• Реклама

Расход масла

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

Re: Расход масла

Сообщение Nich 25 окт 2009, 16:59

боб писал(а):Наконец-то все проверил и посмотрел: вся плоская часть щупа в масле,и остальная часть щупа до половины то-же в нем. Так что все в порядке. :) Пробег 3000.

Эээ... вообще, чтобы понять, какой реальный уровень масла, щуп сначала надо протереть, сунуть снова и уже потом смотреть. Если масло выше максимума, ничего хорошего в этом нет.
Поклоняюсь святому Гуглу и преподобной Википедии
Nich - Волею судеб стал владельцем Punto Mark II Facelift
Аватара пользователя
Nich
пунтоватый
 
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:12
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Nuova Punto FL'03, 1.2 8v, 2003

Re: Расход масла

Сообщение боб 25 окт 2009, 17:38

Nich писал(а):
боб писал(а):Наконец-то все проверил и посмотрел: вся плоская часть щупа в масле,и остальная часть щупа до половины то-же в нем. Так что все в порядке. :) Пробег 3000.

Эээ... вообще, чтобы понять, какой реальный уровень масла, щуп сначала надо протереть, сунуть снова и уже потом смотреть. Если масло выше максимума, ничего хорошего в этом нет.

Почему?
Аватара пользователя
боб
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 20:01
Авто: 1969

Re: Расход масла

Сообщение 44. 25 окт 2009, 17:55

Потому что: Если уровень масла выше положенного, увеличивается его выброс через вентиляцию картера. Например, на изношенном двигателе ВАЗ-2111 превышение уровня "max" на 5 мм способно увеличить потери масла в десять раз и даже вызвать "залповые" его выбросы. На впрысковых двигателях из-за этого может замаслиться измерительный элемент датчика массового расхода воздуха, что приведет к сбоям в его работе.
Кроме того, при высоком уровне в картере противовесы коленчатого вала погружаются в масло – и вспенивают его. Насыщенное газами, оно нарушает работу двигателя: стучат гидротолкатели или гидроопоры газораспределительного механизма.
Если же уровень масла низок, существенно растет его температура, ускоряется старение (быстро срабатываются присадки). Больше расход на угар. Длительная езда при высоких нагрузках способна привести к повреждению шатунных вкладышей.
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Re: Расход масла

Сообщение боб 25 окт 2009, 18:35

44' писал(а):Потому что: Если уровень масла выше положенного, увеличивается его выброс через вентиляцию картера. Например, на изношенном двигателе ВАЗ-2111 превышение уровня "max" на 5 мм способно увеличить потери масла в десять раз и даже вызвать "залповые" его выбросы. На впрысковых двигателях из-за этого может замаслиться измерительный элемент датчика массового расхода воздуха, что приведет к сбоям в его работе.
Кроме того, при высоком уровне в картере противовесы коленчатого вала погружаются в масло – и вспенивают его. Насыщенное газами, оно нарушает работу двигателя: стучат гидротолкатели или гидроопоры газораспределительного механизма.
Если же уровень масла низок, существенно растет его температура, ускоряется старение (быстро срабатываются присадки). Больше расход на угар. Длительная езда при высоких нагрузках способна привести к повреждению шатунных вкладышей.

Бляха-муха,так как мне проверить РЕАЛЬНЫЙ уровень масла????????? :evil:
Аватара пользователя
боб
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 20:01
Авто: 1969

Re: Расход масла

Сообщение PEP 25 окт 2009, 18:48

боб писал(а):
44' писал(а):Потому что: Если уровень масла выше положенного, увеличивается его выброс через вентиляцию картера. Например, на изношенном двигателе ВАЗ-2111 превышение уровня "max" на 5 мм способно увеличить потери масла в десять раз и даже вызвать "залповые" его выбросы. На впрысковых двигателях из-за этого может замаслиться измерительный элемент датчика массового расхода воздуха, что приведет к сбоям в его работе.
Кроме того, при высоком уровне в картере противовесы коленчатого вала погружаются в масло – и вспенивают его. Насыщенное газами, оно нарушает работу двигателя: стучат гидротолкатели или гидроопоры газораспределительного механизма.
Если же уровень масла низок, существенно растет его температура, ускоряется старение (быстро срабатываются присадки). Больше расход на угар. Длительная езда при высоких нагрузках способна привести к повреждению шатунных вкладышей.

