Re: Расход масла
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
25 окт 2009, 16:59
Nich
боб писал(а):Наконец-то все проверил и посмотрел: вся плоская часть щупа в масле,и остальная часть щупа до половины то-же в нем. Так что все в порядке.
![Улыбается :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
Пробег 3000.
Эээ... вообще, чтобы понять, какой реальный уровень масла, щуп сначала надо протереть, сунуть снова и уже потом смотреть. Если масло выше максимума, ничего хорошего в этом нет.
Re: Расход масла
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
25 окт 2009, 17:55
44.
Потому что: Если уровень масла выше положенного, увеличивается его выброс через вентиляцию картера. Например, на изношенном двигателе ВАЗ-2111 превышение уровня "max" на 5 мм способно увеличить потери масла в десять раз и даже вызвать "залповые" его выбросы. На впрысковых двигателях из-за этого может замаслиться измерительный элемент датчика массового расхода воздуха, что приведет к сбоям в его работе.
Кроме того, при высоком уровне в картере противовесы коленчатого вала погружаются в масло – и вспенивают его. Насыщенное газами, оно нарушает работу двигателя: стучат гидротолкатели или гидроопоры газораспределительного механизма.
Если же уровень масла низок, существенно растет его температура, ускоряется старение (быстро срабатываются присадки). Больше расход на угар. Длительная езда при высоких нагрузках способна привести к повреждению шатунных вкладышей.
Re: Расход масла
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
25 окт 2009, 18:35
боб
44' писал(а):Потому что: Если уровень масла выше положенного, увеличивается его выброс через вентиляцию картера. Например, на изношенном двигателе ВАЗ-2111 превышение уровня "max" на 5 мм способно увеличить потери масла в десять раз и даже вызвать "залповые" его выбросы. На впрысковых двигателях из-за этого может замаслиться измерительный элемент датчика массового расхода воздуха, что приведет к сбоям в его работе.
Кроме того, при высоком уровне в картере противовесы коленчатого вала погружаются в масло – и вспенивают его. Насыщенное газами, оно нарушает работу двигателя: стучат гидротолкатели или гидроопоры газораспределительного механизма.
Если же уровень масла низок, существенно растет его температура, ускоряется старение (быстро срабатываются присадки). Больше расход на угар. Длительная езда при высоких нагрузках способна привести к повреждению шатунных вкладышей.
Бляха-муха,так как мне проверить РЕАЛЬНЫЙ уровень масла?????????
![Злой или очень раздражён :evil:](./images/smilies/kolobok_evil.gif)
Re: Расход масла
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
25 окт 2009, 18:48
PEP
боб писал(а):44' писал(а):Потому что: Если уровень масла выше положенного, увеличивается его выброс через вентиляцию картера. Например, на изношенном двигателе ВАЗ-2111 превышение уровня "max" на 5 мм способно увеличить потери масла в десять раз и даже вызвать "залповые" его выбросы. На впрысковых двигателях из-за этого может замаслиться измерительный элемент датчика массового расхода воздуха, что приведет к сбоям в его работе.
Кроме того, при высоком уровне в картере противовесы коленчатого вала погружаются в масло – и вспенивают его. Насыщенное газами, оно нарушает работу двигателя: стучат гидротолкатели или гидроопоры газораспределительного механизма.
Если же уровень масла низок, существенно растет его температура, ускоряется старение (быстро срабатываются присадки). Больше расход на угар. Длительная езда при высоких нагрузках способна привести к повреждению шатунных вкладышей.
Бляха-муха,так как мне проверить РЕАЛЬНЫЙ уровень масла?????????
![Злой или очень раздражён :evil:](./images/smilies/kolobok_evil.gif)
![у.JPG](./download/file.php?id=1719&sid=7d7a94d00383a572b8903487e570d711)
- у.JPG (7.06 КБ) Просмотров: 4089
Уровень масла должен быть на отметке "В". Соответственно "А"- максимум, "С" - минимум.
Re: Расход масла
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
25 окт 2009, 19:03
боб
PEP писал(а):боб писал(а):44' писал(а):Потому что: Если уровень масла выше положенного, увеличивается его выброс через вентиляцию картера. Например, на изношенном двигателе ВАЗ-2111 превышение уровня "max" на 5 мм способно увеличить потери масла в десять раз и даже вызвать "залповые" его выбросы. На впрысковых двигателях из-за этого может замаслиться измерительный элемент датчика массового расхода воздуха, что приведет к сбоям в его работе.
Кроме того, при высоком уровне в картере противовесы коленчатого вала погружаются в масло – и вспенивают его. Насыщенное газами, оно нарушает работу двигателя: стучат гидротолкатели или гидроопоры газораспределительного механизма.
