Страница 14 из 25

ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 11:45
SergZX
Дилер криминала не обнаружил... хм... не понятно...
Уровень масла в картере двигла почему-то увеличился, при этом антифриз убавился... и нифига не двигатель...
Что ж тогда это за ерунда?

ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 12:25
44.
SergZX писал(а):Ещё течёт антифриз на защиту, патрубок нижний сырой, корпус движка тоже... похоже прокладку гбц пробило где-то...
Машину отдал дилеру..

К дилеру? Есть свои люди там? Корпус движка в каком месте? Если уровень падает и в масле эмульсия тогда точно прокладка

ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 13:17
SergZX
Ну, они мне сказали, что тогда масло бы пенилось..
Своих там нет...
Корпус - слева от выхлопного коллектора у кожуха ремня грм

ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 13:30
44.
Посуди сам,антифриз (жидкость) легче масла,в покое и нахолодную всплывет наверх,следовательно утром по щупу можно увидеть "сметану",также открути крышку маслозаливной горловины.Конечно на горячую оно пенится,но как-ты увидешь это на закрытом движке. Слева помпа...сними (отожми) кожух и посвети ярким фонарем. Мне скоро замена ГРМ,так вот похеру какая там помпа,менять я ее буду полюбас.

ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 13:37
SergZX
Ну уже вроде все доделали, надо забирать... то есть, помпа может гнать антифриз в картер что ли?

ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 14:06
44.
Нет я говорю о внешней течи.Попробуй покататься долго,если эмульсия просто от влаги(конденсат) то он должен испарится,если антифриз,то следы останутся,тогда точняк прокладка ГБЦ.Прокладка меняется легко,только я не знаю как на своременных машинах,на советских голову тянут нужным моментом,а потом после тыщи км протягивают повторно,главно не перетянуть,короче мне в былую молодость тянуть голову не доверяли))))

ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 08:00
SergZX
Ну, всё помыли... буду наблюдать...
Помпу и термостат я б тоже поменял для верности... и систему промыть думаю не лишнее

ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 10:14
Puntin
SergZX писал(а):Ну, они мне сказали, что тогда масло бы пенилось..

А ещё, когда антифриз уходит в масло, при движении наблюдается густой белый шлейф из выхлопной трубы. Это 100% симптом антифриза в масле.

44. писал(а):Прокладка меняется легко,только я не знаю как на своременных машинах,на советских голову тянут нужным моментом,а потом после тыщи км протягивают повторно,

У различных производителей прокладок методика может слегка отличаться. Обычно на упаковке самой прокладке пишут инструкцию по её затяжке. В иномарках обычно не требуется дотягивать после тыщи км. Зачастую сначала протягивают указанным моментом в указанном порядке, затем ослабляют на некоторый угол, а после этого доворачивают также на указанный угол.

ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 16:24
Дэнчик
А у меня вот тоже проблемка :( 200 км назад все это прочищал и снова(((

ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 17:46
Дэнчик
Дэнчик писал(а):А у меня вот тоже проблемка :( 200 км назад все это прочищал и снова(((

Сегодня в сервис отогнал и сказали что прокладка не прогорела гбц! Не троит и заливная масляная крышка без эмульсии) Но Патрубок постоянно забивается почему то(((( Сказали диллеру звонить(((

ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 18:06
44.
Да потому что масло всегда горячее и влага из нее улетучивается,а с забитого патрубка ей сложно удалится потому как у тебя там сталагниты всякие... Советую снять воздухан с патрубком,все промыть,продуть,заодно заслонку снаружи помой...

ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 20:29
Дэнчик
44. писал(а):Да потому что масло всегда горячее и влага из нее улетучивается,а с забитого патрубка ей сложно удалится потому как у тебя там сталагниты всякие... Советую снять воздухан с патрубком,все промыть,продуть,заодно заслонку снаружи помой...

Завтра в ТЦ Вегас поеду менять прокладку клапанной крышки и буду чистить полностью впускной коллектор) Запасся химией для чистки)

ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 20:41
Чашечка Джо
Дэнчик, купи себе запятых.

ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 12:19
SAD
доброго времени суток.
Не подскажете, что может быть такое, что когда двигатель заработал происходит какое-то трение пока не нагреется. Как нагреется - пропадает... Подскажите пожалуйста

ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 00:16
Дэнчик
SAD писал(а):доброго времени суток.
Не подскажете, что может быть такое, что когда двигатель заработал происходит какое-то трение пока не нагреется. Как нагреется - пропадает... Подскажите пожалуйста

Может ремешок мандит! Или внутри двигателя шум раздается????