тракторист писал(а):Иными словами привода вставленные в корпус оной с запрессованными подшипниками немного а точнее 0,2 мм (вместо должныз 0,03мм ) люфтит, как следствие сальники разбивает с завидной регулярностью.
Не знаю, не знаю...По-моему при такой конструкции редуктора как у GP, люфт в 0.2 мм не может быть причиной умирания сальников! Как я полагаю, основная проблема в надёжности (морозоустойчивости) материала, из которого изготовлены сальники, и вероятно, в криворукости установщиков.
Странно, кстати говоря, что в этой теме присутствуют ссылки на коды сальников фирмы-упаковщика SWAG(он же FEBI), и не присутствуют коды Corteco. Хотя Corteco является OEM поставщиком многих производителей. Мало того, в каталоге неоригинала Exist, допустим, выдаёт именно Corteco:
Corteco 12015266B Сальник левого редуктора
Corteco 12015267B Сальник правый редуктораp.s. по поводу правый/левый у экзиста в каталогах как обычно полный бардак. Чтобы не гадать, полагаю лучше купить оба, благо цена вполне гуманная.