• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 30 сен 2012, 20:25

Пацаны, вы будите смеяться...я не смог снять робота. Часа полтора пытались с товарищем снять только верхнюю часть с гидравликой - выкрутили все болты которые нашли(3 под торкс в районе груши, болт массы и 2 болта длинных чуть правее штока, если стоять возле левого колеса) - робот шатался вместе с движком, затем вспомнив теже траблы у SergZX , стали искать пресловутый длинный болт - выкрутили площадку с потенциометром на штоке сцепления(кстати штифт торчит всего на 2-3 мм, на фотке в мануале как будто на целый сантиметр выпирает(!!!), и еще, уважаемый SergZX, я так и не понял, что вы там в потенциометре смазывали у меня снизу площадки потенциометра, что то типа стрелки пружинящей в одну сторону(сам потенциометр еще двумя винтами затянут, но не вижу смысла туда залазить, там вроде все более менее герметично) ). Кароче все винты потенциометра коротенькие и ничего кроме него самого не держат. Облазили все с лампочкой - ничего не нашли и решили снимать целиком. Открутил еще 3 болта с крепления робота на коробке и 2 болта внизу возле насоса, по инструкции робот уже должен был болтатся на своем месте - хрена с два! Кароче еще час наверное "курили" мануал и схемы с елерна и осматривали робота - ни болтов ни винтов НЕ ОБНАРУЖИЛИ, что откручивать не понятно(единственный болт, который бросался в глаза это здоровый с боку робота, точнее с кронштейна КП заходил куда-то под грушу, мы решили что он коробку держит)!
В итоге был уже 6-ой час и решили все собирать назад, немного пришлось попариться, чтоб потенциометр одеть на штифт, в общем я его как-то прицельно насадил.

Кароче ,SergZX , сэнсэй, научи - где там секретный болт который не дает снять роботоида? ;)

ЗЫ: SergZX завязывай с этой заправкой - походу она проклята! :D
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение SergZX 30 сен 2012, 20:50

ну у меня те же грабли были..
потом уже было всё хотел собирать и плюнуть на эту затею..
в общем как-то так:
- 3 коротких болта сверху со стороны салона (вроде на 13);
- 2 болта со стороны насоса (диаметр резьбы у них больше, чем у верхних, наверное и башка не на 13, а побольше);
- 2 длинных болта с той же башкой, что и те три первых - один как бы со стороны колеса, другой со стороны движка.. тоже на 13
так что.. вот.. может быть длинный даже 1 был.. я уже точно не помню...

смазывал я тот рычажок, который шевелится штифтом.. так, чисто из соображений уменьшения износа.. хз... может и нет необходимости.. но там есть смазка..
а ты видимо не привод датчика снимал, а сам датчик.. там просто дырка с парой уголков.. тоже можно помазать ))

в общем-то.. чтобы снять робота в сборе - не нужно ничего от него отцеплять.. только общий широкий разъём
всё остальное можно оставить.. главное выкрутить эти болты, которых по ходу на 2 (или всё-таки на 1) больше, чем в елерне.. там только 3 сверху и 2 сбоку..

короче, он (или они) есть и башка у него (или у них) такого же размера как у всех тех, которые сверху.. надо искать... хотя, возможно его и не видно из-за кабеля какого-нибудь

на счёт заправки - она наверное не причём.. :D
просто пора уже машину эту продавать.... :?
завтра поеду к дилеру, пускай выясняют, что за байда началась после замены сцепы :x


ЗЫ а чтобы снять одну верхушку, там надо выкрутить штук 6 винтов под торкс..
причём 2 из них в лунках.. может быть под масляной грязью их и не видно
ещё придётся отцеплять от штуцера гофрированную трубку слева и откручивать металлическую трубку сзади

жаль фоток не делали... там бы показал где там эти болты и винты
▄▀▄▀▄▀▄█▓▒░ F I A T ░▒▓█▄▀▄▀▄▀▄
Аватара пользователя
SergZX
пунтоватый
 
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 09:31
Откуда: 59, 159/66, 96
Авто: GP 1.4v8MTA (продан), i30 1.6v16AT, cee'd jd 1.6v16MT

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 30 сен 2012, 21:25

vermin писал(а):
Кароче ,SergZX , сэнсэй, научи - где там секретный болт который не дает снять роботоида? ;)

ЗЫ: SergZX завязывай с этой заправкой - походу она проклята! :D


3болта сбоку и один сверху держат кронштейн который мешает роботу вылезти
5 болтов сверху ... и 2 сбоку держат робот на коробке
Последний раз редактировалось wind 30 сен 2012, 21:36, всего редактировалось 1 раз.
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение SergZX 30 сен 2012, 21:31

хм.. что за кронштейн?

