• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение tricky 25 окт 2013, 09:24

Дмитрий м писал(а):Вжик на пол секунды, на 99% это мембрана груши порвалась.
Хм, а с порванной мембраной машина вообще ездить будет? Там же давление тогда аккумулировать нечему, и насос постоянно должен тогда срабатывать, а я вроде такого не замечаю.
tricky
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 17:01
Откуда: Волгоград

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Дмитрий м 25 окт 2013, 13:25

tricky писал(а):
Дмитрий м писал(а):Вжик на пол секунды, на 99% это мембрана груши порвалась.
Хм, а с порванной мембраной машина вообще ездить будет? Там же давление тогда аккумулировать нечему, и насос постоянно должен тогда срабатывать, а я вроде такого не замечаю.

Ну, будет ездить почему нет, просто груша в необходимые моменты давление поддерживает, сейчас вместо нее это делает насос "вжиками".
Дмитрий м
Пользователь
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 11:27
Авто: Grand punto робот 2007г.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Chuka 27 окт 2013, 09:04

Всем доброго времени суток.
У меня Grande Punto 2006г. с роботом. Ага.
Столкнулась со следующей проблемой: на ходу вылетела передача в нейтраль. Рычаг на нейтраль - обратно - включилась. Но, останавливаясь к светофору, врубилась нейтраль уже безвозвратно. С тех пор и не включается ни одна передача на заведенном двигателе... Вопрос: куда можно обратиться с такой проблемой в замечательном городе Красноярск?
А так же, что может являться причиной подобного?
Буду благодарна за любую наводку.
Chuka
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 08:27
Авто: FIAT Grande Punto 2006

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение djek32 27 окт 2013, 10:04

AC_ писал(а):У меня один раз было абсолютно точно так же, при этом двигатель не заглох! включить передачу робот не давал, пищал и мигала нейтраль, ни в одной литературе такой комбинации отображения ошибок я не встретил!
Думаю что причина в том что обороты двигателя были на столько низкие что упало давление масла и соответственно перестал выдавать генератор даже минимальный ток заряда, и соответственно эти ошибки и отобразились, а двигатель не заглох, видимо просто не успел) Спустя 2 месяца под'умер клапан сцепления и манжеты. Скорее всего по мере износа робота время срабатывания клапана сцепления увеличивается, и он просто не успевает выжать сцепление до того как обороты упадут до холостого хода, попробуйте на пустой дорожке резко остановится, если история повториться то готовьтесь что робот скоро потребует ремонта :)


Спасибо за ответ!
Как думаете, сейчас подобный ремонт может сколько стоить?
Twitter: @GP_rus

P.S. Цифры в моём нике, это не возраст!
Аватара пользователя
djek32
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 11:59
Откуда: Москва
Авто: Fiat Grande Punto 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Bratiska 27 окт 2013, 21:10

Ребят вопрос, у самого гранд пунто робот, нужно ли вообще масло менять (если нужно то когда) в роботе? пробег 45 000 спасибо
Bratiska
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 07:39
Авто: Fiat Grande Punto 1.4 Robot

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 28 окт 2013, 06:17

Bratiska писал(а):Ребят вопрос, у самого гранд пунто робот, нужно ли вообще масло менять (если нужно то когда) в роботе? пробег 45 000 спасибо

Уже можно, только оригинал, особенно рекомендую раз в год перед зимой, т.к. жидкость гидроскопична и при низких температурах делается очень вязкой.
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 28 окт 2013, 06:35

djek32 писал(а):
AC_ писал(а):У меня один раз было абсолютно точно так же, при этом двигатель не заглох! включить передачу робот не давал, пищал и мигала нейтраль, ни в одной литературе такой комбинации отображения ошибок я не встретил!
Думаю что причина в том что обороты двигателя были на столько низкие что упало давление масла и соответственно перестал выдавать генератор даже минимальный ток заряда, и соответственно эти ошибки и отобразились, а двигатель не заглох, видимо просто не успел) Спустя 2 месяца под'умер клапан сцепления и манжеты. Скорее всего по мере износа робота время срабатывания клапана сцепления увеличивается, и он просто не успевает выжать сцепление до того как обороты упадут до холостого хода, попробуйте на пустой дорожке резко остановится, если история повториться то готовьтесь что робот скоро потребует ремонта :)


Спасибо за ответ!
Как думаете, сейчас подобный ремонт может сколько стоить?


Смотря где и что делать... если замена клапана и манжет то в пределах 23-25 т.р. наверно... :?
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение djek32 28 окт 2013, 08:11

AC_ писал(а): Смотря где и что делать... если замена клапана и манжет то в пределах 23-25 т.р. наверно... :?


