• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Dirty_Banjo 25 дек 2012, 15:33

Привет!


Сегодня произошла ситуация, аналогичная приведенным выше.

Утром завел машину, завелась нормально. Но пришлось ее сразу же переставить, т.к. отрезал доступ владельца соседнего автомобиля к водительской двери. после того, как я перепарковался и перевел ручку коробки в нейтральное полрожение, робот отказался это сделать и вместо этого раздался мерзкий писк "тын-дын-дын" ну как обычно, при непристегнутом ремне. Я прогрел машину и поехал. Двигатель прогрелся до рабочей температуры, до пункта "Б" 15 минут езды. Я припарковал машину и снова попытался включить "N". Все тоже самое. Я заглушыл мотор и попытался завести и тут начались проблемы... насиловать машину я не стал, закрыл на сигналку и поехал на работу на метре.

Позвонил в сервис, мастер скзал что такое бывает и велел подождать до вечера, сбросить клему и попробовать завести когда потеплеет (то есть завтра)...

что делать? поддается ли машина буксировке или обязательно эвакуатор? в каких пределах колеблются цифры стоимости ремонта?


заранее огромное спасибо!

Италия 4ever
Dirty_Banjo
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 13:49
Авто: GP 5D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение SPYDER 25 дек 2012, 16:27

Чашечка Джо писал(а):
После сервиса Итал-партс, в котором мне приговорили резинки датчика, поехал в Фиат-клуб. После непродолжительной диагностики "фонариком через защиту", вынисли простой диагноз - гидроблок под замену, 60 т.р. Сказали, что поломки робота лечат 2-я способами. Первый - это поменять масло на Декстрон3, второй - заменить гидроблок. Что то мне кажеться, что они совсем обленились и не хотят искать/устранять рельную причину робота на морозе. .

Так больше половины владельцев не понимают что надо сделать для без проблемной езды зимой вот в чем беда то .... во первых не греть в морозы ...во вторых масло менять в роботе (лучше декстрон)пару раз в год желательно перед зимой и после ....не оставлять на скорости и желательно поменять манжеты на нормальные при первых признаках поломки ...это все будет в разы дешевле чем потом обходится ремонт.
Аватара пользователя
SPYDER
пунтоватый
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 20:26
Откуда: Москва Домодедовская, Ак.Янгеля
Авто: GP 5D 77л.с Робот. Черный

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Чашечка Джо 25 дек 2012, 17:15

во первых не греть в морозы

Почему? Вообще не вижу логике в этом утвреждении.

и желательно поменять манжеты на нормальные при первых признаках поломки
ты уже это делал? Манжеты это те полиуретановые прокладки, что делают в РнД? Если да, то в Фиатоклубе говорят, что это всё фигня и не помогает.
Изображение
Чашечка Джо
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 19:32
Авто: GP 5D робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 25 дек 2012, 18:16

Мои 5 копеек:
Присоединяюсь к SPYDER : греть машину по полчаса - да нахрен такая машина нужна! Максимум минут 5-10 и то не ради прогрева, а чтобы стекла оттаяли.
Насчет манжет - никто и не утверждает, что они корень зла. Проблемы могут быть и с другими узлами робота - все трется, все изнашивается.
Но ремонтировать - путем замены узла целиком, это уж совсем крайний случай(тоже самое ,что менять машину, когда пепельница забилась)!
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение opiorg 25 дек 2012, 18:30

Dirty_Banjo писал(а):что делать? поддается ли машина буксировке или обязательно эвакуатор? в каких пределах колеблются цифры стоимости ремонта?

Если машина осталась на передаче, то только эвакуатор.
Сам около недели выгадывал время когда вызвать эвакуатор. Неудачно стояла машина на парковке, нужен был с манипулятором, а такие у нас в Казани только у Гаишников. А них сейчас работы дохрена и они вечно заняты развозом машин из центра на штрафстоянки.
opiorg
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 13:09
Откуда: Казань
Авто: Fiat Grand Punto 3d 2006 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Чашечка Джо 25 дек 2012, 19:59

Если машина осталась на передаче, то только эвакуатор.
ага, или толкнуть машину немного вперёд или назад. Но эвакуатор конечно веселее
Изображение
Чашечка Джо
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 19:32
Авто: GP 5D робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение SPYDER 25 дек 2012, 20:23

Чашечка Джо писал(а):
во первых не греть в морозы

Почему? Вообще не вижу логике в этом утвреждении.

