• Реклама

Жор масла

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

Жор масла

Сообщение Puntos 26 авг 2016, 18:03

materillo писал(а):Я так думаю износ шпг. На пунто 8клапанной довольно таки легко поменять кольца, вкладыши и колпачки. Нужны только приспособы для выставления меток валов.
Дефектовать надо, смотреть Хон на поршнях. Если его нет - значит точить под ремонтный размер и хонинговать.

По своему опыту могу сказать, что раскоксовки не помогают. Применял лавр и верилюб. Раскоксовки могут помоч на тех ДВС где его не крутили. А у пунто рабочая нагрузка 3-4 тыс оборотов.
Ещё можно попробовать шуму мицубишевскую залить. Говорят лучшая раскоксовка. Но её применение может убить до конца ДВС. Я бы при Жоре до 1 литра не рисковал. А лил бы лукой армотек и не парился...но копил деньги на капиталку))))


мне сказали, отдельно маслосъемные кольца на ГП не продаются, только в комплекте с компрессионными, и ценник весьма невкусный.
Там разбирать почти все двигло, мало кто согласен этим заняться, да и то говорят - ничего не гарантируем
Puntos
Punto - driver
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 15:38
Авто: Fiat Grande Punto 1.4 8V - 2008

Жор масла

Сообщение Puntos 28 авг 2016, 09:47

Вчера съездил на небольшое ТО, почистили форсунки химией и кавитацией (а я уверен что их все 170т.км никто не чистил) , попутно сменили сальники на форсунках (они по 10руб.), дроссель карбклинером, продули шланги вентиляции картерных газов, заменили возд. фильтр движка.
Резинка воздухофильтра которая нахлобучивается на дроссель - в жирном слое черного масла, слой миллиметров 3-5 на вид, сам дроссель средней грязноты, относительно сухой.
Форсунки были загажены вхлам, 2-я практически не работала, моторист сказал что последние тыщ 100-120 у тебя машина ехала по сути на 3-м цилиндре, остальные лишь слегка толкали коленвал...
Так то расход был божеский, 7-9 литров по городу, смотря как "топить", заводилось за полсекуды даже в -35градусов.

После чистки форсунок первые впечатления , движок сразу стал работать тише, и как то басовитей. Тяга на самых "низах" подросла, раньше если слишком рано включить 2-ю передачу движок внутри жалобно стучал, сейчас этот порог сдвинулся ниже, в принципе и со 2-й стартовать можно если сцепление не жаль ))
Про расход топлива, пока судить рано но как то примерно - по городу минус литр-два, при разгоне и езде в длинную горку расход вырос но и тянуть стало повеселее.

По поводу расхода масла, мнение моториста - либо старый хозяин лил в двигло всякую гадость и теперь проблема с вентиляцией, либо масло - говно, нравится ликви-моли - лей, просто попробуй купить его в другом месте. По его мнению - серьезных механических проблем с движком нет, но нуждается в капитальной и серьезной химчистке .

Да, и проблема с "люфтом" акселератора вроде стала поменьше, но осталась, люфт по педали газа где то 5-7мм никаких изменений по оборотам.
И, если скажем, ехать на 1-й 2000-2500 оборотов и резко отпустить газ то машина "клюет носом", как будто чуть нажали на тормоз. Это у всех так, и зря заморачиваюсь?
Puntos
Punto - driver
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 15:38
Авто: Fiat Grande Punto 1.4 8V - 2008

Жор масла

Сообщение MethodM4N 28 авг 2016, 12:27

Puntos писал(а):И, если скажем, ехать на 1-й 2000-2500 оборотов и резко отпустить газ то машина "клюет носом", как будто чуть нажали на тормоз. Это у всех так, и зря заморачиваюсь?

Вроде бы да, есть такая фигня. Если что завтра поеду точно проверю отпишу.
MethodM4N
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 17:55
Авто: Fiat Grande Punto 3d 77 л.с. Emotion

Жор масла

Сообщение Puntos 28 авг 2016, 19:14

MethodM4N писал(а):
Puntos писал(а):И, если скажем, ехать на 1-й 2000-2500 оборотов и резко отпустить газ то машина "клюет носом", как будто чуть нажали на тормоз. Это у всех так, и зря заморачиваюсь?

Вроде бы да, есть такая фигня. Если что завтра поеду точно проверю отпишу.

на холостых пальцем надавить на педаль и смотреть на тахометр - у меня при ходе около 7мм тахометр никак не реагирует, люфтит что ли...
Puntos
Punto - driver
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 15:38
Авто: Fiat Grande Punto 1.4 8V - 2008

Жор масла

Сообщение Ivan-T 28 авг 2016, 23:25

Люфтов нет, при нажатии в пол едет сразу.
Аватара пользователя
Ivan-T
пунтоватый
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 00:46
Откуда: Тверь
Авто: Grande Punto 3dr

Жор масла

Сообщение materillo 29 авг 2016, 07:03

Puntos, само собой комплектом все идёт, ты глянь на заменители. Я вот на той недели закончил капиталку ниссана. Очень бюджетно вышло. В районе 10 тыс.(со стоимостью спец. инструмента). Делал сам. В сервисе за хотящими бы 20 тыс. Блок цилиндров у пунто вроде бы чугунный. Так что износ там точно минимальный будет. Так что все решаемо. Было бы желание... В идеале бы эндоскопом глянуть на состояние клапанов. Если они в жутком Нагаре, то возможно обойдётся все только заменой мс-колпачков. Но я бы разом все поменял.
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