Может проще весь робот поменять? Или это не решит данную проблему, или решит, не имеет смысла тратить дольше?
(Сцепление менял в этом месяце)
Twitter: @GP_rus

P.S. Цифры в моём нике, это не возраст!
Аватара пользователя
djek32
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 11:59
Откуда: Москва
Авто: Fiat Grande Punto 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Bratiska 28 окт 2013, 08:19

Так вообще в автосалоне сказали, что масло меняется в роботе только когда с ним чего нибудь случается, если все такие рекомендуете его поменять? (сколько в среднем стоит замена?) и еще такой вопросик сколько ходит сцепление у ГП, и сколько стоит само сцепление и его замена.
Bratiska
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 07:39
Авто: Fiat Grande Punto 1.4 Robot

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Трудоголик 29 окт 2013, 11:56

Добрый день. Подскажите кто знает, какой номер звездочки нужен что бы открутить два болта на роботе возле насоса для его снятия.
Трудоголик
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 11:14
Авто: Фиат Грант Пунто

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 29 окт 2013, 12:28

смотри тему http://mypunto.ru/forum/viewtopic.php?f=50&t=7065 Это если именно насос меняете, а сам робот вроде без звездочек снимается(купите уже себе набор инструментов - полюбас пригодится!! ;) )
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Чашечка Джо 29 окт 2013, 21:45

Замена сцепления: комлект сцепления, вилка, масло в коробке, калибровка и наварка штока, работа по замене обошлась в 22 т.р. в фиатклубе
Изображение
Чашечка Джо
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 19:32
Авто: GP 5D робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 30 окт 2013, 09:06

djek32 писал(а):
AC_ писал(а): Смотря где и что делать... если замена клапана и манжет то в пределах 23-25 т.р. наверно... :?


Может проще весь робот поменять? Или это не решит данную проблему, или решит, не имеет смысла тратить дольше?
(Сцепление менял в этом месяце)


ну смотри робот -75тыс и замена еще 3-5тыс и того около 80тыс

а 25тыс складывается из клапана сцепления 16тыс, 2тыс манжеты, масло 1тыс и 5-10тыс работа в которую входит перебрать и откалибровать отдиагностировать

а представь если еще понадобится менять сцепление -5-9тыс и вилку 2-3тыс... и работа 5-7тыс

так что замена сцепления с роботом выйдет в 100тыс и 2 года можите передвигаться спокойно
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Дмитрий м 30 окт 2013, 09:37

Chuka писал(а):Всем доброго времени суток.
У меня Grande Punto 2006г. с роботом. Ага.
Столкнулась со следующей проблемой: на ходу вылетела передача в нейтраль. Рычаг на нейтраль - обратно - включилась. Но, останавливаясь к светофору, врубилась нейтраль уже безвозвратно. С тех пор и не включается ни одна передача на заведенном двигателе... Вопрос: куда можно обратиться с такой проблемой в замечательном городе Красноярск?
А так же, что может являться причиной подобного?
Буду благодарна за любую наводку.

Если нужна диагностика то лучше самостоятельно разобраться почитав всю эту ветку и задавая вопросы вам ответят и вы сами примите решения, так как в Красноярске скорее всего мало таких авто и нет дилера, то все сервисы будут решать вашу проблему на уровне общих знаний, что черевато ошибочными диагнозами и соответственно бесполезной тратой денег. Опишите здесь на форуме поподробнее проблему. Когда в последний раз менялось сцепление и соответственно вилка втулки? Есть ли течи? Как часто срабатывал насос на заведенном авто? Скорее всего дешево вы не отделаетесь, вероятно у вас гидроблок не держит давление и требуется его замена.
Дмитрий м
Пользователь
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 11:27
Авто: Grand punto робот 2007г.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Chuka 01 ноя 2013, 12:29

Дмитрий м писал(а):
Chuka писал(а):Всем доброго времени суток.
У меня Grande Punto 2006г. с роботом. Ага.
Столкнулась со следующей проблемой: на ходу вылетела передача в нейтраль. Рычаг на нейтраль - обратно - включилась. Но, останавливаясь к светофору, врубилась нейтраль уже безвозвратно. С тех пор и не включается ни одна передача на заведенном двигателе... Вопрос: куда можно обратиться с такой проблемой в замечательном городе Красноярск?
А так же, что может являться причиной подобного?
Буду благодарна за любую наводку.

Если нужна диагностика то лучше самостоятельно разобраться почитав всю эту ветку и задавая вопросы вам ответят и вы сами примите решения, так как в Красноярске скорее всего мало таких авто и нет дилера, то все сервисы будут решать вашу проблему на уровне общих знаний, что черевато ошибочными диагнозами и соответственно бесполезной тратой денег. Опишите здесь на форуме поподробнее проблему. Когда в последний раз менялось сцепление и соответственно вилка втулки? Есть ли течи? Как часто срабатывал насос на заведенном авто? Скорее всего дешево вы не отделаетесь, вероятно у вас гидроблок не держит давление и требуется его замена.

Была течь-коробка заедала на скорости, так как не хватало давления в системе переключить. Вроде как течь устранили, но спустя 2 дня произошла эта беда. Сцепление не меняли, 70 тыщ пробег. Диагностировать сама, боюсь, я не в состоянии. Нужно именно найти диагноста. Так как дилерского центра нет, ближайший в 600 км. Может, кто-нибудь знает у кого можно найти по для фиата в Красноярске для диагностики? Так как у знакомых ребят по фиатам совсем ничего нет. Я уже смерилась, что не дешево. :-/ вопрос уже хоть сколько, сил нет больше на общественном транспорте, а скоро еще и холода. Спасибо, что откликнулись.
Chuka
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 08:27
Авто: FIAT Grande Punto 2006

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron