Puntos 28 авг 2016, 09:47
Вчера съездил на небольшое ТО, почистили форсунки химией и кавитацией (а я уверен что их все 170т.км никто не чистил) , попутно сменили сальники на форсунках (они по 10руб.), дроссель карбклинером, продули шланги вентиляции картерных газов, заменили возд. фильтр движка.
Резинка воздухофильтра которая нахлобучивается на дроссель - в жирном слое черного масла, слой миллиметров 3-5 на вид, сам дроссель средней грязноты, относительно сухой.
Форсунки были загажены вхлам, 2-я практически не работала, моторист сказал что последние тыщ 100-120 у тебя машина ехала по сути на 3-м цилиндре, остальные лишь слегка толкали коленвал...
Так то расход был божеский, 7-9 литров по городу, смотря как "топить", заводилось за полсекуды даже в -35градусов.
После чистки форсунок первые впечатления , движок сразу стал работать тише, и как то басовитей. Тяга на самых "низах" подросла, раньше если слишком рано включить 2-ю передачу движок внутри жалобно стучал, сейчас этот порог сдвинулся ниже, в принципе и со 2-й стартовать можно если сцепление не жаль ))
Про расход топлива, пока судить рано но как то примерно - по городу минус литр-два, при разгоне и езде в длинную горку расход вырос но и тянуть стало повеселее.
По поводу расхода масла, мнение моториста - либо старый хозяин лил в двигло всякую гадость и теперь проблема с вентиляцией, либо масло - говно, нравится ликви-моли - лей, просто попробуй купить его в другом месте. По его мнению - серьезных механических проблем с движком нет, но нуждается в капитальной и серьезной химчистке .
Да, и проблема с "люфтом" акселератора вроде стала поменьше, но осталась, люфт по педали газа где то 5-7мм никаких изменений по оборотам.
И, если скажем, ехать на 1-й 2000-2500 оборотов и резко отпустить газ то машина "клюет носом", как будто чуть нажали на тормоз. Это у всех так, и зря заморачиваюсь?