• Реклама

Замена манжет. Отчёт

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

Замена манжет. Отчёт

Сообщение materillo 20 июл 2013, 20:34

они кстати углубленны
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

Замена манжет. Отчёт

Сообщение vermin 20 июл 2013, 20:50

Сейчас, наверное, поздно спрашивать,но все-таки...а чего не смогли винт выкрутить? Шлицы сорвали? Если память не изменяет, то там такие "казырные" винты - на вид из качественного материала сделанные, а не как другие "пластилиновые".
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

Замена манжет. Отчёт

Сообщение materillo 20 июл 2013, 21:08

кто то до меня уже пытался его открутить и сорвал грани... поэтому и не смог я его отвернуть((( но буду в сл. раз до конца буду высверливать...

поездил седня примерно 80 км, начали напрягать дергания при трогании с места... мало жижи?
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

Замена манжет. Отчёт

Сообщение vermin 20 июл 2013, 21:48

про калибровку не забыл?
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

Замена манжет. Отчёт

Сообщение materillo 20 июл 2013, 21:54

Не забыл... Передачи попереключались,пощелкало там... Или другую надо делать калибровку? Плюс сделал продувку сцепы
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

Замена манжет. Отчёт

Сообщение vermin 20 июл 2013, 22:41

Да, надо другую(все пункты, как указано в мануале по замене манжет). Это проверка переключения скоростей, а нужна калибровка сцепления!!
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

Замена манжет. Отчёт

Сообщение materillo 20 июл 2013, 23:01

понял, спасибо. завтра сделаю 3 раза как в мануале...

это же все делается на стоячей машине? колеса вывешивать не надо?
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

Замена манжет. Отчёт

Сообщение materillo 21 июл 2013, 15:50

в екускане нет одного пункта из мануала(последнего)... второй пункт подразумевает проехаться 300 метров, а это проблематично как то... в др. раз попробую))
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

Замена манжет. Отчёт

Сообщение vermin 21 июл 2013, 16:15

Писал 100 раз уже - все делается на СТОЯЧЕЙ машине, никаких 300 метров ехать не надо!!!
Выполняются только условия под номерами - 1,2,5!!
1. Press the Execute button (engine must be OFF - Stop&Start function not active)
2. Start the engine
3. Do a pick-up in 1st gear with the accelerator fully pressed
4. Stop the vehicle after ~300 meters
5. Turn the key OFF, then wait ~10 seconds and turn the key to MAR.

То есть ставим в нейтраль, запускаем процедуру, затем заводим двигатель, ждем когда процедура завершится выдав соотвествующее окошко с сообщением о результате, затем глушим мотор на 10 секунд, и затем ключ в MAR и повторяем еще 2 раза.

Все пункты в FES имеются, 3-й пункт "Самотарир. конец линия/обслуживание"(как на скрине в мануале) - это как раз и есть та процедура, которая передачи туда-сюда перещелкивает, в FES ей соответствует пункт "Сервисная калибровка" на вкладке "Настройки"(версия FES 3.5).
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

Замена манжет. Отчёт

Сообщение materillo 21 июл 2013, 20:13

спасибо, помогло)))

и течей пока нет, но в сентябре все рано поменяю манжеты штока выбора передач.
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

Замена манжет. Отчёт

Сообщение materillo 21 июл 2013, 22:51

тут чета подумал.... а зачем снимать весь гидроблок. когда можно открутить тока верхнюю его часть? или есть какие то заморочки с установкой?
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

Замена манжет. Отчёт

Сообщение vermin 22 июл 2013, 08:38

У меня заморочка была со шлангами, если их сможешь снять/поставить ничего не сломав - то, без базара, можно снять только верхнюю часть робота.
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

Замена манжет. Отчёт

Сообщение wind 22 июл 2013, 10:09

materillo писал(а):тут чета подумал.... а зачем снимать весь гидроблок. когда можно открутить тока верхнюю его часть? или есть какие то заморочки с установкой?


заморочка установки , только в том, что нужно прожать шток сцепления (он подпружинен) и попасть в паз механической группы ... а с боку мешается кронштейн крепления коробки ... под который нужно завести гидроблок, чтобы он встал в свое положение
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Замена манжет. Отчёт

Сообщение materillo 23 июл 2013, 12:48

ок, а сам шток сцепления реально без снятия гидроблока снять?) вроде все просто... откручиваем потенциометер, выдергиваем шпильку, нажимаем на шток.... он должен провалиться легко и вытаскиваем... ни кто не пробовал? :)

хочу наварить немного... хотя вроде износ 1 мм... но видать у всех по разному износ влияет...
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

Замена манжет. Отчёт

Сообщение wind 24 июл 2013, 13:24

materillo писал(а):ок, а сам шток сцепления реально без снятия гидроблока снять?) вроде все просто... откручиваем потенциометер, выдергиваем шпильку, нажимаем на шток.... он должен провалиться легко и вытаскиваем... ни кто не пробовал? :)

хочу наварить немного... хотя вроде износ 1 мм... но видать у всех по разному износ влияет...


ну если не считать что он с одной стороны, подперт вилкой корзины сцепления, а с другой на него давить пружина робота, то непонятно в какую сторону вы его будите проваливать .... ну попытайтесь его оттудова вытащить :lol: , а потом запихнуть обратно ....
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron