• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Talyaba 22 июл 2013, 11:37

P.S. Прежние хозяева с сигналкой с авто запуском намутили: на дисплее пишет вообще не те двери какие открыты.
Talyaba
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 00:26
Откуда: г. Энгельс
Авто: FIAT GRANDE PUNTO 5D 77л.с. РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 22 июл 2013, 16:05

Мои траблы продолжаются...

периодично машина едит с очень большим натягом... газую аж до 2-х тысяч она начинает потихоньку ехать. а бывает и рывком стартует, что и понятно обороты то высокие...
подключил комп, там 2 "плавающие" ошибки
P060C - Блок упр. поврежден(микропроцессор)
P1215 - Дверь водителя (от CAD)

так же записал показания датчиков
темп масла кпп 52
темп сцепления 99
показатель износа сцеп 708
давление гидр контура 40

решил проверить насос, переключал очень часто передачи на стоячей машине -давление больше 40 не падало, максимум было 47 бар

Так же есть у меня подозрение, что проблема не механическая а тупо химическая, я немного декстрона добавил в гидроблок, так как тутелы не было...тупо нагревается жижа и плотность ее меняется... хотя опять же ниже 40 бар не падало давление
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 22 июл 2013, 16:25

Talyaba, там под бачком с ОЖ есть груша, черная круглая. дак вот рядом с ней есть еще один бачек... вот туда и пару грамм накапайте)))
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Talyaba 22 июл 2013, 22:16

Огромное спасибо. Попробую, отпишусь.
Talyaba
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 00:26
Откуда: г. Энгельс
Авто: FIAT GRANDE PUNTO 5D 77л.с. РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение paltus 25 июл 2013, 08:07

После замены манжет пробежал 2,5тык,Р1818 появляется постоянно проявляется в непереключении с задней на первую.Остальные передачи как, на роботе, так и на ручке втыкаются нормально.Р060С- сбой мозга,на мой взгляд выдается при внутренней перезагрузке.
paltus
Punto - driver
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 01:01
Откуда: С-ПБ
Авто: punto 2006 1.4 робот 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 26 июл 2013, 09:46

кажется мне что он просто перегревается, этот блок управления роботом... где он находится? ни кто не вкурсе?
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 26 июл 2013, 15:30

materillo писал(а):кажется мне что он просто перегревается, этот блок управления роботом... где он находится? ни кто не вкурсе?



под ногами пассажира ... под ковриком за пластиковой накладкой
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Talyaba 29 июл 2013, 18:39

Товарищи! Подскажите пожалуйста как регулировать сцепление на роботе? Какие допуски? Как слить жижу?
Talyaba
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 00:26
Откуда: г. Энгельс
Авто: FIAT GRANDE PUNTO 5D 77л.с. РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 29 июл 2013, 19:39

Сцепление калибруется через компьютер. Масло с робота можно слить разгерметизировав "грушу" через комп, затем открутить от насоса снизу металлический патрубок(подставив под отверстие где был вкручен металлический патрубок какую-либо подходящую ёмкость), затем либо дверь водительскую открывать/закрывать, чтобы насос всё масло перекачал, либо, ключ в MAR поворачивать и ждать когда из бачка все перекачает.
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Talyaba 29 июл 2013, 23:44

Спасибо. Вот только я здесь такую инфу нарыл:
"Надо включить зажигание, и не заводя двигатель подключить альфадиаг. Смотреть параметр Clutch Actuator Position. Если он в районе 27.5 - 28.5, то все ОК и можно не трогать. Если нет - снять аккумулятор, подключить питание проводами прикуривателя, стянуть гофрированный чехол. Ключом на 10 ослабляем контргайку, ключом на 19 регулируем длину штока. Крутим и смотрим на экран. В теории рекомендуется ставить шток 28-28.5, по опыту более плавные переключения достигаются при 27.5-28 - но это видимо зависит от каждого конкретного робота, если проблемы в работе то сначала наверное стоит сделать паспортные значения. Потом, соответственно, контрим гайку ключом на 10 , натягиваем на место гофру, ну и аккумулятор на место."

