• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 04 авг 2012, 09:10

darkdinamit писал(а):
230тыс
пустяковая ли это проблема? какую я описал


мне всегда хотелось знать ... где люди находят машины за такие цены? может на рынках или всеже по обьявлениям
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Чах-чах 20 авг 2012, 06:24

После смены насоса он стал работать ощутимо тише, но только вот на нейтрали включается раз в 20 секунд, подскажите нормально ли это?? При езде вообще его не слышу.
Чах-чах
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 08:25
Откуда: Екатеринбург
Авто: Grande Punto 3D 1,4, робот, 2007г

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 20 авг 2012, 07:37

На нейтрали при заведенном моторе интервал 100-200 сек(у меня 105 сек после замены насоса). Первое время срабатывал насос после 4 переключений передач, сейчас после 7-ми, думаю это связано с завоздушиванием системы(не стал сразу делать "продувку сцепления"), а после нескольких циклов воздух удаляется сам. Продувка системы спустя неделю никаких результатов не дала, если до замены(пока насос еще работал) на нейтрали срабатывал через 2 минуты с копейками, то после продувки так 105 секунд и осталось.
Так что , если не делали продувку - то сделайте, если не поможет, тогда где-то еще травит давление.
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Чах-чах 20 авг 2012, 08:10

vermin писал(а):На нейтрали при заведенном моторе интервал 100-200 сек(у меня 105 сек после замены насоса). Первое время срабатывал насос после 4 переключений передач, сейчас после 7-ми, думаю это связано с завоздушиванием системы(не стал сразу делать "продувку сцепления"), а после нескольких циклов воздух удаляется сам. Продувка системы спустя неделю никаких результатов не дала, если до замены(пока насос еще работал) на нейтрали срабатывал через 2 минуты с копейками, то после продувки так 105 секунд и осталось.
Так что , если не делали продувку - то сделайте, если не поможет, тогда где-то еще травит давление.

при чем когда забрал из сервиса, насос не было вообще слышно даже на холостых и спустя пару дней опять начал часто включаться...
Чах-чах
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 08:25
Откуда: Екатеринбург
Авто: Grande Punto 3D 1,4, робот, 2007г

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 20 авг 2012, 15:11

В движении я тоже не слышу насос - звук работающего мотора и шум покрышек перекрывают все остальные звуки.
2. Робот не держит давление. Проявляется это обычно в том, что насос включается очень часто. Причины две - клапан сцепления или гидроаккумулятор (в народе груша). Диагностируется так - включаем зажигание, и не заводя мотор слушаем насос. Запоминаем интервал с которым он работает. Потом заводим и на нейтрали слушаем опять. Если на заглушенном моторе насос включается на секунду-две с интервалом в несколько секунд, то груша под замену. Если же на выключенном моторе давление держится минуту или больше, а на заведенном насос включается раз в 10-15 секунд - то умер клапан.


взято с http://autoprof.kz/blogs/italjanskie-avtomobili/selespid.html
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение tim63 22 авг 2012, 09:37

Привет товарищам по несчастью и сочувствующим!

Ехал сегодня в дождь - лужи, брызги и все такое (температура за бортом +16). Тут внезапно загорелся чек. Аккуратно припарковался у бордюра. Выключил-включил зажигание (несколько раз, и с перерывами тоже) - все то же самое. Машина заводится, двигатель тарахтит, передачи переключаются (судя по цифрам на экране), но режим "автомат" не включается. При этом авто бездвижно, даже на включенной передаче (так что может на самом деле они и не включаются).
Иконка чек горит постоянно + слева (на спидометре) мигает крайняя правая иконка. Ее нет в книжке (на ее месте там сигнализатор неисправности парктрониксов). Как смог изобразил ее ниже. Пишет "Check transmission, see handbook". Машина у меня в описании профиля. Робот.
Изображение

Открыл капот, но я ничего там не понимаю :oops: Посмотрел - все более ли менее влажное, но не так чтоб прямо залито совсем.

