VictorSPb писал(а):wind, спасибо за участие.
Кстати, еще несколько вопросов родилось.
1. В ELearn-е написано, что норма включения насоса от 4 до 14 секунд. Сколько насос работает при закрытых клапанах на новых авто? Сколько на рабочих годовалых, двухгодовалых и т.п.? Есть подобная статистика? Насколько понимаю, это прямая оценка состояния гидроаккумулятора.
2. Это нормально, что при включении насоса напряжение падает примерно на 1В с 13,4 до 12,4. а иногда и до 11,9В?
1.такой статистики нету ... т.к. отключать клапана и измерять за сколько сек качает насос это бред ... время работы насоса будет зависить не только от гироаккамулятора .. также от состояния самого насоса (шестеренчатых пар) , вязкости масла , течей манжет а также плотности запирания эл.клапанов ...
2. а вы посчитайте ... если стоит предохранитель 35А ... то потребляемая мощьность насоса примерно 70% от этого ... тоесть гдето 20-25А
а дальще считаем по закону ома на сколько просядет напряжение при таком токе

хоть кабель с ноутом,прога ECUScan 3.5.0 и elearn есть но еще ниразу ими не пользовался и страшновато что то то накрутить. Понравился один пост .чел пишет после того как заменил манжеты




пробег 60 тыс. Хотел было обойтись заменой клапана сцепл 17 тыс. но подумал что вскоре скорее всего из-за частого срабатывания выйдет из строя насос 27 тыс и возможно груша 10-12 тыс плюс износ штока. В итоге принято решение все менять в сборе на тот момент около 60 тыс руб., потом тока залез на форум, пообщался со специалистами и понял что не ошибся. В остальном авто (пунт) блестящий.