• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение evbolohov 03 окт 2012, 00:06

Lobsterman писал(а):буду спорить !
1) а ты не бойся ! -))) программа эта прекрасно берет робота диагоностит и калибрует...! провереноооооооооо !
и всего там один пункт - ОТКАЛИБРОВАТЬ ! далее всё само произойдет ( в экзаминере собственно также )
2) нет не все равно получишь лажу ... калибровка именно может от глюков (когда все механизмы исправны , просто сцепление
уже частично износилось) ... и калибровка это еще и допдиагностика своеобразная , и если она не помогла значит проблемы более
серьезны и надо ехать в сервис и разбираться ( менять жидкость, сцепу , вилку, может манжеты, может актуатор да причин еще много )


Здравствуйте.

При выполнении "Clutch self-calibration enable" машина включает нейтраль. На рычаг переключения скоростей не реагирует. Через некоторое время:
Выполнено. Статус 03 00
Что это значит?

При выполнении "Production/Service final calibration" :
Выполнено. Error selection 5th-6th .
Что это значит? У меня всего 5 передач.

Соответственно параметр " Gearbox/clutch self-calibration" - "not performed"
evbolohov
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:35
Авто: Fiat Grande Punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение SergZX 06 окт 2012, 23:41

vermin писал(а):Ясно, в эти выходные предприму попытку номер 2, как обычно бывает - уверенность в своих действиях неминуемо приводит к нужному результату! :yahoo:

ну как попытка?
▄▀▄▀▄▀▄█▓▒░ F I A T ░▒▓█▄▀▄▀▄▀▄
Аватара пользователя
SergZX
пунтоватый
 
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 09:31
Откуда: 59, 159/66, 96
Авто: GP 1.4v8MTA (продан), i30 1.6v16AT, cee'd jd 1.6v16MT

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 07 окт 2012, 11:04

Докладаю:

Общий итог :
По результатам: заменен шток(износ 2мм при длине 73мм), манжета сцепления + ОДНА манжета клапана(вторую поставил обратно резиновую)
По ощущениям: ГЕМОРРОЙ*10^10(на десять в десятой степени)

Теперь расскажу "как это было":

Вообщем, учитывая предыдущий опыт, после отвинчивая всех болтов и пары ударов молотком снизу по кронштейну робота - он зашевелился. Попытки его вытащить просто так, не увенчались успехом пришлось перейти к плану "Б"(снятию кронштейна коробки). Тут начинаются приключения, болты подушки не поддавались(одному скрутить не получалось), ладно вдвоем с товарищем делали - в две "лошадиные силы" удалось таки их скрутить. Далее достаточно легко выкрутили маленький(на 13 кажется) болт сверху кронштейна, а вот 3 снизу только собрав из ключа и баллонника рычаг получилось скрутить(полностью кронштейн коробки не снимали - он болтался на верхних болтах подушки). Ладно, робота вытащили, и тут охрененнная засада - штифт который в штоке сцепления НЕ ВЫНИМАЕТСЯ!!! Бокорезами тянули тянули - хрен, соскальзывает и все, думал уже все, опять нихера не получится. Однако, товарищ предложил(чтобы я без него делал) использовать ромбический(штатный) домкрат как струбцину(кажется так называется) и сжать ручки бокорезов, короче с 3-й попытки охренительно затягивая бокорезы удалось этот долбанный штифт вытащить. Далее манжета меняется по мануалу достаточно легко. Сразу воткнул выточенный шток, смазав только седло, забыл смазать его весь(так как там он весь был в масле, решил что дополнительно нет особой необходимости промазывать, да и лень было). Промазал все силиконовой смазкой влегкую и собрал в обратном порядке. Засверливать дырку под штифт не стал, так как просто так он не залазил, пришлось в легкую постучать по нему(не шатется и ладно). К тому же в мануале сказано ,что сверлить надо сверлом диаметром 3мм, а если учесть что два штифта одинаковые по диаметру(так как померяли только второй на поршнях, то он диаметром 2мм, а такого сверла у меня не было). Затем после минутного раздумья решили и на поршнях менять манжеты(ЗРЯ ЗРЯ ЗРЯ!!!). Разьединили робота(кстати SergZX был прав, там было еще 2 винта под торкс Т30 все в говне,которые в первый раз не заметили - итого 5 винтов). Поршни вытащили достаточно быстро(нужно отвертку вставить между поршнем и центральной хренью-переключателем и покрутить, повторить с другой стороны), и тут опять засада, манжетки ,хоть и резиновые(мягкие) , но снимаются гемморройно(ладно не послушал друга и не стал их срезать!!!). Одеть полиуретановые(синие) практически нереально без подготовки(шайбы нужного размера и ширины) и запасного комплекта манжет(на всякий случай), даже после отмачивания в стакане кипятка они один хрен дубовые, короче кое-как один забили, а второй из-за неправильно подобранной шайбы, когда забивали срезали чуть от внутренней кромки, пришлось ее срезать и ставить резиновую(после кипяточка одевается руками без всяких проблем). Устанавливали поршни тоже с песнями-плясками, пришлось как и для манжеты сцепления вырезать из пластиковой бутылки квадратик и скручивать его типа воронки и только так вставлять(полиуретан обжимал после надевания на поршень винтовым хомутиком, чтобы он принял более менее первоначальную форму). Потенциометр на поршнях в районе щели хода штифта был вымазан какой-то белой хренью, типа смазка что ли, я ее стер, и чутка детальку со штифтом в месте контакта с вилкой скоростей помазал силиконовой смазкой(вилку тоже помазал в месте, где ее поршни толкают)
Вообщем собрали все назад ,кое-как намазав герметика на крышку коробки,предварительно протерев все тряпошкой с уайт-спиритом. Герметик,сволочь, мазался хреново - то мало, то много :) .