Жор масла

Сообщение MethodM4N 29 авг 2016, 16:32

Даже при малейшем нажатии на педаль газа, двигатель начинает реагировать, а вот по поводу 1ой передачи на 2500 оборотов, да есть немного если резко бросить педаль газа.
MethodM4N
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 17:55
Авто: Fiat Grande Punto 3d 77 л.с. Emotion

Жор масла

Сообщение Puntos 01 сен 2016, 00:46

по поводу дросселя, провел углубленный анализ. Люфт при типовых оборотах - отсутствует, все плавно регулируется.
Сбито 0 положение, т.е. при холостых 800, 900 - дать невозможно, можно только 1100 минимум, отсюда и дерготня про бросании педали газа и при старте. Походу, надо обучать дроссель...
Puntos
Punto - driver
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 15:38
Авто: Fiat Grande Punto 1.4 8V - 2008

Жор масла

Сообщение Ivan-T 01 сен 2016, 16:52

А может в самой педали ужа дорожки износились.
Аватара пользователя
Ivan-T
пунтоватый
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 00:46
Откуда: Тверь
Авто: Grande Punto 3dr

Жор масла

Сообщение Puntos 01 сен 2016, 18:07

Дроссель надо обучать, вчера сидел с 2л пива и ноутом - настроить мультиекускан так и не смог, блютуз not found хоть ты тресни, ELM адаптер ноут видит, программа - нет, а нести 700р в сервис жаба душит...
Puntos
Punto - driver
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 15:38
Авто: Fiat Grande Punto 1.4 8V - 2008

Жор масла

Сообщение Ivan-T 06 сен 2016, 13:42

И так, залитый мною шелл прошел чуть больше 3 тыс. км., сожрало пол уровня.
Продолжаем наблюдения.
Аватара пользователя
Ivan-T
пунтоватый
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 00:46
Откуда: Тверь
Авто: Grande Punto 3dr

Жор масла

Сообщение materillo 08 сен 2016, 11:29

Вот вам несколько ссылок на почитать/посмотреть
http://vvm-auto.ru/fiat/791-fiat-benzin ... 8-1-4-fire
https://youtube.com/watch?v=gMs3MjWXAmY
ДВС, а точнее блок на пунто из чугуна, а у чугуна высокая тепловая инертность(вспомните батареи, как они долго остывают). Дак вот вы крутанули ДВС до 4-5 тыс. Нагрели ДВС. Масло потеряло из повышенной температуры свойство и не смазало как надо цилиндры. Вернули ДВС в рабочее состояние 2500-3000 оборотов. А поскольку в пунто чугунна, стенки цыллиндров ещё какое то время горячие. Поскольку смазки мало - происходит износ ЦПГ, а именно стирается Хон.
Следовательно на усталых моторах нет смысла экспериментировать с маслом. Тут надо искать масло не по допускам, а по максимальной температуре сгорания, чем выше - тем лучше. И не крутить ДВС.
А лучше сделать капиталку и лить хорошее масло. Но это все таки не панацея от болезни. Такой конструктив.

На селении у меня масло жрало 300 гр на 1000. И это лиж потому, что я не крутил ДВС.
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

Жор масла

Сообщение Ivan-T 08 сен 2016, 12:27

Без обид, но это какой то около научный бред.
Во первых большинство современных двс имеют чугунный блок, ибо это дешево.
Температура масла на пятой передачи при 3500 оборотов, с включенным кондеем, и температурой на улице около +30, стоит в пределах 115 градусов, к слову в городе в пробках 120 градусов а может и выше.
Температура вспышке масел более 200 градусов, конкретно у моего шелла 242 градуса. То есть до 150 градусов масло точно будет нормально отрабатывать.

Как же тогда эти самые Fire на бравах и на альфах ездят. Я имею ввиду т-джеты и мультиаиры. Там вообще по 170 сил и турбо. Температура там в разы выше, и это не мешает моторам ходит по 300+ тыс. км. Учитывая дефорсированность гпешного мотора, и куда более низкую температуру, ресурс у него должен быть как минимум пару миллионов)

Мое мнение по жору масла: либо ошибка в конструкции двс (но у некоторых то не жрет), не соблюдены зазоры - мы же не знаем на каком оборудовании их производят, может оно с восьмидесятых не менялось))
Аватара пользователя
Ivan-T
пунтоватый
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 00:46
Откуда: Тверь
Авто: Grande Punto 3dr

Жор масла

Сообщение materillo 08 сен 2016, 13:45

Температура горения бензина более 1000 градусов, а температура стенки цилиндра(там куда оседает масляный туман) всего 120 градусов? )))))
Там бензин горит, какие 120 градусов)))
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

Жор масла

Сообщение materillo 08 сен 2016, 13:53

Кстати говоря современные двс сделаны из алюминия с никасилом, высокофорсированные с чугунной гильзой, но из того же алюминия. Сделано для лучшей теплоотдачи и уменьшения веса ДВС.

Современные - это от 2000-x годов..
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1