GRAf 13 дек 2015, 21:01
Господа, подскажите пожалуйста по ситуевине. Имеею Punto 2008г. Пробег 70ткм. В последнее время ездил, но как то с натугой. Т.е. чтобы разогнаться, движок приходилось крутить до 4000. Даже жена заметила разницу. Потом движок начал работать неровно. В пробке машину потряхивало, когда медленно трогался с места. Обороты высокие а машина трудно разгоняется. Думал кранты сцеплению. Уехал в сервис. Там выяснилось, что в одном цилиндре нет компрессии. Накрылся впускной клапан (раковина на нем). Клапан купил. Поменяли. Вдобавок все прокладки верхней части поменяли. Купил комплектом. Машину завели и стали ждать пока пробки воздушные уйдут. Двигатель работал ровно. Чтобы ускорить процесс, мастер сел и стал газовать. После очередной особенно сильной подгазовки двигатель стал работать неровно. Обороты с 800 до 1200 прыгали. Чек енджин. А потом вообще заглох. Выключили-включили, неровные обороты не пропали, и опять глохнет. Сняли два разъема с ЭБУ. Машина постояла минут 5-10. Завели, нормально движок себя ведет. Проехались - все хорошо. Забрал машину. В выхи поехал по трассе и на ходу вылезла та же проблема: чек енджин, мощность упала, а на нейтрали движок работает неровно и глохнет. Скидывание разъемов на этот раз не помогло. Дополз домой. Завтра опять в сервис. Есть идеи? А то в сервисе тогда тоже не знали почему так. Сори за "многа букв".