Сергей Ко писал(а):Необходимо искать хорошего мастера, с хорошей программой, у вас хреновая диагностика. Вчера был на диагностике-супер, все показатели показывает, без номеров ошибок, сразу показатели, давление в поршне 278 мБар, спидометр 184000 км.(на приборе 127560 км.), расход 0,5 литра ну и т.д. работает всё чётко, только вроде кислородный датчик или х.з. как он называется - показания дёргаются, мастер сказал - что это от поршневой(прогазовочка показала). Масло жрёт где-то 3,5-4,5 л.на 10000 км. Было рекомендовано - перейти на полусинтетеку Zic 10/w40, ездил на Mobil синтетике 5/w40. Как сказал спец. пора с манки переходить на овсянку. А с поршневой все дальнейшие её вылечивания ни к чему нормальному не приведут. Есть наработанный элипс, на каждом котле свой, замена колец и т.д.всё это не на долго и очень геморойно. Заменю напишу.
Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1