• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 24 сен 2012, 19:55

По поводу ошибки Р060С в мануале по замене манжет написано на странице с доработкой штока:

При пробегах ремонтируемого автомобиля более 50000 км, рекомендуется довести доработку штока привода вилки сцепления с целью восстановления его первоначальной длины, например , наплавлением на рабочую оконечность штока сварочного металла(аппаратом типа Кемпи) и последующей обработке на точильном станке. Это действие избавит вас в дальнейшем от появления вероятных ошибок(типа 060С) связанных с невозможностью блоком ЭБУ МТА правильно откалибровать сцепление.


Может мягкость материала штока была переоценена и когда у тебя с ударом воткнуло заднюю, то шток погнуло? :?

Насос напрямую от аккума не пробовал включать? Насчет того, что ничего остальное не отработало, может дело в том, что
остались ошибки(во многих пунктах в условиях работы есть отсутствие ошибок)? У меня разгерметизация тоже с первого раза не
отработала(просто не знал, что там клацанья должны быть :pardon: ), но у меня и так давление было на нуле, поэтому я не заморачивался.
Кстати, код выполнения операции разгерметизации какой был? и Кстати, не забыл насос отключить ,когда разгерметизацию делал(а то не понятно, когда это он у тебя успел включиться на секунду)?

Кароче
1) надо для начала исключить преждевременную кончину насоса(если ни разу не делали сброса настроек, то по моим расчетам насос включается около 500 раз в неделю, это с моими пробегами, то есть 26500 в год, сдох на 6 году жизни, при начале эксплуатации спустя год после выпуска итого 132500 срабатываний, то есть если счетчик насоса близко к этому значению, значит велик шанс что насос мертвый...хотя если были частые срабатывания по каким-либо причинам, то этот подсчет не годится.)
2) вилка + сцепление(ты говорил, что вроде как были причины на замену)
3) осмотр штока на деформации

как то так. :?
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение SergZX 24 сен 2012, 20:22

хм.. да, что-то упустил.. зря конечно ошибки потёр сразу и не сделал скриншот (там было 4 ошибки среди которых 060С).. можно было бы рассмотреть ещё какие-то варианты.. а пока только один - заменить сцепление и надеяться на лучшее

деформация штока - вообще не вероятно, потому как твёрдость 1 в 1 с оригинальным (проверил по-простому - ударил одним по другому и посмотрел на вмятину после удара - диаметр одинаковый, что говорит о том, что один не твёрже другого)

поэтому к выходным буду искать куда закатить пунта на замену.. или всё-таки уже менять самостоятельно и пробовать снова (вилка и втулка всё ни как не приедут.. жду)

по поводу насоса - я не знаю почему он включался на такое короткое время сегодня.. просто услышал, что тихонько прожужжал буквально даже наверно доли секунды... кстати, пробег средний у меня 15-16 тыс. км в год
в 2010 году по зиме, вроде в феврале насос меняли.. так что это уже не тот, который был с завода, но оригинальный... так что вряд ли накрылся

тесты делал после стирания ошибок
про разгерметизацию - вроде не написано было про то, что надо насос отключить.. но он по ходу и так не включается
код операции сейчас не вспомню

могу ещё предположить такое - смазка, которую я напихал на дно цилиндра, чтобы конец штока не снашивался и не протирал седло так быстро, а может и ещё откуда-то, куда я её пихал, попала в каналы и забила их.. но по идее она не должна была никуда попасть, поскольку те части изолированы от остальных, где работает масло.. так что хз
▄▀▄▀▄▀▄█▓▒░ F I A T ░▒▓█▄▀▄▀▄▀▄
Аватара пользователя
SergZX
пунтоватый
 
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 09:31
Откуда: 59, 159/66, 96
Авто: GP 1.4v8MTA (продан), i30 1.6v16AT, cee'd jd 1.6v16MT

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 24 сен 2012, 21:45

посмотри какое давление кажет сканер ... если оно выше 40атм и не опускается, то насосу незачем включается (рабочее давление 40-50атм)
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение SergZX 25 сен 2012, 04:38

это во вкладке "График"? я пробовал ткнуть галку с давлением, вылетает в главное меню с ошибкой... хз почему.. то ли из-за кабеля, то ли ещё из-за чего...
▄▀▄▀▄▀▄█▓▒░ F I A T ░▒▓█▄▀▄▀▄▀▄
Аватара пользователя
SergZX
пунтоватый
 
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 09:31
Откуда: 59, 159/66, 96
Авто: GP 1.4v8MTA (продан), i30 1.6v16AT, cee'd jd 1.6v16MT

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 25 сен 2012, 10:22

1) Попробуй скачать версию FiatECUScan'a поновее(у меня 3.5)(я качал с рутрекера, если не найдешь, то скажи я скину)
2) Насос при разгерметизации надо отключать, так написано в елерне в куче мест с предупреждающим знаком(и в FES тоже, смотри внимательно)!
3) Смазка, наверное вряд ли что-то могла забить(если без посторонних включений), силиконовый гель при 40-50 барах продавит через любую дырдочку не хуже чем масло(я так думаю).
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение SergZX 25 сен 2012, 15:09

