• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 15 окт 2013, 08:50

Тут либо вам прядется сразу разобраться в вопросе .... либо вымотать все нервы потратить бабло и все равно полностью разобраться в вопросе ..... либо продать авто...

Так что выбирайте ... в вашем случае течь по манжетам .... но поменяете их могут вылезти следующие болячки
Последний раз редактировалось wind 15 окт 2013, 10:17, всего редактировалось 1 раз.
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 15 окт 2013, 08:54

И что такое 179 страниц увликательного чтения даже до полноценной книги не дотягивает ... 2 часа вечером перед сном и за неделю вопросов не останится
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Melka 15 окт 2013, 19:50

Вопрос: что будет если в робот долить декстрон3 если не сливать родную тутелу? или чем это чревато?
Melka
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 08:05
Авто: Fiat Grande Punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 15 окт 2013, 20:10

смешивать НЕЛЬЗЯ - запорите робот(я так понял, что забиваются мелкие масляные каналы вследствии изменения консистенции получившейся бурды)
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Melka 15 окт 2013, 21:17

ну вот, епанные ремонтники...долили именно, не залили..масло декстрон 3 в тутелу. а через неделю вся защита сырая. не знаю, что делать((( некому больше доверить..только деньги собирают за то, что еще больше робота убивают гады.
Melka
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 08:05
Авто: Fiat Grande Punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 15 окт 2013, 22:49

vermin писал(а):смешивать НЕЛЬЗЯ - запорите робот(я так понял, что забиваются мелкие масляные каналы вследствии изменения консистенции получившейся бурды)

Врятли чтото забьется , при смешивании разносоставных жидкостей обычно происходит либо расслоение либо вспенивание

Было бы куда хуже если бы долили тормозуху. , она мало того что расслаивается ... да еще и подвергает элементы корозии
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение djek32 17 окт 2013, 19:14

Господа, доброго времени суток!
Раньше вылетала передача в нейтраль при резком торможении и все, а теперь загорелось две лампочки, масла в двигателе и аккумулятор.
Сразу заглушил и тут же завёл, всё уже было нормально, до дома доехал и больше не вылетало. Но теперь и не знаю чего и ожидать. Сцепление новое, масло тоже.
Может кто сталкивался с подобным?
Заранее благодарен!
Twitter: @GP_rus

P.S. Цифры в моём нике, это не возраст!
Аватара пользователя
djek32
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 11:59
Откуда: Москва
Авто: Fiat Grande Punto 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 18 окт 2013, 07:59

смотря что в этот момент показывал тахометр .. возможно в этот момент заглохла ... вот они и загорелись
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение djek32 18 окт 2013, 08:14

wind писал(а):смотря что в этот момент показывал тахометр .. возможно в этот момент заглохла ... вот они и загорелись

Заглохло? Вроде нет, но я не уверен, трудно было определить.
Я проверил коробку на ошибки сегодня с утра, выдало 2 ошибки:
1) Давление масла;
2) Датчик положение передачи (вроде бы что то такое).
Стер ошибки, доехал до работы, проверил, новых ошибок не появилось.
Есть мнения?

А если заглохло, от чего может быть?
Twitter: @GP_rus

P.S. Цифры в моём нике, это не возраст!
Аватара пользователя
djek32
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 11:59
Откуда: Москва
Авто: Fiat Grande Punto 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 18 окт 2013, 09:52

поздно выключилась повышенная передача и двигателю не хватило мощности вытянуть обороты
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 24 окт 2013, 08:29

djek32 писал(а):Господа, доброго времени суток!
Раньше вылетала передача в нейтраль при резком торможении и все, а теперь загорелось две лампочки, масла в двигателе и аккумулятор.
Сразу заглушил и тут же завёл, всё уже было нормально, до дома доехал и больше не вылетало. Но теперь и не знаю чего и ожидать. Сцепление новое, масло тоже.
Может кто сталкивался с подобным?
Заранее благодарен!


У меня один раз было абсолютно точно так же, при этом двигатель не заглох! включить передачу робот не давал, пищал и мигала нейтраль, ни в одной литературе такой комбинации отображения ошибок я не встретил!
Думаю что причина в том что обороты двигателя были на столько низкие что упало давление масла и соответственно перестал выдавать генератор даже минимальный ток заряда, и соответственно эти ошибки и отобразились, а двигатель не заглох, видимо просто не успел) Спустя 2 месяца под'умер клапан сцепления и манжеты. Скорее всего по мере износа робота время срабатывания клапана сцепления увеличивается, и он просто не успевает выжать сцепление до того как обороты упадут до холостого хода, попробуйте на пустой дорожке резко остановится, если история повториться то готовьтесь что робот скоро потребует ремонта :)
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 24 окт 2013, 08:31

Кстати как правило, если робот не успевает включить пониженую он аварийно включает нейтраль, и я заметил что включить нейтраль он может очень быстро даже с минимальным давлением в системе.
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение tricky 24 окт 2013, 21:18

Что-то как-то коробка непонятно себя ведет. Прошлой осенью писал сюда уже, что узбеки-официалы по поводу хронического Check Transmission приговорили к замене гидроблока. Машина зиму простояла на стоянке, причем при очередном прогреве сдох генератор. Весной купил генератор, зарядил аккумулятор и на нем доехал до сервиса. После замены генератора решил покататься, посмотреть за работой коробки. Практически беспроблемно отъездил _три_ месяца, потом снова случился Check при переключении на пониженную, коробка застряла на передаче. Несколько раз выключил-включил зажигание - передача переключилась и поехал дальше. И вот так ездил еще несколько месяцев - то несколько недель без чека, то два за день. А сейчас новый симптом появился - сразу после того, как двигатель заводится, раздается короткий "вжжик", буквально полсекунды. При этом насос при открытии двери водителя жужжит секунд 3-5 и отключается. Что это все вообще может значить?
tricky
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 17:01
Откуда: Волгоград

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 25 окт 2013, 08:27

а после того как этот Вжжик раздаётся робот-то работает как обычно? или чек и "фиг-вам"?
Раз чек загорается значит есть неисправность, для начала надо сканером посмотреть что за ошибки...
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Дмитрий м 25 окт 2013, 08:44

tricky писал(а):Что-то как-то коробка непонятно себя ведет. Прошлой осенью писал сюда уже, что узбеки-официалы по поводу хронического Check Transmission приговорили к замене гидроблока. Машина зиму простояла на стоянке, причем при очередном прогреве сдох генератор. Весной купил генератор, зарядил аккумулятор и на нем доехал до сервиса. После замены генератора решил покататься, посмотреть за работой коробки. Практически беспроблемно отъездил _три_ месяца, потом снова случился Check при переключении на пониженную, коробка застряла на передаче. Несколько раз выключил-включил зажигание - передача переключилась и поехал дальше. И вот так ездил еще несколько месяцев - то несколько недель без чека, то два за день. А сейчас новый симптом появился - сразу после того, как двигатель заводится, раздается короткий "вжжик", буквально полсекунды. При этом насос при открытии двери водителя жужжит секунд 3-5 и отключается. Что это все вообще может значить?

Вжик на пол секунды, на 99% это мембрана груши порвалась.
Дмитрий м
Пользователь
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 11:27
Авто: Grand punto робот 2007г.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron