вот такую фигню я час назад отправил дилу:
Руководителю ООО «Авантайм»
620017 г. Екатеринбург,
пр-т Космонавтов, д. 5 «б»
от клиента ХХХ
Свердловская обл., г. Нижняя Тура
с.т. _____________
ПРЕТЕНЗИЯ
30.05.2007 г. между мной и ООО «Авантайм» был заключен Договор № 07КП 0000125 розничной купли-продажи автомобиля FIAT PUNTO (VIN: ZFA19900000210734) следуя которому ООО «Авантайм» передал мне указанный автомобиль, о чем 30.05.2007 г. был составлен акт. До настоящего момента я использовал автомобиль строго в соответствии с его назначением, оговоренным в договоре, осуществлял периодическое техобслуживание в сервисе ООО «Авантайм», использовал эксплуатационные жидкости и расходные материалы, предоставленные мне ООО «Авантайм».
09.01.2008 г. при запуске двигателя моего автомобиля, оборудованного роботизированной КПП, на приборной панели загорелась лампа неисправности КПП, появилась соответствующая надпись на дисплее компьютера и звуковой сигнал неисправности. В тот же день я сообщил об этом ООО «Авантайм», где меня попросили доставить автомобиль в сервис. На мой вопрос о возможности доставки автомобиля эвакуатором мне ответили, что эвакуатор находится в ремонте, и я должен своими силами доставить автомобиль. При моем повторном обращении 18.01.08 г. мне сообщили, что эвакуатор действует только в пределах г. Екатеринбурга.
Вместе с тем на основании вышеуказанного договора и в соответствии с пп. 1,2 ст. 5 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон) на автомобиль установлен гарантийный срок – 2 года, который начинается в момент подписания акта (30.05.07 г.) и истекает 30.05.09 г. В соответствии с п. 1 ст. 19 Закона потребитель вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации) о незамедлительном безвозмездном устранении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока. В соответствии с п. 7 ст. 18 Закона обязанность по доставке крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта возлагается на продавца. Также в соответствии с п. 7 ст. 18 Закона потребитель вправе сам доставить товар для ремонта с отнесением расходов по доставке на продавца.
На основании вышеизложенного прошу Вас скорейшим образом решить вопрос по доставке указанного автомобиля в сервис, силами ООО «Авантайм», либо сообщить мне о способе и сроках возмещения моих расходов по доставке автомобиля в случае, если я такую доставку буду осуществлять самостоятельно.
С уважением,
ХХХ 22.01.2008 г.
Среагировали моментально
Позвонил начальник сервисного центра, извинился. Сказал, что случай на 99% гарантийный и завтра высылают эвакуатор. За их ессно счет
P.S. неужели у нас на Руси пока не пнешь никто не пошевелиться
на каждый чих нужна бумажка, мля!