Если же уровень масла низок, существенно растет его температура, ускоряется старение (быстро срабатываются присадки). Больше расход на угар. Длительная езда при высоких нагрузках способна привести к повреждению шатунных вкладышей.
Бляха-муха,так как мне проверить РЕАЛЬНЫЙ уровень масла?????????
![Злой или очень раздражён :evil:](./images/smilies/kolobok_evil.gif)
у.JPG
Уровень масла должен быть на отметке "В". Соответственно "А"- максимум, "С" - минимум.
Глушу двигатель,жду 5 минут,проверяю уровень: в масле ровно половина щупа, и не понятно где его уровень.Может потому что оно очень светлое пока? Ну не идиот-же я! Все-таки техническое образование. Наверное,придется к кому-нибудь из наших,Ленинградских,ребят подъехать,что-бы помогли разобраться.
Re: Расход масла
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
25 окт 2009, 19:11
PEP
боб писал(а):PEP писал(а):боб писал(а):Уровень масла должен быть на отметке "В". Соответственно "А"- максимум, "С" - минимум.
Глушу двигатель,жду 5 минут,проверяю уровень: в масле ровно половина щупа, и не понятно где его уровень.Может потому что оно очень светлое пока? Ну не идиот-же я! Все-таки техническое образование. Наверное,придется к кому-нибудь из наших,Ленинградских,ребят подъехать,что-бы помогли разобраться.
Тебе уже несколько раз написали, вытащил щуп, протер его тряпочкой, вставил снова, снова вытащил и теперь смотришь уровень.
Re: Расход масла
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
25 окт 2009, 19:13
olane
Нну не получается у человека!
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать..
Пиши, где территориально, кому ближе- посмотрят
![Подмигивает ;)](./images/smilies/kolobok_wink.gif)
Re: Расход масла
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
25 окт 2009, 19:14
JackNP
боб писал(а):Глушу двигатель,жду 5 минут,проверяю уровень: в масле ровно половина щупа, и не понятно где его уровень.
Ну так тебе говорят, если пол щупа в масле, то вытри его тряпочкой, воткни его обратно и снова достань. Ты же видешь масло когда весь щуп в нем, значит и уровень увидишь.
![Очень доволен :D](./images/smilies/kolobok_biggrin.gif)
Re: Расход масла
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
25 окт 2009, 19:44
Gala
Re: Расход масла
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
25 окт 2009, 19:55
боб
JackNP писал(а):боб писал(а):Глушу двигатель,жду 5 минут,проверяю уровень: в масле ровно половина щупа, и не понятно где его уровень.
Ну так тебе говорят, если пол щупа в масле, то вытри его тряпочкой, воткни его обратно и снова достань. Ты же видешь масло когда весь щуп в нем, значит и уровень увидишь.
![Очень доволен :D](./images/smilies/kolobok_biggrin.gif)
Пока проверил на холодном: щуп протер,вставил и достал. Уровня нет вообще ни какого. Завтра доеду до работы-сделаю тоже на горячем. Но,думаю,опять не увижу.
Re: Расход масла
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
25 окт 2009, 20:31
боб
Суть моего обращения не в том,что я НЕ УМЕЮ смотреть уровень (это уже третья моя машина),а в том,что я его НЕ ВИЖУ.
Re: Расход масла
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
25 окт 2009, 22:17
PEP
боб писал(а):JackNP писал(а):боб писал(а):Глушу двигатель,жду 5 минут,проверяю уровень: в масле ровно половина щупа, и не понятно где его уровень.
Ну так тебе говорят, если пол щупа в масле, то вытри его тряпочкой, воткни его обратно и снова достань. Ты же видешь масло когда весь щуп в нем, значит и уровень увидишь.
![Очень доволен :D](./images/smilies/kolobok_biggrin.gif)
Пока проверил на холодном: щуп протер,вставил и достал. Уровня нет вообще ни какого. Завтра доеду до работы-сделаю тоже на горячем. Но,думаю,опять не увижу.
тада получается, что у тебя там уровень ваще ниже минимума
![В шоке :shock:](./images/smilies/kolobok_eek.gif)
. мне кажется что ты там уже насухую ездишь
![Озадачен :?](./images/smilies/kolobok_confused.gif)
. масло доливай срочно!
Re: Расход масла
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
25 окт 2009, 22:22
44.
....утром смареть надо...на холодный движок.
Re: Расход масла
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
25 окт 2009, 22:28
Avanturist
44' писал(а):....утром смареть надо...на холодный движок.
Вообще, рекомендуют проверять на холодный, но 3 минутки прогреть все же двигатель. Это так, чисто отцовский метод проверки.