Калибровка:

1) Скинул настройки в ноль
2) Сделал продувку сцепления 4 раза
3) При калибровке сцепления, как писали, тоже проблема - калибруется само по себе на нейтрали(что-то там пощелкивает и выдает Успешно код:003), и с 300 метров на полном газу как то не очень получилось.Получалось, что я мог ехать только по завершению этой калибровки(стояло на нейтрали и не переключалось на скорость). Один раз во время калибровки и стоя на принудительной нейтрали даванул газу - обороты подскочили, комп заорал мол ошибка(бодик, на ноуте вроде ничего не написал - не помню уже, был второй час ночи) - нажмите тормоз(depress brake). Вобщем сделал все три раза, погоняв на ручном и на автомтическом режиме по 300 метров с тапком в пол. Итого создалось впечатление, что калибровка сципления делается без всякой поездки(так-как что-то там отщелкивало в процессе калибровки), а условие с поездкой на 1-й скорости с газом в пол, осталось от предыдущих версий калибровательного процесса.
4) Запустил окончательную калибровку , комп пощелкал передачами по всякому и в итоге тоже выдал ошибку что мол не может с 5-й на 6-ю переключиться. Я забил на ошибку и все прогнал 3 раза с минутными перерывами чтоб насос не насиловать.

Короче домой приехал сам.
Вот, на все ушло 12,5 часов и 500 рублей за аренду гаража!

ЗЫ: После всех процедур педаль газа стала чуть отзывчивее, чем до вскрытия. Масло не менял, так как пришлось снять только металлический патрубок мешавший разьединению робота и все масло было в бачке(чуток вытекло из патрубка и в полостях робота чуть протекло, думаю не больше 15 кубиков).
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение SergZX 07 окт 2012, 13:52

поздравляю! ))

надо было всё же поменять... я как оправку пользовал головку на 13 по моему... легонько равномерно надавил и обе налезли.. манжеты у тебя красные или синие? у меня синие были + чёрное кольцо на внутреннюю поверхность гильзы поршня сцепления.. манжеты вообще ничем не грел, только смазка
робот кстати и без калибровки заработал нормально у меня
а масло, если старое, стоило бы и поменять.. у меня после замены насос прям умолк и перестал жужжать как дикий