и желательно поменять манжеты на нормальные при первых признаках поломки
ты уже это делал? Манжеты это те полиуретановые прокладки, что делают в РнД? Если да, то в Фиатоклубе говорят, что это всё фигня и не помогает.

Да именно они.. я поменял их на всякий случай когда менял сцепление т.к уже 85тыс накатал и начались поддергивания.
Аватара пользователя
SPYDER
пунтоватый
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 20:26
Откуда: Москва Домодедовская, Ак.Янгеля
Авто: GP 5D 77л.с Робот. Черный

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение opiorg 26 дек 2012, 10:04

Чашечка Джо писал(а):или толкнуть машину немного вперёд или назад

не факт что поможет, а может даже больше вреда нанести. Такие толчки могут накрыть и сам робот.
opiorg
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 13:09
Откуда: Казань
Авто: Fiat Grand Punto 3d 2006 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Чашечка Джо 26 дек 2012, 10:10

SPYDER писал(а):Да именно они.. я поменял их на всякий случай когда менял сцепление

Где именно менял?
Изображение
Чашечка Джо
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 19:32
Авто: GP 5D робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение SPYDER 26 дек 2012, 12:40

Да все там же в фиат клубе.... тут где то выкладывал все расценки по работе и з\ч..
Аватара пользователя
SPYDER
пунтоватый
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 20:26
Откуда: Москва Домодедовская, Ак.Янгеля
Авто: GP 5D 77л.с Робот. Черный

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Dirty_Banjo 26 дек 2012, 13:35

Могу сказать что после работы (около 7 вечера) я завел машину без каких-либо усилий. Нейтраль включается без проблем. Естественно, что я расценил это как тревожный звоночек перед будущими морозами...но в этот раз, слава Богу, все закончилось даже не начавшись=)
Dirty_Banjo
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 13:49
Авто: GP 5D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 26 дек 2012, 14:43

Чашечка Джо писал(а):
во первых не греть в морозы

Почему? Вообще не вижу логике в этом утвреждении.

и желательно поменять манжеты на нормальные при первых признаках поломки
ты уже это делал? Манжеты это те полиуретановые прокладки, что делают в РнД? Если да, то в Фиатоклубе говорят, что это всё фигня и не помогает.



не помогает от чего замена манжет от течей масла или от поломки робота... если от течей то про качество можно спросить тут человека который их распростроняет... т.к. то что продавал соллерс от течей помогало и возвратов небыло

а от поломок манжеты и не должны помогать
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Чашечка Джо 26 дек 2012, 16:08

SPYDER писал(а):Да все там же в фиат клубе....

Сейчас они этим не занимаются. Просто меняют гидроблок и не парятся
Изображение
Чашечка Джо
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 19:32
Авто: GP 5D робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 27 дек 2012, 19:56

Чашечка Джо писал(а):
SPYDER писал(а):Да все там же в фиат клубе....

Сейчас они этим не занимаются. Просто меняют гидроблок и не парятся


ооо .. скоро ГП с неисправным роботом упадут в цене ... рублей на 40
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение SergZX 05 янв 2013, 23:00

хых.. а у меня на роботе снова начало течь масло через торцевой датчик и весь бачок уже в масле... )))
было пару раз, когда непрогретый он не переключал на 2ю, а выкидывал в N, потом после ручного перевода работал... хз....
:?
за***ло... (((
▄▀▄▀▄▀▄█▓▒░ F I A T ░▒▓█▄▀▄▀▄▀▄
Аватара пользователя
SergZX
пунтоватый
 
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 09:31
Откуда: 59, 159/66, 96
Авто: GP 1.4v8MTA (продан), i30 1.6v16AT, cee'd jd 1.6v16MT

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1