Страница 13 из 25

ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

СообщениеДобавлено: 06 янв 2013, 00:01
Puntin
wind писал(а): застывание эмульсии не единственная причина данной проблемы ... в морозы было обнаружено что сама заслонка просто замерзает по периметру ... и при первом пуске такая заслонка позиционируется в сильный мороз может не верно

Знакомая проблема. Сталкивался с подобным на Опеле с моновпрыском. Конденсат скапливается во время движения, а после остановки двигателя и промерзания не позволяет заслонке шевелиться.
И не поверите, проблема возникла там в морозы, именно после того, как порвался патрубок, ведущий от коробки воздушного фильтра к выпускному коллектору.
Там кстати весьма неплохо реализован регулятор температуры поступающего к заслонке воздуха. Прямо перед заслонкой стоит клапан с термопластиной, и если воздух холодный, то пластина сжимается и клапан открывается. Клапан этот связан трубочкой с вакуумным исполнительным механизмом в корпусе воздушного фильтра, который имеет два входных канала: один прямо с улицы, а другой от выпускного коллектора..
В результате, под действием разряжения впускного коллектора, и посредством вакуумного исполнительного механизма, заслонка в корпусе воздушного фильтра уменьшает поток холодного воздуха и увеличивает поток воздуха, подогретого выпускным коллектором.
После починки упомянутого патрубка, утренние подмерзания заслонки прекратились. Наверно потому что конденсат перестал скапливаться около заслонки в процессе движения.

wind писал(а): вы бумажную гофру проверяли на пожароустойчивость .. просто на классике она садится не на катализатор , а на экран коллектора а его температура раз в 10 ниже тех 800гр до которых может нагреться катализатор


В моём случае гофра тоже не касается коллектора выпускного(я писал выше, что в конечной версии она фиксируется хомутом), до него ещё сантиметра три остаётся. Просто входящий воздушный поток проходит рядом с ним, немного подогреваясь. Я кстати сначала хотел взять полностью фольговую гофру, но выяснил, что на фольге в условиях переходных температур и переменного разряжения опять-таки может возникать конденсат, капельки которого могут периодически уносится потоком, попадая на воздушный фильтр, что не есть очень хорошо.

ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

СообщениеДобавлено: 06 янв 2013, 00:07
Puntin
lawer писал(а):И для чего сия модернизация??? Для холодного пуска - бессмыссленна, для движения - бесполезна........ как впрочем и для других случаев жизни

Я ж объяснял: прошлой зимой мой GP плевался щупом в морозы, а после модернизации более не плюётся! :)
У кого плюётся или заслонка если подмерзает по утрам, могут попробовать - бюджет не великий, может поможет.

ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

СообщениеДобавлено: 06 янв 2013, 00:19
JetStaR
стремная модификация какая-то :( проследил всю свою цепь с т.з. термодинамики от холодного пуска в -29 до движения без прогрева вообще(только стекла отодрать от льда), езжу по 4 км в один конец и нет проблем с маслом, щупом, замерзающей кпп.

ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

СообщениеДобавлено: 06 янв 2013, 09:18
SPYDER
В том году то же решил проверить есть ли эмульсия в сапуне и о чудо за четыре года он чистый. Это по скольку раз в день надо ездить на короткие расстояния чтобы там какой то конденцат образовался???

ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

СообщениеДобавлено: 06 янв 2013, 10:02
44.
Эмульсия это влага....Может появится за две короткие поездки после стабильных -20-25 гр. и исчезнуть (испариться) за пару дней.Может накапливаться,откладываться и влиять))))))

ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

СообщениеДобавлено: 06 янв 2013, 17:39
серёга-челны
Puntin писал(а):
серёга-челны писал(а):,пробег 62000,всё ТО вовремя

То есть ГРМ менялся не более 2000 км назад?

Нет ремень не менялся,он меняется на 5 ТО на 75000 пробега

ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

СообщениеДобавлено: 06 янв 2013, 17:47
серёга-челны
wind писал(а):вы не дали не какой информации ... не по ошибке не по состоянию ремня ... учтите мотор втычный при обрыве клапана гнет ...

К официальному дилеру заезжал на диагностику,прибор ничего не показал,мужик предложил почистить электромагн,клапан распределения,Но это не помогло ,тогда сказал нужно менять ремень грм с роликом

ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

СообщениеДобавлено: 07 янв 2013, 08:47
SergZX
Хотел ещё одну проблему обрисовать... она наверное не новá, но я что-то был несколько удивлён...

Суть такова:
Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)

Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...

P.S. Я джва года хочу такую игру.
ладно, это не от туда )))

в общем, не пойму, почему-то при прогреве стрелка почти никогда не достигает середины (90°), а при разгонах она даже опускается..
ещё когда греется, при включении салонного обогрева что-то щёлкает (реле) под панелью (заслонка печки что ли?)... прогрев медленный при -20 и ниже
но всё-таки настораживает ситуация с разгонами - обороты растут, температура антифриза в системе резко падает, потом опять растёт..
и из дефлекторов в салоне даже при полностью прогретой машине (имеется в виду прогретый антифриз, 90°) дует еле-тёплый воздух..

просто в сравнении с тем же хёндаем с не на много большим по объёму двиглом, нагревается он заметно быстрее, и даже при неполностью прогретом двигле в салоне уже тепло в те же самые -20...

антифриз сдох? или термостат? или что-то ещё?

ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

СообщениеДобавлено: 07 янв 2013, 10:14
44.
У меня тоже при лютых морозах и заборе воздуха с улицы машина еле греется.У приятеля камри (2008 год) при прогреве на месте машина до 90 гр. греется за 15 минут.Конструкция однако.

ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

СообщениеДобавлено: 07 янв 2013, 11:50
Альберт
у меня помню стоял штатный подогрев салонного воздуха поэтому пунто прогревался очень быстро. Лянча тоже быстро прогревается. А вот Солярис прогревается жутко долго, поэтому поставил автозапуск.

ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

СообщениеДобавлено: 07 янв 2013, 12:46
тракторист
Когда прошлой зимой брал машину воздух так-же забирался с коллектора, Этой зимой этого не сделал, особо разницы не заметил. По крайней мере на ходу машина не стынет. Отсек завернут в автоодеяло. Морда прикрыта забралом как нижняя часть так и верхняя. на холодную не завожу (вебасто стоит). Однако по ощущкниям помню, что с локальным забором подогретого воздуха мощьность машины ниже. (всетаки подогретого воздуха в мотор входит меньше.)

ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

СообщениеДобавлено: 08 янв 2013, 15:36
Puntin
серёга-челны писал(а):Нет ремень не менялся,он меняется на 5 ТО на 75000 пробега

Понятно. Я похоже слегка не в теме. У меня в подсознании предел 60000км для ременя ГРМ - это аксиома, ну разве что кроме некоторых моделей MMC. То же самое по замене масла - 10000км предел, что бы там не говорил дилер! Просто уже давно отвык от всякого рода официальных ТО и рекомендаций дилеров. Ни одну свою машину не обслуживал и не собираюсь обслуживать у российских официалов - потеря и времени и денег, при плохо прогнозируемом результате!
В вашем случае я бы всё же согласился с заменой ГРМ ремня, конечно вместе с роликом и желательно ещё и с помпой. Хотя есть вероятность, что проблема не только в этом.
Я себе к примеру сейчас собираюсь менять ремень ГРМ + ролик + помпа + термостат + замена антифриза. Уже всё заказал - общий бюджет - около 4500р (качественный неоригинал). Машине 5 лет, пробег около 60000км. Детали на наших GP при грамотном подходе весьма не дорогие, поэтому не думаю, что нужно экономить "на спичках".

SergZX писал(а): почему-то при прогреве стрелка почти никогда не достигает середины (90°), а при разгонах она даже опускается..
ещё когда греется, при включении салонного обогрева что-то щёлкает (реле) под панелью (заслонка печки что ли?)... прогрев медленный при -20 и ниже

Под панелью щёлкает реле электрического фена. Фен включается, когда ручка регулятора температуры находится в положении более 2\3 в теплую сторону. Итальянцы наивно полагают, что при -20 электро-фен способен как то помочь более быстрому прогреву салона. Но на практике он просто полностью загружает бортовую електросеть, а на холостых оборотах, даже уводя аккумулятор в разряд. Лично я использую этот фен как нагрузку при прогреве движка в морозы. Если двигатель ещё не прогрет, то холостые обороты повышены где-то до 1100-1200. Если в это время включен фен, то выполняются две утилитарные задачи: 1) генератор даёт нагрузку на ДВС, 2) электрофен слегка подогревает воздух салона. Полезность пункта № 2 сомнительна, а вот подгрузить ДВС для более быстрого прогрева - это наверно неплохо. На холостых оборотах желательно вообще избегать включения фена, чтобы АКБ не уводить в разряд.

Касательно опускающейся температуры - это термостат медленно и печально умирает. Т. е. на него влияет не только температура, но и гидродинамические процессы. У меня такая же ерунда - 5 лет приличный срок для термостата.. Сейчас собираюсь его менять.

ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 08:29
серёга-челны
Puntin писал(а):Понятно. Я похоже слегка не в теме. У меня в подсознании предел 60000км для ременя ГРМ - это аксиома, ну разве что кроме некоторых моделей MMC. То же самое по замене масла - 10000км предел, что бы там не говорил дилер! Просто уже давно отвык от всякого рода официальных ТО и рекомендаций дилеров. Ни одну свою машину не обслуживал и не собираюсь обслуживать у российских официалов - потеря и времени и денег, при плохо прогнозируемом результате! В вашем случае я бы всё же согласился с заменой ГРМ ремня, конечно вместе с роликом и желательно ещё и с помпой. Хотя есть вероятность, что проблема не только в этом. Я себе к примеру сейчас собираюсь менять ремень ГРМ + ролик + помпа + термостат + замена антифриза. Уже всё заказал - общий бюджет - около 4500р (качественный неоригинал). Машине 5 лет, пробег около 60000км. Детали на наших GP при грамотном подходе весьма не дорогие, поэтому не думаю, что нужно экономить "на спичках".

Поменял ремень грм,ремень генератора и свечи(с работой обошлось 7500)-теперь всё в норме

ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 08:31
серёга-челны
Всё делал у официалов

ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 08:11
SergZX
Вчера просканил двигло, ошибок нет, но параметр там такой есть - датчик стука... показывал он сначала 2.5 вольта, потом после прогрева 3 с чем-то... о чём это может говорить?
Ещё течёт антифриз на защиту, патрубок нижний сырой, корпус движка тоже... похоже прокладку гбц пробило где-то...
Машину отдал дилеру..