я герметик вообще мазал пальцем, равномерно распределяя по фланцам между блоками и между коробкой
▄▀▄▀▄▀▄█▓▒░ F I A T ░▒▓█▄▀▄▀▄▀▄
Аватара пользователя
SergZX
пунтоватый
 
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 09:31
Откуда: 59, 159/66, 96
Авто: GP 1.4v8MTA (продан), i30 1.6v16AT, cee'd jd 1.6v16MT

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 07 окт 2012, 14:45

прошу прощения, но чем калибруете робота?
я так понимаю нужен ноут и кабель... верно?
где кабель продается? :) или как хотя бы называется...
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 07 окт 2012, 18:27

Насчет замены масла, так я его в августе менял вместе с заменой насоса, думаю на зиму его хватит, а в этот раз сил уже не было масло менять, если чесно. На крайняк завсегда могу заехать в гараж и поменять, опыт уже есть, думаю ваще без проблем. А насчет манжет, так они СИНИЕ, но я вроде 14-й головой пропихивал, т.к. меньшего номера не пролазил через широкую юбку на поршне. И у меня просто надавив(всем телом налег) они нихрена не одевались, может их конечно 5 минут кипятить надо было, ХЗ, никто ж не предупреждал. :pardon: Ладно, будем считать что по поршням на 50% течь сократили(одну то манжету я все таки заменил :) )

О, а я думал, куда же это черное резиновое кольцо одевается - на гильзе у меня зеленая резинка, думал может в механическую часть куда идет :? .

Ща вот покатался часок по магазинам, насос ваще филонить стал - всю ночь и день простоял и так и не включился, когда я дверь открыл, сначала подумал все - никуда не поеду, однако чеков не было и все работало. Пока ходил по магазинам и потом возвращался к машине, насос тоже не срабатывал, раньше на 5 минут отойдешь - все, уже подкачивает при открывании двери! :good:

ЗЫ: В мануале на фотках, шток сцепления какой-то чернёный, а у меня золотистый, типа как болты анкерные бывает продают. И еще в мануале для поршней с маленькими манжетами на фотке есть какая-то круглая штука с зеленой резинкой посередине типа поршенька у меня ее не было :?

2 materillo :

кабель называется ELM 327 программа к нему FiatECUScan(например версии 3.5, как у меня или новее)
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение SergZX 07 окт 2012, 20:27

ну может и действительно на 14.. уже не помню.. но вроде почти без проблем налезли.. естественно не без усилий

на счёт насоса у меня такое же ощущение было по началу, что он вообще работать перестал.. а оказалось качает

колечко было в комплекте с манжетами, брал по объяве на форуме.. стояло зелёное
кстати, всё это, что было зелёным - тоже полеуретан.. как-то на резину не очень похоже.. если только сильно задубела.. но давно б растрескалась, если бы износилась и перемёрзла

а на штекере насоса была скобка металлическая? а то тут нарыл в каталоге, заказал, пришла она, только вот не знаю, должна она там быть или нет.. ещё гады в сервисе потеряли скобку от штекера насоса омывателя (с невинным лицом убеждали меня, что они не могли её потерять, хотя до этого была)... в каталогах не нашёл её отдельно, пришлось целиком штекер заказать.. правда подбирал по картинкам, возможно и не подойдёт...

ЗЫ: проверенный FES 3.6 с лоадером
▄▀▄▀▄▀▄█▓▒░ F I A T ░▒▓█▄▀▄▀▄▀▄
Аватара пользователя
SergZX
пунтоватый
 
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 09:31
Откуда: 59, 159/66, 96
Авто: GP 1.4v8MTA (продан), i30 1.6v16AT, cee'd jd 1.6v16MT

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 08 окт 2012, 08:21

Нее, на штекере насоса никаких скоб не было(может и в сервисе уже отодрать успели, я робота на замену масла два раза до этого сдавал), штекер насоса просто надевается на фишку ,которая держится в кронштейне на котором насос с бачком висят.