спасибо
вчера поставил 3.6 (ещё заходил на сайт прогарммы, помнится она 50 евро стоила, а не 100 с слишним как сейчас), но поздно было, уже не пошёл.. сейчас схожу наверное, попробую ещё что-нибудь..
думал, если и в сцепе дело и шток не дожимает, может подложить чего под рычаг вилки чтоб дожимало сцепление.. хотя бы убедиться в том, что действительно в нём дело... хотя, не знаю как там сделано, может уже и хода вилки не хватает.. при сильном износе не думаю, что это не поможет
а то есть у меня сомнения, что не в нём.. как-то всё мутно.. и ошибки те, которые стёрлись, были как раз про передачи.. не помню только как там написано было
Последний раз редактировалось SergZX 25 сен 2012, 15:17, всего редактировалось 2 раз(а).
▄▀▄▀▄▀▄█▓▒░ F I A T ░▒▓█▄▀▄▀▄▀▄
Аватара пользователя
SergZX
пунтоватый
 
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 09:31
Откуда: 59, 159/66, 96
Авто: GP 1.4v8MTA (продан), i30 1.6v16AT, cee'd jd 1.6v16MT

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 25 сен 2012, 15:16

Ждем вестей "с полей", не забудь все отпринтскринить!

ЗЫ: на http://www.multiecuscan.net/Default.aspx цена 50 евро, где ты увидел $100 ??
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение SergZX 25 сен 2012, 20:11

мда.. видимо ошибся ))

в общем, странные дела..
клапана работают, насос работает

в начале была ещё такая ошибка, потом не появлялась

(блин, картинки оказывается наоборот грузить надо было)
Вложения
ркп_параметры_2.png
ркп_параметры.png
ркп_ошибки_2.png
Последний раз редактировалось SergZX 25 сен 2012, 20:19, всего редактировалось 2 раз(а).
▄▀▄▀▄▀▄█▓▒░ F I A T ░▒▓█▄▀▄▀▄▀▄
Аватара пользователя
SergZX
пунтоватый
 
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 09:31
Откуда: 59, 159/66, 96
Авто: GP 1.4v8MTA (продан), i30 1.6v16AT, cee'd jd 1.6v16MT

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение SergZX 25 сен 2012, 20:12

продолжение
Вложения
ркп_параметры_5.png
ркп_параметры_4.png
ркп_параметры_3.png
▄▀▄▀▄▀▄█▓▒░ F I A T ░▒▓█▄▀▄▀▄▀▄
Аватара пользователя
SergZX
пунтоватый
 
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 09:31
Откуда: 59, 159/66, 96
Авто: GP 1.4v8MTA (продан), i30 1.6v16AT, cee'd jd 1.6v16MT

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение SergZX 25 сен 2012, 20:16

на втором скрине ток при переключении клапанов через тест (при включении четной - включается задняя, при нечётной - нейтраль)
на первом - токи при попытке робота включить заднюю, при этом ни каких звуков он не издаёт
при тесте клапанов чётных и нечётных стучат они довольно громко

после сброса ошибок и вкл выкл ключом коробка не сразу говорит про чек трансмишн, а только после нескольких попыток

ещё тестом насоса случайно догнал давление до 70 бар.. полез посмотрел - вроде нигде не потекло...
а не понятно было работает он или нет - потому что работать он стал как-то вообще тихо.. раньше просто орал

короче говоря, так я и не понял - блок дохлый или всё-таки сцепа.. или вообще что-то другое..

позвонил дилеру - замена сцепления 3500 р
Вложения
ркп_токи.png
ркп_ток_.png
ркп_параметры_6.png
▄▀▄▀▄▀▄█▓▒░ F I A T ░▒▓█▄▀▄▀▄▀▄
Аватара пользователя
SergZX
пунтоватый
 
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 09:31
Откуда: 59, 159/66, 96
Авто: GP 1.4v8MTA (продан), i30 1.6v16AT, cee'd jd 1.6v16MT

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 25 сен 2012, 21:10

SergZX писал(а):ещё тестом насоса случайно догнал давление до 70 бар.. полез посмотрел - вроде нигде не потекло...
а не понятно было работает он или нет - потому что работать он стал как-то вообще тихо.. раньше просто орал

короче говоря, так я и не понял - блок дохлый или всё-таки сцепа.. или вообще что-то другое..

позвонил дилеру - замена сцепления 3500 р

судя по всему робот ... не должно быть 70атм не при каких условиях ..
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 25 сен 2012, 21:17

Хмм...засада...ждем wind'a. С его же слов, блок оооочень редко выходит из строя(типа проверить можно осмотрев контакты на предмет оплавления). Чувствую, что смотреть в параметры робота по программе - все равно, что гадать на кофейной гуще - нужен опытный специалист, чтобы на их основании строить предположения. Я бы предпринял попытку повторного скидывания робота(тем более, что ,вроде, как есть сомнения в правильности сборки). Может что-то где-то недокрутил, масса там где нить чуть отошла или еще что нить в этом духе?! :?
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 25 сен 2012, 21:21

Почему не может быть 70 атм? сработает перепускной клапан или насос даже при тесте не должен был качать если давление выше нормы?
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение SergZX 26 сен 2012, 04:31

фиг поймёшь..
▄▀▄▀▄▀▄█▓▒░ F I A T ░▒▓█▄▀▄▀▄▀▄
Аватара пользователя
SergZX
пунтоватый
 
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 09:31
Откуда: 59, 159/66, 96
Авто: GP 1.4v8MTA (продан), i30 1.6v16AT, cee'd jd 1.6v16MT

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 26 сен 2012, 08:46

vermin писал(а):Почему не может быть 70 атм? сработает перепускной клапан или насос даже при тесте не должен был качать если давление выше нормы?

там нету отдельных перепускных клапанов ..
Последний раз редактировалось wind 28 сен 2012, 09:22, всего редактировалось 1 раз.
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1