ну, значит 5 сверху всё-таки... из них 3 у салона, остальные по центру - длинные
2 вроде как на 15 сбоку у насоса

вот, оранжевым обозначены 3 коротких
синим там, где 2 длинных..

с торца где насос там вообще полуфункциональные какие-то эти болты.. как раз они видимо кронштейн насоса и бачка крепят на коробке, не смотря на то, что он и так на роботе закреплен нормально

так что, ориентируйтесь в следующий раз примерно где расположены оставшиеся болты

ЗЫ: я вот чота при установке герметик мазнул там, где не надо на картинке... на перегородку.. может из-за этого всё сломалось опять? :o
Вложения
3+2.png
▄▀▄▀▄▀▄█▓▒░ F I A T ░▒▓█▄▀▄▀▄▀▄
Аватара пользователя
SergZX
пунтоватый
 
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 09:31
Откуда: 59, 159/66, 96
Авто: GP 1.4v8MTA (продан), i30 1.6v16AT, cee'd jd 1.6v16MT

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 30 сен 2012, 21:37

SergZX писал(а):хм.. что за кронштейн?


кронштейн к которому крепится подушка
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 30 сен 2012, 21:39

Я фотки делал, на начальном этапе, но фотик в машине забыл.
Да, 3 коротких со стороны салона, 2 рядом с насосом, 2 длинных(которых нет в елерне) - не снимается!!!!!!!!!!!!!(дергали аккуратно робота туда-сюда, дергался вместе с движком)
И еще, полно каких то углублений в корпусе, но либо их специально чем то законопатили, либо в них никаких винтов быть не должно, и эти углубления не в грязи/масле, а такого же цвета что и сам корпус робота.
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение SergZX 30 сен 2012, 21:40

кронштейн к которому крепится подушка
я его не трогал вообще...
только болты фланца и 2 сбоку у насоса
всё вытащил по мануалу - немного боком повернул, вывел шток из рычага, немного ещё приподнял, опустил часть, на которой груша, потом повернул почти под 90° всю конструкцию и вытащил снизу у левого колеса
▄▀▄▀▄▀▄█▓▒░ F I A T ░▒▓█▄▀▄▀▄▀▄
Аватара пользователя
SergZX
пунтоватый
 
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 09:31
Откуда: 59, 159/66, 96
Авто: GP 1.4v8MTA (продан), i30 1.6v16AT, cee'd jd 1.6v16MT

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение SergZX 30 сен 2012, 21:47

там, где законопачено, по ходу стоят какие-то клапана с шариками, видимо для какой-то глубокой диагностики с замерами давлений или ещё чем... или так, просто затычки какие-то..
странно, что он не снялся после выкручивания всех болтов...
когда я начал выворачивать последний болт, робот уже шевелился во все стороны.. потом когда докрутил - начал вынимать...
▄▀▄▀▄▀▄█▓▒░ F I A T ░▒▓█▄▀▄▀▄▀▄
Аватара пользователя
SergZX
пунтоватый
 
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 09:31
Откуда: 59, 159/66, 96
Авто: GP 1.4v8MTA (продан), i30 1.6v16AT, cee'd jd 1.6v16MT

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 30 сен 2012, 21:51

SergZX писал(а):там, где законопачено, по ходу стоят какие-то клапана с шариками, видимо для какой-то глубокой диагностики с замерами давлений или ещё чем... или так, просто затычки какие-то...


это не для диагностики ... просто это места сверловки каналов заклепаны ... их расковыривать нельзя ...
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 30 сен 2012, 21:52

Млин, засада! Что делать? может у Вас его уже снимали раньше, поэтому он так сразу зашевелился? Может мне его надо было посильнее дернуть/стукнуть? Хотя как то очково и так там все хлипенько-алюминиевое :?
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение SergZX 30 сен 2012, 21:55

да нормально...
мы его вообще сначала поддомкрачивали даже за кронштейн бачка и насоса... его аж погнуло.. потом с другой стороны пихали и пытались сковырнуть.. наставляли деревяшку и стучали... может и поэтому слез
и да - по ходу снимали его раньше, потому что герметик был силиконовый на фланце.. и ещё на торцевом датчике передач
если с завода идёт какой-нибудь засыхающий герметик на основе чего-то типа эпоксидки, то вполне может затвердеть..