Бляха-муха,так как мне проверить РЕАЛЬНЫЙ уровень масла????????? :evil:

у.JPG
у.JPG (7.06 КБ) Просмотров: 4076

Уровень масла должен быть на отметке "В". Соответственно "А"- максимум, "С" - минимум.
Fiat GP 5D 1,4 8V, Emotion, Робот (продан)
Аватара пользователя
PEP
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 18:32
Откуда: Москва-Красноармейск МО
Авто: был Fiat GP

Re: Расход масла

Сообщение боб 25 окт 2009, 19:03

PEP писал(а):
боб писал(а):
44' писал(а):Потому что: Если уровень масла выше положенного, увеличивается его выброс через вентиляцию картера. Например, на изношенном двигателе ВАЗ-2111 превышение уровня "max" на 5 мм способно увеличить потери масла в десять раз и даже вызвать "залповые" его выбросы. На впрысковых двигателях из-за этого может замаслиться измерительный элемент датчика массового расхода воздуха, что приведет к сбоям в его работе.
Кроме того, при высоком уровне в картере противовесы коленчатого вала погружаются в масло – и вспенивают его. Насыщенное газами, оно нарушает работу двигателя: стучат гидротолкатели или гидроопоры газораспределительного механизма.
Если же уровень масла низок, существенно растет его температура, ускоряется старение (быстро срабатываются присадки). Больше расход на угар. Длительная езда при высоких нагрузках способна привести к повреждению шатунных вкладышей.

Бляха-муха,так как мне проверить РЕАЛЬНЫЙ уровень масла????????? :evil:

у.JPG

Уровень масла должен быть на отметке "В". Соответственно "А"- максимум, "С" - минимум.

Глушу двигатель,жду 5 минут,проверяю уровень: в масле ровно половина щупа, и не понятно где его уровень.Может потому что оно очень светлое пока? Ну не идиот-же я! Все-таки техническое образование. Наверное,придется к кому-нибудь из наших,Ленинградских,ребят подъехать,что-бы помогли разобраться.
Аватара пользователя
боб
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 20:01
Авто: 1969

Re: Расход масла

Сообщение PEP 25 окт 2009, 19:11

боб писал(а):
PEP писал(а):
боб писал(а):Уровень масла должен быть на отметке "В". Соответственно "А"- максимум, "С" - минимум.

Глушу двигатель,жду 5 минут,проверяю уровень: в масле ровно половина щупа, и не понятно где его уровень.Может потому что оно очень светлое пока? Ну не идиот-же я! Все-таки техническое образование. Наверное,придется к кому-нибудь из наших,Ленинградских,ребят подъехать,что-бы помогли разобраться.

Тебе уже несколько раз написали, вытащил щуп, протер его тряпочкой, вставил снова, снова вытащил и теперь смотришь уровень.
Fiat GP 5D 1,4 8V, Emotion, Робот (продан)
Аватара пользователя
PEP
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 18:32
Откуда: Москва-Красноармейск МО
Авто: был Fiat GP

Re: Расход масла

Сообщение olane 25 окт 2009, 19:13

Нну не получается у человека!
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать..
Пиши, где территориально, кому ближе- посмотрят ;)
Fiat Grand Punto (2007) 1.4 16v
Когда-то был вороной...нонче преимущественно грязный)
Аватара пользователя
olane
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 16:09
Откуда: отсюда
Авто: Fiat Grand Punto (2007) 1.4 16v

