• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение 44. 11 дек 2009, 23:43

nio писал(а):ты гляди в монастырь так не уйди, не все так страшно :D

Я уж сплю и вижу как на ГП приделать ГУР :D
italoman Грею всегда..даже летом..зачем насиловать движку
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение stalker-pro 11 дек 2009, 23:49

italoman писал(а):
stalker-pro писал(а):Так что посоветуете делать чтобы избежать "чеков"?

совет не даст индульгенции от "чеков" -- мозги у машинки слишком умные :)

Но:
я сделал упор в педальном узле на обратный ход многофункциональной педали тормоза -- исключает разрегулировку и чек "лягушки", ну и разкалибровку системы вцелом;
глушу машину на нейтралке -- чем позволяю приводу нормально срабатывать от напряжения генератора в 13-13,5в;
заднюю включаю ч\з нейтральную -- даю больше паузу коробке, чтобы сообразить всё успела;
ну ещё масло заводское в приводе на декстрон3 нужно поменять (об этом в этой теме раньше писалось).
Ещё отвод слива от подкапотного сделал, т.к. вся система на электрике (на форуме в разделе "Хенд мейд" есть про это), а малейшее повреждение проводки при попадании воды даст сбой мозгам и чек неминуем.

Это то, что я для себя вывел опытным путем, почерпнул с инета + беседы со спецами, которым доверяю машину (есть к счастью, приватная фирма под Киевом-- занимаются only итальянцами, понимают что делают, все болячки знают и знают как лечить. Мне вылечили за 2 часа течь масла с привода )

[quote= 44]Видети-ли робат должен нахрется равномерно....Йопт 55-й раз перекрестился

двиг должен прогреться минутку-другую, масло в коробке тоже (коробка -- механика у нас, а привод роботизированный)
У тебя полная механика? Вот ты заводишь машину... Кода завелась даёшь минутку подырчать? или сразу завёлся и погнал?[/quote]


Спасибо за совет. Да... Робот это круто) :D :twisted:
Изображение
Аватара пользователя
stalker-pro
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 21:04
Откуда: Москва ЮЗАО, Киев.
Авто: Fiat Grande Punto 1.4 8v Dualogic

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение nio 11 дек 2009, 23:50

italoman писал(а): я сделал упор в педальном узле на обратный ход многофункциональной педали тормоза -- исключает разрегулировку и чек "лягушки", ну и разкалибровку системы вцелом;
Это кто, и как выглядит?
"Fiat - lux!" (лат.) - Да будет свет!
"А теперь слушай: вот идет настоящая машина! Лянча!
Она наверняка догонит и мерседес и рено, как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор! Как орган!"
(с) Э.М. Ремарк
nio
пунтоватый
 
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 09:10
Откуда: C Урала
Авто: Всякие итальяшки

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение italoman 11 дек 2009, 23:59

wind писал(а):насос накачивает 40бар таким давленим выдавит масло из чего угодно особенно когда задубевшие резинки уплотнителей ... так что делайте выводы ..

не 40, а до 60-ти по мануалу. Видел лично замер на своём -- 48-50
какие "резинки уплотнителей"??? где они там? Там где давление насос-рессивер-цилиндры там все уплотнения на цангах и резьбах.

44'
Вот когда греешь, ты на нейтралку ставишь, сцепление отпускаешь -- оно включается -- в коробке вал крутится, масло греется.
То же и на Дуаложике -- там обычная механика (только не водитель, а робот рычажки дёргает)), ей нужно слегка прогреться, масло разогнать на холостой нагрузке.

nio писал(а):Это кто, и как выглядит?

как доберусь, сфоткаю для наглядности. А вообще, просверлил дырку в педальном узле, вкрутил обычный болт с контрагайкой, отрегулировал им обратный ход педали, чтобы не больше положенного. Иначе, когда подцепливаем случайно ногой педаль тормоза, в лягушке регулируемый шток сбивается, контакты не замыкаются-не рразмыкаются как нужно, ну и мозги не понимают чё творится. :?

зы: прям чат какой-то :D
Для вранья нужны двое. Один врет, другой слушает.
ps^ "не лЮбите роботов? Вы просто не умеете их юзать... (и "официалы" тоже)"
Аватара пользователя
italoman
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 00:41
Откуда: Киев
Авто: FGP1,4 8v 5D 2005г робот климат подлокотник поясн.подпор упр.CDна руле

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 12 дек 2009, 00:42

а вообще честно сказать проблема утечки масла на ГП давно решена на уровне диллеров... будут прицеденты будем разбираться с каждой конкретной машиной в частности ...
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение italoman 12 дек 2009, 07:57

wind писал(а):проблема утечки масла на ГП давно решена на уровне диллеров...

