Страница 24 из 25

ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 11:49
stasx
wind писал(а):По поводу масла , если нагара на свечах не образуется не лезте в мотор и продолжайте лить синтетику , такой расход для этих машин норма , а вот полу синтетика в мороз и если ее перекатывать может сыграть злую шутку

Пробег 178 тыс км, расход масла ~ 1 литр на 1 тыс км, может больше, расход увеличивался постепенно. Выхлоп с запахом, цвет обычный, видимо катализатор еще живой. Свечи давно не менял - на них зольные отложения, не черные, сухие. МСК не менял, в двигатель не лазил, лью ЛУК люкс 5w40, иногда подливаю что придется. После замены прокладки клапанной крышки и обильной чистки дроссельной заслонки карбклинером не снимая с двигателя - коптит лямбду (но она живая - и график и расход норм), на резьбе свечей масло, сами свечи новые чистые, масло ушло литр за 100 км (расход масла уменьшился через ~ 500 км, но пока не ясно на сколько), дыма больше кажется, но белый.
Стоит пробовать раскоксовку, заменить МСК без снятия головки? Или без смены направляющих не обойтись? Как по износу наши двигатели вообще? Простая замена колец помогает? Или только капиталка?

ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 22:33
Ivan-T
Во первых, 1л на 1000 км это много.
Во вторых, при таком расходе свечи будут выглядеть довольно прилично
Масло на резьбе свечи не о чем не говорит.
При таком расходе масла дым видно только на ходу под нагрузкой, едешь 80 км/ч на пятой, и резко газ в пол, и смотришь что просиходит сзади через секунд 10-20.
Двигатели по износу нормальные.
Почти ни когда не помогает просто замена колец, ну если вы хотите что бы двигатель прошел более 10-20 тыс.
Надо разбирать и смотреть что там в моторе происходит, к сожалению на форуме ясновидящих пока нет)

ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

СообщениеДобавлено: 10 май 2017, 13:24
xeroin
Подскажите можно ли "безболезненно" заменить двигатель на ГП,в машине стоит 1,4 77 ,можно ли на какой ни будь другой заменить путем просто перестановки (например 16v 95)?

ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

СообщениеДобавлено: 10 май 2017, 21:48
Ivan-T
xeroin писал(а):Подскажите можно ли "безболезненно" заменить двигатель на ГП,в машине стоит 1,4 77 ,можно ли на какой ни будь другой заменить путем просто перестановки (например 16v 95)?

Нет, нельзя.
Это если в двух словах.

ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

СообщениеДобавлено: 21 июл 2017, 18:28
44.
Ебург писал(а):7724665 - задний сальник коленвала
Еще может течь прокладка поддона картера.
Кто какой ставил?

ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

СообщениеДобавлено: 22 июл 2017, 17:38
wind
xeroin писал(а):Подскажите можно ли "безболезненно" заменить двигатель на ГП,в машине стоит 1,4 77 ,можно ли на какой ни будь другой заменить путем просто перестановки (например 16v 95)?


во первых на других моторах крепление обвеса делано по другому и даже если вы возмете в полном обвесе (гена, форсунки,кондей, и так далее ... контроллер откалиброван под этот мотор .

во вторых из всей линейки данный мотор самый не прихотливый , меняй вовремя масло (раз в 8-10тыс синтетику) следи за уровнем (так как конструктивно подьедают) и сносу ему не будет

ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

СообщениеДобавлено: 22 июл 2017, 22:18
xeroin
wind писал(а):во первых на других моторах крепление обвеса делано по другому и даже если вы возмете в полном обвесе (гена, форсунки,кондей, и так далее ... контроллер откалиброван под этот мотор .

во вторых из всей линейки данный мотор самый не прихотливый , меняй вовремя масло (раз в 8-10тыс синтетику) следи за уровнем (так как конструктивно подьедают) и сносу ему не будет

Я понимаю что замена 8 на 16 нельзя просто так переставить,просто интересно было что для этого нужно и сколько это всреднем может стоить,не хватает иногда 77 лошадей

ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

СообщениеДобавлено: 23 июл 2017, 22:22
Ivan-T
44. писал(а):
Ебург писал(а):7724665 - задний сальник коленвала
Еще может течь прокладка поддона картера.
Кто какой ставил?

Я ставил только эрлинг, то ли кортеко, честно не помню... Кажется все таки кортеко...

ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

СообщениеДобавлено: 23 июл 2017, 22:24
Ivan-T
xeroin писал(а):
wind писал(а):во первых на других моторах крепление обвеса делано по другому и даже если вы возмете в полном обвесе (гена, форсунки,кондей, и так далее ... контроллер откалиброван под этот мотор .