можно попытаться поддеть между фланцами короткой плоской отвёрткой или ножом
или так же постучать или ещё как-то.. если действительно всё выкручено

можно сзади рукой взяться за какой-то то ли клапан, то ли ещё что (со стороны салона) и потянуть..
Последний раз редактировалось SergZX 30 сен 2012, 21:57, всего редактировалось 1 раз.
▄▀▄▀▄▀▄█▓▒░ F I A T ░▒▓█▄▀▄▀▄▀▄
Аватара пользователя
SergZX
пунтоватый
 
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 09:31
Откуда: 59, 159/66, 96
Авто: GP 1.4v8MTA (продан), i30 1.6v16AT, cee'd jd 1.6v16MT

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 30 сен 2012, 21:56

SergZX писал(а):мда... недолго пришлось радоваться.. в очередной раз..

опять же поехал заправляться вечером (с пол часа назад)
доехал до заправки.. уже почти приехал, стало что-то дребезжать.. обратно поехал, разогнался где-то до 110 км/ч, отпускаю педаль газа - дикая вибрация по кузову с биением.. потом по светофорам ехал - удары с частотой примерно 1 раз в секунду или около того.. может реже.. даже машина немного покачивалась.. колёса ровные, накачены.. по двору тоже около 20 км/ч - тоже удары и небольшой периодический скрежет
когда на тормоз нажимаешь, вроде бить прекращает.. кроме того, удары происходят, если попеременно газовать и тормозить.. снаачала газ - удар, тормоз - опять удар.. между газом и тормозом вроде не стучит..
на холостых, на месте когда стоишь, ничего не хрустит и не шуршит.. стало быть не двиган стучит..
в поворотах вот что-то не понял, есть или нет такое..
подозреваю либо шрусы неправильно собрали.. или хз чего там.. либо подшипник какой развалился, либо сцепление отвалилось и начало бить... жесть в общем.. поменял сцепу...
чую, попал я ещё тыщ на 5-6 + замена ШРУСов тыщи 3...
не понятно только, внутренние или наружные всё же.. скорее всего внутренние.. их скорее всего и разнимали при снятии КПП..

задолбало б**ть!!! :cry:


если защита стоит похоже что поджали ее к калектору от того и удары (двигатель кренится и вибрация)
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение SergZX 30 сен 2012, 21:59

дык... нету защиты.. звуки реально страшные.. нифига не похоже на защиту.. и вибраций от защиты обычно не бывает..
сниму конечно все кронштейны сначала, которые для защиты есть.. один уже погнулся ещё месяц назад..
но очень похоже, что что-то не в порядке именно в коробке или в шрусах.. хруст хороший раздавался и удары тоже... я такого ещё в этой машине не слышал..
▄▀▄▀▄▀▄█▓▒░ F I A T ░▒▓█▄▀▄▀▄▀▄
Аватара пользователя
SergZX
пунтоватый
 
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 09:31
Откуда: 59, 159/66, 96
Авто: GP 1.4v8MTA (продан), i30 1.6v16AT, cee'd jd 1.6v16MT

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 30 сен 2012, 22:00

Я его снизу за кронштей толкал вверх, как мог - ноль эмоций, причем сам кронштей отгибается до основной части робота, а сам робот сидит как приклеенный!
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 30 сен 2012, 22:02

SergZX писал(а):дык... нету защиты.. звуки реально страшные.. нифига не похоже на защиту.. и вибраций от защиты обычно не бывает..
сниму конечно все кронштейны сначала, которые для защиты есть.. один уже погнулся ещё месяц назад..
но очень похоже, что что-то не в порядке именно в коробке или в шрусах.. хруст хороший раздавался и удары тоже... я такого ещё в этой машине не слышал..

у меня раз было подушку нажевил а не затянул ... тоже удары были ... пока сосед не увидел что двигатель туда сюда ходит
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1