Re: Расход масла

Сообщение JackNP 25 окт 2009, 19:14

боб писал(а):Глушу двигатель,жду 5 минут,проверяю уровень: в масле ровно половина щупа, и не понятно где его уровень.
Ну так тебе говорят, если пол щупа в масле, то вытри его тряпочкой, воткни его обратно и снова достань. Ты же видешь масло когда весь щуп в нем, значит и уровень увидишь. :D
Был Fiat Grande Punto 1.4 Dynamic 5d MTA
Аватара пользователя
JackNP
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 01:10
Откуда: Москва, СВАО, Алтуфьево
Авто: VW G6, был FIAT GP 1.4 MTA

Re: Расход масла

Сообщение Gala 25 окт 2009, 19:44

:D блин...даже я блондика и то умею смотреть уровень масла...и образование у меня гуманитарное... :lol: :lol: :lol:
Изображение
Аватара пользователя
Gala
пунтоватый
 
Сообщения: 3154
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 17:27
Откуда: Москва, Митино
Авто: БЫЛ GP 3D 1.4 active 8v СерыйМышь, а теперь ОранжPunto1.4 MairTurbo

Re: Расход масла

Сообщение боб 25 окт 2009, 19:55

JackNP писал(а):
боб писал(а):Глушу двигатель,жду 5 минут,проверяю уровень: в масле ровно половина щупа, и не понятно где его уровень.
Ну так тебе говорят, если пол щупа в масле, то вытри его тряпочкой, воткни его обратно и снова достань. Ты же видешь масло когда весь щуп в нем, значит и уровень увидишь. :D

Пока проверил на холодном: щуп протер,вставил и достал. Уровня нет вообще ни какого. Завтра доеду до работы-сделаю тоже на горячем. Но,думаю,опять не увижу.
Аватара пользователя
боб
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 20:01
Авто: 1969

Re: Расход масла

Сообщение боб 25 окт 2009, 20:31

Gala писал(а)::D блин...даже я блондика и то умею смотреть уровень масла...и образование у меня гуманитарное... :lol: :lol: :lol:

Суть моего обращения не в том,что я НЕ УМЕЮ смотреть уровень (это уже третья моя машина),а в том,что я его НЕ ВИЖУ.
Аватара пользователя
боб
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 20:01
Авто: 1969

Re: Расход масла

Сообщение PEP 25 окт 2009, 22:17

боб писал(а):
JackNP писал(а):
боб писал(а):Глушу двигатель,жду 5 минут,проверяю уровень: в масле ровно половина щупа, и не понятно где его уровень.
Ну так тебе говорят, если пол щупа в масле, то вытри его тряпочкой, воткни его обратно и снова достань. Ты же видешь масло когда весь щуп в нем, значит и уровень увидишь. :D

Пока проверил на холодном: щуп протер,вставил и достал. Уровня нет вообще ни какого. Завтра доеду до работы-сделаю тоже на горячем. Но,думаю,опять не увижу.

тада получается, что у тебя там уровень ваще ниже минимума :shock:. мне кажется что ты там уже насухую ездишь :? . масло доливай срочно!
Fiat GP 5D 1,4 8V, Emotion, Робот (продан)
Аватара пользователя
PEP
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 18:32
Откуда: Москва-Красноармейск МО
Авто: был Fiat GP

Re: Расход масла

Сообщение 44. 25 окт 2009, 22:22

....утром смареть надо...на холодный движок.
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Re: Расход масла

Сообщение Avanturist 25 окт 2009, 22:28

44' писал(а):....утром смареть надо...на холодный движок.


Вообще, рекомендуют проверять на холодный, но 3 минутки прогреть все же двигатель. Это так, чисто отцовский метод проверки.
Сколько депрессий нужно отдать
За каждую каплю полученных знаний
Здесь никто не простит не поймет
Твоих сугубо личных переживаний
Аватара пользователя
Avanturist
пунтоватый
 
Сообщения: 6450
Зарегистрирован: 14 июл 2007, 23:11
Откуда: Москва, Медведково
Авто: GPunto, Stilo, AR 159 ti, Clio 3, 500, Brera ti

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1