Страница 13 из 21

Re: Расход масла

СообщениеДобавлено: 25 окт 2009, 16:59
Nich
боб писал(а):Наконец-то все проверил и посмотрел: вся плоская часть щупа в масле,и остальная часть щупа до половины то-же в нем. Так что все в порядке. :) Пробег 3000.

Эээ... вообще, чтобы понять, какой реальный уровень масла, щуп сначала надо протереть, сунуть снова и уже потом смотреть. Если масло выше максимума, ничего хорошего в этом нет.

Re: Расход масла

СообщениеДобавлено: 25 окт 2009, 17:38
боб
Nich писал(а):
боб писал(а):Наконец-то все проверил и посмотрел: вся плоская часть щупа в масле,и остальная часть щупа до половины то-же в нем. Так что все в порядке. :) Пробег 3000.

Эээ... вообще, чтобы понять, какой реальный уровень масла, щуп сначала надо протереть, сунуть снова и уже потом смотреть. Если масло выше максимума, ничего хорошего в этом нет.

Почему?

Re: Расход масла

СообщениеДобавлено: 25 окт 2009, 17:55
44.
Потому что: Если уровень масла выше положенного, увеличивается его выброс через вентиляцию картера. Например, на изношенном двигателе ВАЗ-2111 превышение уровня "max" на 5 мм способно увеличить потери масла в десять раз и даже вызвать "залповые" его выбросы. На впрысковых двигателях из-за этого может замаслиться измерительный элемент датчика массового расхода воздуха, что приведет к сбоям в его работе.
Кроме того, при высоком уровне в картере противовесы коленчатого вала погружаются в масло – и вспенивают его. Насыщенное газами, оно нарушает работу двигателя: стучат гидротолкатели или гидроопоры газораспределительного механизма.
Если же уровень масла низок, существенно растет его температура, ускоряется старение (быстро срабатываются присадки). Больше расход на угар. Длительная езда при высоких нагрузках способна привести к повреждению шатунных вкладышей.

Re: Расход масла

СообщениеДобавлено: 25 окт 2009, 18:35
боб
44' писал(а):Потому что: Если уровень масла выше положенного, увеличивается его выброс через вентиляцию картера. Например, на изношенном двигателе ВАЗ-2111 превышение уровня "max" на 5 мм способно увеличить потери масла в десять раз и даже вызвать "залповые" его выбросы. На впрысковых двигателях из-за этого может замаслиться измерительный элемент датчика массового расхода воздуха, что приведет к сбоям в его работе.
Кроме того, при высоком уровне в картере противовесы коленчатого вала погружаются в масло – и вспенивают его. Насыщенное газами, оно нарушает работу двигателя: стучат гидротолкатели или гидроопоры газораспределительного механизма.
Если же уровень масла низок, существенно растет его температура, ускоряется старение (быстро срабатываются присадки). Больше расход на угар. Длительная езда при высоких нагрузках способна привести к повреждению шатунных вкладышей.

Бляха-муха,так как мне проверить РЕАЛЬНЫЙ уровень масла????????? :evil:

Re: Расход масла

СообщениеДобавлено: 25 окт 2009, 18:48
PEP
боб писал(а):
44' писал(а):Потому что: Если уровень масла выше положенного, увеличивается его выброс через вентиляцию картера. Например, на изношенном двигателе ВАЗ-2111 превышение уровня "max" на 5 мм способно увеличить потери масла в десять раз и даже вызвать "залповые" его выбросы. На впрысковых двигателях из-за этого может замаслиться измерительный элемент датчика массового расхода воздуха, что приведет к сбоям в его работе.
Кроме того, при высоком уровне в картере противовесы коленчатого вала погружаются в масло – и вспенивают его. Насыщенное газами, оно нарушает работу двигателя: стучат гидротолкатели или гидроопоры газораспределительного механизма.
Если же уровень масла низок, существенно растет его температура, ускоряется старение (быстро срабатываются присадки). Больше расход на угар. Длительная езда при высоких нагрузках способна привести к повреждению шатунных вкладышей.

Бляха-муха,так как мне проверить РЕАЛЬНЫЙ уровень масла????????? :evil:

у.JPG
у.JPG (7.06 КБ) Просмотров: 4089

Уровень масла должен быть на отметке "В". Соответственно "А"- максимум, "С" - минимум.

Re: Расход масла

СообщениеДобавлено: 25 окт 2009, 19:03
боб
PEP писал(а):
боб писал(а):
44' писал(а):Потому что: Если уровень масла выше положенного, увеличивается его выброс через вентиляцию картера. Например, на изношенном двигателе ВАЗ-2111 превышение уровня "max" на 5 мм способно увеличить потери масла в десять раз и даже вызвать "залповые" его выбросы. На впрысковых двигателях из-за этого может замаслиться измерительный элемент датчика массового расхода воздуха, что приведет к сбоям в его работе.
Кроме того, при высоком уровне в картере противовесы коленчатого вала погружаются в масло – и вспенивают его. Насыщенное газами, оно нарушает работу двигателя: стучат гидротолкатели или гидроопоры газораспределительного механизма.
Если же уровень масла низок, существенно растет его температура, ускоряется старение (быстро срабатываются присадки). Больше расход на угар. Длительная езда при высоких нагрузках способна привести к повреждению шатунных вкладышей.

