• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение cniaz 08 июн 2013, 17:03

ребята подскажите пожалуйста, может кто реугулировал шток на роботе, как правильно регулировать, и где он находится, на шел что под резинкой, где смотреть, и какие должны быть параметры в мм в фиатекускан какие должны быть параметры
cniaz
Новичок
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 14:56
Авто: Fiat grande punto 1.4 duallogic

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 08 июн 2013, 18:40

Длина штока сцепления 75 мм, проверить можно только на снятом роботе/штоке. При калибровке, если ошибок не выдает - значит длины штока хватает, но не исключены глюки в работе робота. В FES параметров штока как такового нет, есть только пункты(см. вложение) ,но по ним вычислить отклонения по штоку мне не удалось, проще оказалось его заменить.
Вложения
about_clutch_shift.jpg
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение cniaz 08 июн 2013, 20:01

вот такую инфу нашел, Регулировка штока сцепления.
Надо включить зажигание, и не заводя двигатель подключить альфадиаг. Смотреть параметр Clutch Actuator Position. Если он в районе 27.5 - 28.5, то все ОК и можно не трогать. Если нет - снять аккумулятор, подключить питание проводами прикуривателя, стянуть гофрированный чехол. Ключом на 10 ослабляем контргайку, ключом на 19 регулируем длину штока. Крутим и смотрим на экран. В теории рекомендуется ставить шток 28-28.5, по опыту более плавные переключения достигаются при 27.5-28 - но это видимо зависит от каждого конкретного робота, если проблемы в работе то сначала наверное стоит сделать паспортные значения. Потом, соответственно, контрим гайку ключом на 10 , натягиваем на место гофру, ну и аккумулятор на место.
cniaz
Новичок
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 14:56
Авто: Fiat grande punto 1.4 duallogic

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 08 июн 2013, 21:42

Эта инфа для Selespeed'ов, у нас же кастрированный селеспид - Dualogic. Хоть основные узлы и схожи, но есть и отличия, в частности у нас на роботе шток НЕРЕГУЛИРУЕМЫЙ.

ЗЫ: во вложении параметры перед снятием робота(по факту износ штока был 2 мм). Под приведенную инструкцию подпадает первый пункт в параметрах, но один хрен шток меняется, а не регулируется.
Вложения
params_before_disassembly.jpg
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 08 июн 2013, 22:26


Визуально клапана отличает только движущийся сердечник, и соответственно пружинка, и может быть заглушка, остальное идеентично. Сопротивление обмоток тоже одинаковое. Я подозреваю что можно поменять местами эти три компонента в клапанах, по идее и производителю проще изготавливать более схожие изделия.


производитель не выбирает, что проще ... производитель делает согласно ТУ разработчика ... а разработчик согласно расчетам и Техническим Условиям по допускам ... на данный элемент ....

поэтому одинаковые датчики на разных машинах могут иметь разные характеристики ... и хоть их можно приспособить один вместо другова ... это не всегда приводит к правильной его работе
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 10 июн 2013, 13:13

С клапанами засада-ослабление пружинки путем вывинчивания крышки сердечника дает неоднозначные результаты
1 Ослабил пружинку на клапане сцепления-сначала время срабатывания насоса увеличилось до 100- 200 сек,через день вернулось к прежним 20-30 сек
2 Ослабил все три клапана-увеличилось давление срабатывания насоса с 40- 50 до 46-56 ,частота срабатывания 100-200 сек
3 Чуть затянул крышки-давление срабатывания вернулось к 40-50,интервал стал 100-200 сек
но это длилось буквально два дня-сегодня опять 20-30 сек
Может просто физическое снятие клапана как-то влияет на непродолжительное время?
Так бы конечно черт бы сним-насос спалить неохота
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 10 июн 2013, 14:06

Заказывайте клапан(~12к рублей) или готовьте ~20к на новый насос, который, если клапан не держит давление, опять сдохнет через некоторое время. Тем более ща лето - жара, шанс перегреться гораздо выше. Ну или новый робот в сборе ~55к.
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 10 июн 2013, 14:39

olegut писал(а):С клапанами засада-ослабление пружинки путем вывинчивания крышки сердечника дает неоднозначные результаты
1 Ослабил пружинку на клапане сцепления-сначала время срабатывания насоса увеличилось до 100- 200 сек,через день вернулось к прежним 20-30 сек
2 Ослабил все три клапана-увеличилось давление срабатывания насоса с 40- 50 до 46-56 ,частота срабатывания 100-200 сек
3 Чуть затянул крышки-давление срабатывания вернулось к 40-50,интервал стал 100-200 сек
но это длилось буквально два дня-сегодня опять 20-30 сек
Может просто физическое снятие клапана как-то влияет на непродолжительное время?
Так бы конечно черт бы сним-насос спалить неохота