Что это такое? Этой инфе верить?????????????
Talyaba
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 00:26
Откуда: г. Энгельс
Авто: FIAT GRANDE PUNTO 5D 77л.с. РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 30 июл 2013, 04:45

Это для альфы кажется-у них шток сцепления регулируется
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Трудоголик 31 июл 2013, 11:39

Добрый день "Пунтисты", недавно вступил в ваше сообщество и сразу на форум))). А все было так: решили купить жене машинку для учебной езды, ну и как полагается у женского пола, основные требования это автомат и кондер! Нашел в интернете автомобиль, по отзывам выносливый и думал, что и мою супружницу выдержит, а на радость и еще коробка сама передачи считает! Цена сносная, посмотрели, БЕРЕМ! Это была "ГрантаПунта5D". Коробка робот у моих друзей у многих была, нареканий не слышал, сам не эксплуатировал. Через 500 км. после покупки загорелась лампочка и появилась, многим, находящимся здесь, знакомая натпись "check transmissinon". Буду краток, искал кто сделает достаточно долго, те кто занимается автоматами посылают к механистам, а механисты к автоматчикам. Итог, обратился в сервис Фиата, благо директор салона оказался знакомый знакомого))) 3 недели на станции и диагноз не установлен((( Меняли все по очереди. В конце предложили поменять гидроблок целиком, но, что-то желания особого у меня не оказалось. И, О чудо! нашли то что еще не меняли - клапан сцепления (купил за 16460, ждал 7 дней). Машина поехала, в аварию выпадать перестала. Но при этом появился непонятный "держок" не во время переключения, а потом, и до него, такое впечатление, что машину кто-то за жопу держит, потом отпускает и она поехала. Катался с мастером с включенным сканером - проблем не видно! Подскажите, что это может быть???
Трудоголик
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 11:14
Авто: Фиат Грант Пунто

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 31 июл 2013, 15:28

Я думаю что дело в штоке сцепления-(вернее в диске сцепления)-диск сносился-хода штока не хватает для нормального выжима сцепления Был бы шток регулируемый-можно было бы отрегулировать
А тут-либо замена диска(диск корзина выжимной вилка сцепления-все до кучи)-либо бюджетно-выточить новый шток( но не стандартные 74 мм а скажем 85-90 мм)

Да если не трудно-с новым клапаном сцепления через сколько сек насос включается на нейтрали?
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Трудоголик 31 июл 2013, 19:50

спс за ответ, но компьютерная диагностика показала, что обороты при этом рывке не скачут и, яка бы, сцепление показывает, что в норме. а что касается включения насоса, то около минуты.
Трудоголик
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 11:14
Авто: Фиат Грант Пунто

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Talyaba 09 авг 2013, 00:40

Всем доброго времени суток. Намедни ездил на станцию, протестировали систему - показывает: давление в системе 45 бар, ход штока сцепления 21,2 мм, остальные параметры не запомнил. Вроде бы всё в норме. Высветил ошибку КАН шины. Думали, думали, поменяли датчик хода сцепления (потенциометр). Про щёлкали передачи на не заведённом двигателе - всё в норме, выше второй не включается(как и должно быть), тоже самое на заведённом двс. Сел поехал. Работает нормально во всех режимах. Но проехав километров 25-30 начались подтупливания при сбросе скорости: с 3-ей на 1-ую при полной остановке задумывался на несколько секунд, но переключал без ошибки. Далее поездив ещё ситуация усугубилась: на 4-ой загорелся чек - останавливаюсь, глушу двс, снова завожу селектор в "N" положение - переключает, далее на первую - едет. Потом опять с 3-ей не хочет вниз переключаться - снова чек. При полной остановке не хочет переключать выше первой передачи, задняя - первая - нейтраль, немного потыкав - снова чек. Что делать? В чём причина? Подскажите...
Talyaba
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 00:26
Откуда: г. Энгельс
Авто: FIAT GRANDE PUNTO 5D 77л.с. РКПП

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1