Бляха-муха,так как мне проверить РЕАЛЬНЫЙ уровень масла????????? :evil:

у.JPG

Уровень масла должен быть на отметке "В". Соответственно "А"- максимум, "С" - минимум.

Глушу двигатель,жду 5 минут,проверяю уровень: в масле ровно половина щупа, и не понятно где его уровень.Может потому что оно очень светлое пока? Ну не идиот-же я! Все-таки техническое образование. Наверное,придется к кому-нибудь из наших,Ленинградских,ребят подъехать,что-бы помогли разобраться.

Re: Расход масла

СообщениеДобавлено: 25 окт 2009, 19:11
PEP
боб писал(а):
PEP писал(а):
боб писал(а):Уровень масла должен быть на отметке "В". Соответственно "А"- максимум, "С" - минимум.

Глушу двигатель,жду 5 минут,проверяю уровень: в масле ровно половина щупа, и не понятно где его уровень.Может потому что оно очень светлое пока? Ну не идиот-же я! Все-таки техническое образование. Наверное,придется к кому-нибудь из наших,Ленинградских,ребят подъехать,что-бы помогли разобраться.

Тебе уже несколько раз написали, вытащил щуп, протер его тряпочкой, вставил снова, снова вытащил и теперь смотришь уровень.

Re: Расход масла

СообщениеДобавлено: 25 окт 2009, 19:13
olane
Нну не получается у человека!
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать..
Пиши, где территориально, кому ближе- посмотрят ;)

Re: Расход масла

СообщениеДобавлено: 25 окт 2009, 19:14
JackNP
боб писал(а):Глушу двигатель,жду 5 минут,проверяю уровень: в масле ровно половина щупа, и не понятно где его уровень.
Ну так тебе говорят, если пол щупа в масле, то вытри его тряпочкой, воткни его обратно и снова достань. Ты же видешь масло когда весь щуп в нем, значит и уровень увидишь. :D

Re: Расход масла

СообщениеДобавлено: 25 окт 2009, 19:44
Gala
:D блин...даже я блондика и то умею смотреть уровень масла...и образование у меня гуманитарное... :lol: :lol: :lol:

Re: Расход масла

СообщениеДобавлено: 25 окт 2009, 19:55
боб
JackNP писал(а):
боб писал(а):Глушу двигатель,жду 5 минут,проверяю уровень: в масле ровно половина щупа, и не понятно где его уровень.
Ну так тебе говорят, если пол щупа в масле, то вытри его тряпочкой, воткни его обратно и снова достань. Ты же видешь масло когда весь щуп в нем, значит и уровень увидишь. :D

Пока проверил на холодном: щуп протер,вставил и достал. Уровня нет вообще ни какого. Завтра доеду до работы-сделаю тоже на горячем. Но,думаю,опять не увижу.

Re: Расход масла

СообщениеДобавлено: 25 окт 2009, 20:31
боб
Gala писал(а)::D блин...даже я блондика и то умею смотреть уровень масла...и образование у меня гуманитарное... :lol: :lol: :lol:

Суть моего обращения не в том,что я НЕ УМЕЮ смотреть уровень (это уже третья моя машина),а в том,что я его НЕ ВИЖУ.

Re: Расход масла

СообщениеДобавлено: 25 окт 2009, 22:17
PEP
боб писал(а):
JackNP писал(а):
боб писал(а):Глушу двигатель,жду 5 минут,проверяю уровень: в масле ровно половина щупа, и не понятно где его уровень.
Ну так тебе говорят, если пол щупа в масле, то вытри его тряпочкой, воткни его обратно и снова достань. Ты же видешь масло когда весь щуп в нем, значит и уровень увидишь. :D

Пока проверил на холодном: щуп протер,вставил и достал. Уровня нет вообще ни какого. Завтра доеду до работы-сделаю тоже на горячем. Но,думаю,опять не увижу.

тада получается, что у тебя там уровень ваще ниже минимума :shock:. мне кажется что ты там уже насухую ездишь :? . масло доливай срочно!

Re: Расход масла

СообщениеДобавлено: 25 окт 2009, 22:22
44.
....утром смареть надо...на холодный движок.

Re: Расход масла

СообщениеДобавлено: 25 окт 2009, 22:28
Avanturist
44' писал(а):....утром смареть надо...на холодный движок.


Вообще, рекомендуют проверять на холодный, но 3 минутки прогреть все же двигатель. Это так, чисто отцовский метод проверки.