Всем здравствуйте!!! В общем моя история про сегодняшнюю замену манжет. Сегодня утром выезжая из гаража, долил в робота маслица, до отметки 1 см ниже минимума. Пока ехал до бокса (приблизительно км 10), чек меня ни разу не посетил. На улице у нас сегодня морозяка была -33 утром.
Приехав в бокс действовал строго по мануалу, АКБ, ниша, электроника, болты. Снял гидроблок, поменял манжеты, была трудность с вытаскиванием штырька, который фиксирует шток, очень крепко сидел в цилиндре. Собрал все строго по мануалу, масло слил, которое утром доливал, залил по горлышко которое посередине бачка пентосин, ну думал сейчас начну продувать сцепление, все такое и масло немножко уйдет, долью.
В итоге все собрав, подключив, начал делать тесты:
1) Привед к нулю самоизуч функции---сделал 1 раз
2)Продувка сцепления --- проделал 3 раза ( На 1 раз он продул, слышно было хорошо, 2 и 3 только щелчки.)
3) Разрешение самотарировки сцепления --- начал делать продолжалось около минут 5, в итоге так и не сделалась и программа зависла.
Заново запустив программу я проделал опять эти же пункты, но бесполезно, тарировка опять делалась дико долго.
Кстати, все это время давление было по нулям!! и так до конца и осталось.
Далее открыв дверь я не услышал жжужания насоса, при тесте насоса программа пыталась включить помпу, но безуспешно(слышны были только щелчки).
Какие у кого мнения по таким симптомам???)))
И Спасибо большое за помощь
olegut, я наверно надоел ему своими звонками