Попробуй ради интереса еще поменять местами патенциометры, я писал уже в этом форуме об этом...
Кстати тоже заметил что даже если просто достать и поставить клапан сцепления, насос первое время работает реже, но у меня он работал реже примерно минут 30, потом снова часто... Тоже не мог разгадать почему есть такая закономерность...
Видимо клапан все таки умер, хотя мне выкручивание заглушки, замена манжет и замена местами потенциометров помогла, насос на нейтрали включается вообще редко минут 5 наверно. Вчера, кстати, сделал наконец-таки тарировку, всё прошло успешно! Еще до кучи залил 98 бензин и покрутил на треке до 6000 двигатель, бегает машинка будь здоров, всё работает как надо, машина класс! :)
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 10 июн 2013, 15:57

Да клапан купить не проблема(если быть уверенным что дело в нем)-мне вот при покупки клялись что насос надо поменять-а фиг там-вилка сломана была
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 13 июн 2013, 14:57

Итак продолжаем Сбросил шланг обратки с бачка,при работающем двигле и на нейтрале фигачет масло постоянным потоком-Видимо точно где-то в роботе протекает
Кстати-клапан показывал гидравликам-они каких-то следов износа не обнаружили
Напылить и обработать поршень не взялись- сказали поведет его Еще предложили поршень новый вытачить где-нибудь-а они его притерут
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 14 июн 2013, 06:56

olegut писал(а):Итак продолжаем Сбросил шланг обратки с бачка,при работающем двигле и на нейтрале фигачет масло постоянным потоком-Видимо точно где-то в роботе протекает
Кстати-клапан показывал гидравликам-они каких-то следов износа не обнаружили
Напылить и обработать поршень не взялись- сказали поведет его Еще предложили поршень новый вытачить где-нибудь-а они его притерут


У меня тоже фигачило масло, причем с дренажа который идет сверху, после замены манжеты и выкручивания заглушки так сильно теч перестало....
Может у тебя умерли резинки которые на клапане? Точнее при таком раскладе скорее всего умерла самая маленькая резинка на клапане сцепления, но вот как это проверить фиг знает, если только сравнить диаметр резинок на всех трёх клапанах.
А поменять сердечник на клапанах не пробовал?
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 14 июн 2013, 12:17

сердечники разные
Про резинки-подобрал у гидравликов ,когда ставил обратил внимание что клапан встал оччень туго-
дальше все как обычно-насос работает раз в 3-5 мин-это вчера было Сегодня жена не ездила-вечером проверю
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение SergZX 16 июн 2013, 14:04

мда... вот до чего уже тут всё дошло )) клапана на роботе перебираем...
у меня пока, ТТТ, всё вроде работает нормально с прошлогодней переборки и замены манжет со штоком и сцепой..
▄▀▄▀▄▀▄█▓▒░ F I A T ░▒▓█▄▀▄▀▄▀▄
Аватара пользователя
SergZX
пунтоватый
 
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 09:31
Откуда: 59, 159/66, 96
Авто: GP 1.4v8MTA (продан), i30 1.6v16AT, cee'd jd 1.6v16MT

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 16 июн 2013, 18:26

Да-не вышло День нормально было-сегодня опять насос через 15 сек
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение SergZX 29 июн 2013, 13:04

а я похоже накаркал...
вчера при движении перестала ехать, давлю на газ - обороты растут, ускорения нет
коробка была в этот момент на 4й передаче, как бы
перевёл в нейтраль и обратно - эффекта нет, запищало, вылезло "передача не доступна", а потом чек
пришлось топать дальше пешком
после проверки экусканом выявлена ошибка Р1778 (вроде), ошибка давления контура или что-то в этом духе
скидывание клеммы не помогло, насос вроде жужжит когда заводишь, видимо жив
пробовал долить масло - его судя по всему и так было нормально, вылил около 100 грамм из банки (ничего лучшего, чем декстрон 3 в магазинах не оказалось) после чего потекло через край, скидывание клеммы не помогло..

кто-нибудь тут есть из Екатеринбурга? куда кроме авантайма ещё можно обратиться? хотя в принципе уже туда и записался, на вечер заказал эвакуатор, поскольку авто само уже не едет, тащить некем

забыл только экусканом давление проверить, какое оно там.. и вообще, надо наверное ещё раз проверить насос до эвакуации, а то может он и умер..

ещё момент - катаюсь год без защитного экрана, который у бачка и насоса, могло ли это повлиять на возникновение неисправности? перегрелся может и загнулось чего от температуры (стоял в пробках, с кондеем.., перегрева ОЖ не наблюдалось, но жар под капотом был нормальный когда открыл после остановки)?
▄▀▄▀▄▀▄█▓▒░ F I A T ░▒▓█▄▀▄▀▄▀▄
Аватара пользователя
SergZX
пунтоватый
 
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 09:31
Откуда: 59, 159/66, 96
Авто: GP 1.4v8MTA (продан), i30 1.6v16AT, cee'd jd 1.6v16MT

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron