wind писал(а):ну видимо хорошо тянули когда снимали... тогда и отломили ... просто так он фиг треснет на нем нету давления чтобы он сам лопнул
Ну вообщето,одна резинка снимается с робота, там металлический штуцер, бочек изначально не снимали, просто повернули шланг и робот снялся без проблем. Сегодня выточили метал. штуцер, нарезали резьбу на расширительном бачке и закрутили его с герметиком. Завели все работает прекрасно, сцепление не калибровали, так как не чем было. До кучи решили поменять прокладку клапанной крышки. Когда вскрыли ужаснулись. Пробег у машины 64000 км, по регламенту замена ремня в 75 000 км как сказали официалы. Но ремень по всей окружности был в трещинах через каждый сантиметр. Пришлось заменить ремень с роликом, купил у официалов за 2070 рублей.( за ремень и ролик вместе) Хотя по телефону сказали ремень 720 руб., ролик 1930 руб. За работу знакомому автослесарю по замене:
1. Манжеты в роботе
2.Ремонт расширительного бачка от робота
3.Замена прокладки клапанной крышки
4.Замена грм с роликом
-отдал 4000 рублей.
Всем удачи.