Кстати, спросить хотел, КАК снимается рифленый шланчик на роботе, который идет от пипки возле штока сцепления к бачку?? чот смотрели смотрели, легонько тянули - не снимается, решили не ломать и делали, без его сьема.
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 08 окт 2012, 18:27

vermin писал(а):
Кстати, спросить хотел, КАК снимается рифленый шланчик на роботе, который идет от пипки возле штока сцепления к бачку?? чот смотрели смотрели, легонько тянули - не снимается, решили не ломать и делали, без его сьема.


ОЧочень тяжело и ккуратно сдергивается с большим количеством смазки .... и также натягивается ..... снимал пару раз когда менял гидроблоки в сборе ... обычно не разьединяю ... но сломать штуцер не так страшно когда лежит новая запчасть .. хоть и не ломалось но как говорится как повезет
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 09 окт 2012, 08:59

"Вести с полей", так сказать: сегодня на 3-й день после вскрытия робота вылез глюк - при парковке не смог включить первую, только через заднюю, чеков не было, просто задумался на пару секунд, потом с писком в нейтралку встал. Как включилась первая быстренько парканулся и на работу...ща вот думаю с чем это может быть связано :? Еще раз калибровку чтоли сделать? :? По форуму,ща вспомнил, невозможность включить передачу обычно была по причине поломки вилки сцепления, но я ее в прошлом году менял, рановато еще ломаться/гнуться вроде?! :?
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 09 окт 2012, 09:08

vermin писал(а):"Вести с полей", так сказать: сегодня на 3-й день после вскрытия робота вылез глюк - при парковке не смог включить первую, только через заднюю, чеков не было, просто задумался на пару секунд, потом с писком в нейтралку встал. Как включилась первая быстренько парканулся и на работу...ща вот думаю с чем это может быть связано :? Еще раз калибровку чтоли сделать? :? По форуму,ща вспомнил, невозможность включить передачу обычно была по причине поломки вилки сцепления, но я ее в прошлом году менял, рановато еще ломаться/гнуться вроде?! :?


а теперь подумайте разницу в алгоритме включения первой передачи и остальных ? и как эта разница будет зависить от вилки ...???
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 09 окт 2012, 09:12

Согласен, связь призрачная. Но пока больше ничего в голову не пришло :?
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение matvey 09 окт 2012, 15:35

здравствуйте, вчера вечером припоркавал машину оставив её на задней передаче(кпп робот) все было норм, сегодня в 2 часа дня сел в машину повернул ключь и ничего не произошло, я потвторил операцию еще раз после чего загорелся чек трансмишен, я повторил еще несколько раз чек трансмишен погас но машина неподает признаков жизни помогите что делать
matvey
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 16:52
Авто: grande punto 1.4

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 09 окт 2012, 16:37

matvey писал(а):здравствуйте, вчера вечером припоркавал машину оставив её на задней передаче(кпп робот) все было норм, сегодня в 2 часа дня сел в машину повернул ключь и ничего не произошло, я потвторил операцию еще раз после чего загорелся чек трансмишен, я повторил еще несколько раз чек трансмишен погас но машина неподает признаков жизни помогите что делать


ну если вы выжали тормоз (т.к. машину оставили на скорости) а робот все равно не смог снять коробку с передачи ...
то как показала статистика нужно вызывать эвакуатор и тащить на ремонт .... к сожалению робот на коленке не лечится .....
хотя вру ... на коленке можно долить масло в робот ... если оно вытекло
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение SergZX 09 окт 2012, 18:59

да... как-то так же помер робот.. не помню каким чудом, но удалось перевести его на нейтраль и дотащить до сервиса.. там сказали, что скинули ошибки и всё.. 1000 рублей


у меня вот что-то опять начались какие-то задержки включения задней.. думает-думает, потом включает... или не включает, а остаётся на нейтрали и пищит.. чаще приходится включать через 1-ю... т.е. N, 1, потом R... надо наверное посмотреть, что там за ошибка такая и с чем связана...
▄▀▄▀▄▀▄█▓▒░ F I A T ░▒▓█▄▀▄▀▄▀▄
Аватара пользователя
SergZX
пунтоватый
 
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 09:31
Откуда: 59, 159/66, 96
Авто: GP 1.4v8MTA (продан), i30 1.6v16AT, cee'd jd 1.6v16MT

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1