во вторых из всей линейки данный мотор самый не прихотливый , меняй вовремя масло (раз в 8-10тыс синтетику) следи за уровнем (так как конструктивно подьедают) и сносу ему не будет

Я понимаю что замена 8 на 16 нельзя просто так переставить,просто интересно было что для этого нужно и сколько это всреднем может стоить,не хватает иногда 77 лошадей

Это надо либо еще одни гп купить с мотором 16в, либо мотор, кпп, привода, эбу, переделывать всю проводку, возможно БЦМ, потому что вряд ли получится эбу с 16в подружить с родным БЦМ...
Цена вопроса примерно такая: продать гп и купить турбо браву)

ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

СообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 19:16
Цветан
Привет друзя,
пожалуйста, помогите о проблеме с бензиновым двигателем Grande Punto 1,4 8V, автомать. Двигатель наработаль 175 000 километров, кушал литр масла на 7000 километров, но, похоже,сейчас тратить больше. Проблема возникает только на теплом двигателе после того, как двигатель работал на две-три минуты с места на холостьйх и, когда тронешься с место, газируя резко , выбрасывает серый и белый дым из выхлопной трубы, которая пахнет сгоревшим маслом и резиной. Это случилось впервые за 5000 км тому назад, а затем я не заставил его повторить это. Около месяца назад, из-за плохая работа отопителя, я только промыл систему охлаждения водой, затем влил новый антифриз и многократно вливал до тех пор, пока уровень не стабилизировался. С тех пор, случайно или нет, проблема появилась снова, и теперь она курит даже когда тронется резко после полминуты престоя. При движении во всех режимах нет никакога дыма. Вчера я проверил антифриз и влил еще 250 мл, хотя я не вижу утечек. Где искать проблему - Если сгоревшая прокладка или треснула голова не должно ли бьІт постоянно курить? Может ли это быть забитой выхлопной системой и, следовательно, курить только тогда, когда газую? Что мне делать, чтобы проверить? Извините за мой руский, я из Болгарии.

ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

СообщениеДобавлено: 27 дек 2017, 15:25
44.
Двигатель перегревал? Крутишь сильно? Белый дым это антифриз попадает в цилиндры, прокладка гбц.

ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

СообщениеДобавлено: 27 дек 2017, 16:02
Цветан
44, спасибо за ответ, двигатель не перегрелся, машина водит мою жену. Я думаю, что я нашел причину - тонкий шланг, который с вентилации картера едет под дроссельной заслонки, был забит. Поэтому при работе на холостих масло собирается над дроссельным клапаном, и когда он внезапно подает газ, это масло попадает в цилиндры и сгорает - откуда и курение. Очевидно, что двигатель для замена поршневьх колец, но на сейчас я буду вести себя так. Пока что дым пропал, я буду водить и смотреть.

ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2018, 09:56
Dru
Всем привет !!!
Давно я сюда не заходил !!!
и так проблема !!!
летом ехал в сильный ливень аккуратно между колей но смотрю в зеркало несется газель я с испугу и съехал в колею следовательно там было много воды брызги и + еще газель облила меня сильно и через 10 метров я заглох =(((( слышу не слышно моторчика насоса . достал молоток тихонько постучал по крышке и завелась все отлично и поехал дальше.... доехал до клуба потусил выхожу опять завелась но проехала метров 50 и заглохла... оттащил в сервис её как то завели и сказала что ошибка по кан шине (Может где перетерлась) но машина заводилась и ездила но месяца 3 назад стал замечать что во время езды стала падать стрелка спидометра до нуля и опять подниматься до той скорости с которой я еду поначалу это меня не напрягало особо но потом это стало случаться чаще и чаще и оссобенно на кочках как будто действительно где то перетерлась проводка и на кочках замыкает на массу =(((( вот может кто знает где что может перетереться !? заодно решил посмотреть провода в водительской двери там просто ужас и кошмар !!!

подскажите какого цвета провода кан шины и витые они или нет ?

а еще замечал что когда едешь как будто бы мотор не на полную мощность работает но когда достигает 4000 как будто турбо включается и появляется тяга

ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2018, 15:17
wind
кан шин на фиатах 2шт на 50кбит и на 500кбит ... все кан шины сделаны витой парой... та которая нужна вам на идет через блок АБС на контроллер двигателя .... схему можно найти в Elern на грандепунто ... на русском в инете

ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

СообщениеДобавлено: 22 июн 2018, 13:23
netspasibo
Ребят,может кто может посоветовать нормальную контору с контрактными двигателями?