеть и ничего не делать. Сопливит датчик - значит надо менять манжеты, а не ждать когда ручьём потечёт, у меня тоже слегка сопливило, а после замены всё стало сухо, к тому же сопливит ЧЕРЕЗ датчик, который как раз и отвечает за переключение передач, но к сожалению(или к счастью) у меня глюки вылезали крайне редко и поймать их с подключенным сканером не получалось, поэтому менять датчик не стал, так как купил только один, а их всего 3 и менять наугад как то не очень хотелось. Описанные Вами проблемы(симптомы) замена штока не решит скорей всего, так что можете вообще тогда не лезть туда. Хотя бы для начала подключите FES и посмотрите скорость вращения сцепления при отжатом состоянии, если вращение не равно нулю, значит недовыжим и причина этого или износ сцепы, износ штока, износ выжимного, тогда получается 30% что замена штока может помочь. Вон в соседней ветке Артем82 вообще мегаобратку замастрячил, а Вы манжеты поменять стесняетесь, которые только ленивый еще не поменял наверное ;)

ЗЫ: если снимать с площадкой, то да - винты, те, которые отмечены на фото, на месте разберетесь, со снятием потенциометров проблем вроде ни у кого особо не было, скорее поставить назад трудности вызывает ;)
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 19 янв 2015, 22:28

Привет всем! Нужен совет. Отломал летом г образную трубку крепления пластикого шланга слива излишек жижи. Чем можно ее приклеить? Припаял ее паяльником, но сопливит немного. Залил эпоксидкой помогает на месяц а потом от вибраций эпоксидка отпадывает. Чем можно на мертво и герметично присобачить?)
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Бизоненок 19 янв 2015, 22:34

Вызывает сомнение то, что косяки проявляются только после длительной стоянки. Но после того как удалось включить заднюю (косячит больше всего она) и начать движение....ВСЕ В ИДЕАЛЕ (R 1 2 3 4 5 -в любой последовательности ) и ......до очередной ночевки или обед-конец рабочего дня. ПОЧЕМУ ТАК ? Осилил 80 страниц (КПП-робот CHECK TRANSMISSION) и нашел, что проблемы возникают от слабого АКБ (типа не докачивает насос-вследствие слабое давление и недовключает). А АКБ у меня как раз НИКАКОЙ (санкции-курс евро-цена охренеть-дотянуть до последнего). Недельку машина постояла и заряжай ! Вот я и думаю: сцепление выжать все же намного сложнее чем включить 1 передачу.... а потом поехал-подзарядился...... :? ВАШЕ МНЕНИЕ ? Или все же отбросить все сомнения и......ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ !!!
FIAT GRANDE PUNTO
Аватара пользователя
Бизоненок
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:05
Откуда: Краснодарский край
Авто: Fiat grande punto, РОБОТ

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 19 янв 2015, 22:39

Бизоненок, уважаемый, вероятно не хватает давления на включение задней передачи. Ибо на ее включение в рккпп требуется больше телодвижений. Однозначно текут манжеты выбора передач.
Перед включением задней рекомендую подключить мультискан и замерить давление до и после включения. Сразу будет все ясно.
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 19 янв 2015, 22:41

Кстати говоря. Машину на нейтрали глушите? Если да то о каком АКБ реч? Когда запустили мотор - система работает от гены
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 20 янв 2015, 00:30

2 Бизоненок:
На Вашем месте, я бы давно в машине сидел с подключенным ноутом и записывал параметры робота, а не здесь вопросы постил. Скорее уж через манжеты сифонит так, что давление падает до того как переключить успевает, а длительность стоянки скорее всего указывает на то, что масло с шестерен успевает стечь и роботу сложнее подтыкнуть передачу, а после поездки как бы все смазано и включаться легче, больше мыслей нет по данным симптомам, хотя из этого следует, что стоя на месте и далее щелкая передачами - глюки должны повторятся, так как смазки больше не становится...может и полная фигня моё предположение :?
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 20 янв 2015, 05:25

По трубке-а нельзя на обломок шланг натянуть и на хомут? У меня тоже обломан был-нарезали резьбу и вворачивали штуцер
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vladimir777 20 янв 2015, 11:10

Доброго времени суток!
если Течет масло то это манжеты менять надо?
если да то как это сделать?
vladimir777
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 июн 2014, 13:43
Авто: фиат гранд пунто 1.4 робот

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron