wind писал(а):По поводу масла , если нагара на свечах не образуется не лезте в мотор и продолжайте лить синтетику , такой расход для этих машин норма , а вот полу синтетика в мороз и если ее перекатывать может сыграть злую шутку
Пробег 178 тыс км, расход масла ~ 1 литр на 1 тыс км, может больше, расход увеличивался постепенно. Выхлоп с запахом, цвет обычный, видимо катализатор еще живой. Свечи давно не менял - на них зольные отложения, не черные, сухие. МСК не менял, в двигатель не лазил, лью ЛУК люкс 5w40, иногда подливаю что придется. После замены прокладки клапанной крышки и обильной чистки дроссельной заслонки карбклинером не снимая с двигателя - коптит лямбду (но она живая - и график и расход норм), на резьбе свечей масло, сами свечи новые чистые, масло ушло литр за 100 км (расход масла уменьшился через ~ 500 км, но пока не ясно на сколько), дыма больше кажется, но белый.
Стоит пробовать раскоксовку, заменить МСК без снятия головки? Или без смены направляющих не обойтись? Как по износу наши двигатели вообще? Простая замена колец помогает? Или только капиталка?