Не скажу за Москву, но в Киеве "на уровне дилеров" это не заметно.
Решено на уровне Клубного гаража Фиат-Клуба -- да. А дилеры называют Дуаложик Селеспидом, хотя сходен только принцип работы, а конструкция разная.
зы: на весь Киев есть всего 3 компьютера, которые могут диагностировать неполадки в Дуаложике, и только на одном сто им (компьютером) умеют грамотно пользоваться (тоесть понимают что он пишет) :D. Вот вам "решено на уровне дилеров".
Для вранья нужны двое. Один врет, другой слушает.
ps^ "не лЮбите роботов? Вы просто не умеете их юзать... (и "официалы" тоже)"
Аватара пользователя
italoman
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 00:41
Откуда: Киев
Авто: FGP1,4 8v 5D 2005г робот климат подлокотник поясн.подпор упр.CDна руле

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 12 дек 2009, 08:44

:) :roll: :roll:
Последний раз редактировалось wind 12 дек 2009, 23:52, всего редактировалось 1 раз.
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Lasko 12 дек 2009, 10:28

wind писал(а):знаеш что отвечу ... на сколько клиент жаден .. на столько диллер ленив .... пока не заставят хрен он вам халяву предложит, даже если и есть возможность решения проблемы

Вот Вам и вопрос и ответ.... 8-)
С уважением,lasko
Lasko
пунтоватый
 
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 20:27
Откуда: Саранск-Москва-Строгино-Деревня
Авто: Гранд Пунтяша 5D Эмоушен-Диалоджик-Тихон Тигуан 184 лс. Турбо Дизель

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение italoman 12 дек 2009, 18:18

wind
речь не за гарантию, а за деньги. Я не жадный, денег платил сколько говорили, но "качество" их работы привело меня к тому, что решил во всём разобраться сам.
Теперь сам делаю ТО, и всё остальное. И рад этому. :)

сорри за офтоп
Для вранья нужны двое. Один врет, другой слушает.
ps^ "не лЮбите роботов? Вы просто не умеете их юзать... (и "официалы" тоже)"
Аватара пользователя
italoman
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 00:41
Откуда: Киев
Авто: FGP1,4 8v 5D 2005г робот климат подлокотник поясн.подпор упр.CDна руле

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 12 дек 2009, 23:51

я тоже на Лачетти забил на ТО и гарантию диллера .... хотя вражденные касяки там по хлеще чем у пунто имеются ... респект вам ...
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Альберт 13 дек 2009, 00:54

44'
Вот меня лично угнетает переключать передачи в ручную все ж люди разные хватит злорадствовать, нормальный он этот робот.
Аватара пользователя
Альберт
пунтоватый
 
Сообщения: 1889
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 23:22
Откуда: Чебоксары, Москва СЗАО
Авто: Хюндай солярис, Лянча каппа, бывший пунтовладелец и бравовладелец

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Berlic 13 дек 2009, 19:56

Всю тему не читал, выложу только свой опыт -- может кому пригодится.

GP 06 гв, 77лс, dualogic.

Первые месяцев 8-9 никаких проблем не было никаких.
Потом изредка после включения двигателя (пока не прогрелся) не включалась задняя передача (Gear Unavailable). Секунд 15 попищит, потом N и R -- включается.
Машину я всегда оставляю (глушу) на передаче. Раньше иногда оставлял на задней (R).
Через год, примерно, после покупки: включаю зажигание, жду пока все лампочки погаснут, переключаю на нейтраль и получаю "Check Transmission, See handbook".
И все -- коробка умерла. Машина даже не заводится: типа когда она не может провести самодиагностику коробки, то даже стартер не запускает.
В итоге с включенной задней передачей вызвал эвкакуатор (манипулятор, который как подъемный кран), отвезли к дилеру (потом стоимость эвакуации отбил у них)
В итоге поменяли, вроде как, датчик положения штока в КПП. Опять все нормально стало, только рекомендовали не оставлять машину на задней передаче.
Так и делаю -- оставляю на "D".
Но примерно через год (т.е. через 2 года после начала эксплуатации) опять начались такие заскоки. До ремонта пока так и не добрался.
Сейчас (через 2.5 года) бывают заскоки (отказывается включать передачу) в течении минуты после включения двигателя.
Долгое время я был уверен, что это только на холодном двигателе.
Но иногда бывает и на горячем -- на заправке, например. Или на какой нибудь парковке. Но редко.
Хотя и случаи таких остановок редки... Обычно утром на работу, вечером с работы :)

Вот такие пироги.

Но в целом мы машиной очень довольны! не смотря на этот глючный Dualogic :)
Аватара пользователя
Berlic
Новичок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 19:22
Откуда: Питер
Авто: Fiat GP 2006, 1.4 77лс, Dualogic

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение 44. 13 дек 2009, 19:59

Альберт
Berlic писал(а):не смотря на этот глючный Dualogic :)
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Альберт 13 дек 2009, 22:03

44' писал(а):Альберт
Berlic писал(а):не смотря на этот глючный Dualogic :)

и что.. У меня на браве тоже рейка стучит, привод передний по гарантии поменял, но я все равно буду ездить на фиате на роботе, потому что это удовольствие от динамики, от комфорта и т.д., когда не надо клацать этим рычагом.. А поломки отремонтировал поехал дальше. У меня робот не ломался ни разу на браве пробег 53000 км, на Пунто сейчас пробег 61000 км. мороз был в прошлом году -25 ничего не потекло и не выдавило.
Аватара пользователя
Альберт
пунтоватый
 
Сообщения: 1889
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 23:22
Откуда: Чебоксары, Москва СЗАО
Авто: Хюндай солярис, Лянча каппа, бывший пунтовладелец и бравовладелец

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Юра 13 дек 2009, 22:53

секрет упеха - настроение Альберта!
с таким отношением к Вещам - горы передвинуть можно
КОМУ НАКЛЕЙКУ MYPUNTO!?
Как вставить в сообщение видео-ролик из ютуба
Как вставить в сообщение гугл-карту

Buongiorno Italia con caffé ristretto
le calze nuove nel primo cassetto
con la bandiera in tintoria

e una 600 giù di carrozzeria
Аватара пользователя
Юра
Администратор сайта
 
Сообщения: 2962
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 17:48
Откуда: Москва, Домодедовская
Авто: Fiat Bravo

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1