Оставил пока на месте и уехал на работу. Тешу себя надеждой, что немного подсохнет и все само собой устранится :)

Да, дня два уже стал замечать что переключение передач происходит достаточно громко (раньше не слышал или просто не обращал внимания). Паркуюсь сейчас в другом месте, там по вечерам тихо - может раньше просто этого не замечал. Когда стоишь на месте и с нейтралки на заднюю или на первую переключаешь через открытое окно слышен характерный звук переключения. Может это как-то связанно с сегодняшней неприятностью?

Отвод воды от генератора тоже не сделал еще (руки не дошли). Дождь и все такое - может это генератор кирдык, и РКПП не хватает питания, чтобы включать передачи?

Правильно ли я понимаю, что у меня накрылся робот? Может по описанию проблемы кто-то что-то конкретное может посоветовать?
Планирую звонить к официалам после обеда. (Ведь так до них и не доехал после покупки авто - брал б.у., вожу всего около 2 недель сейчас. Видимо все-таки придется :man_in_love: )
Или все же можно что-то на месте диагностировать и обойтись без них? (Странные они какие-то у нас в Самаре.)

PS: Радует, что все это произошло в достаточно безобидной обстановке, и удалось более ли менее нормально припарковать ее.

Заранее спасибо за помощь!
Изображение
Аватара пользователя
tim63
Пользователь
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 08:26
Авто: Fiat Punto 1.4 (77 лс), РКПП, 5D, 2007

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 22 авг 2012, 11:14

Иконка эта имеет отношение к роботу(в стандартном мануале про нее ни слова). Если бы кратковременно накрыло генератор, то если не ошибаюсь, то должен значек аккума загорется(кто-то писал на форуме про подобный случай, как раз при катаниях по лужам). Ну если само не отпустит, то для начала попробывать скинуть клемму аккума, не поможет - тогда на диагностику тащить. У меня когда чек горел - то это либо аварийный режим и выше третьей не переключал, либо сразу в лес посылал.
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение tim63 22 авг 2012, 11:30

Спасибо! Значек аккума не горел. Клемы - попробую скинуть (в обед поеду).
Припомнил, кстати, еще одну вещь - после того как заводишь авто после длительного бездействия плавают обороты на холостом ходу секунд 8, потом все ок - никаких проблем. Может фильтр какой-то еще в этом учавствует или еще чего?
Изображение
Аватара пользователя
tim63
Пользователь
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 08:26
Авто: Fiat Punto 1.4 (77 лс), РКПП, 5D, 2007

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 22 авг 2012, 11:43

Ну двиган, вроде, чек робота вызывать не должен, скорее наоборот - робот управляет в какой то степени движком(не дает завестись, если что не так, например тормоз не прижат или не дает ему заглохнуть).
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение tim63 22 авг 2012, 15:22

Фух, съездил-посмотрел-завел... все ок!!! Индикаторы не горят, все работает как надо. Звук движка вроде странноватый, но это позже разберемся. Доехали вместе с братом аккуратненько до двора и там ее оставил. Завтра будем разбираться что да как. :yahoo:
Изображение
Аватара пользователя
tim63
Пользователь
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 08:26
Авто: Fiat Punto 1.4 (77 лс), РКПП, 5D, 2007

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 22 авг 2012, 16:12

для начала проверьте уровень масла (возможно оно совсем на дне) ... других вещей обычному пользователю посмотреть все равно не удасться
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение tim63 24 авг 2012, 10:20

Записался к официалам, к сожалению примут только через неделю. Сегодня вечером посмотрю уровень масла и вообще визуально.
Изображение
Аватара пользователя
tim63
Пользователь
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 08:26
Авто: Fiat Punto 1.4 (77 лс), РКПП, 5D, 2007

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение karishha 24 авг 2012, 22:00

молю!! , посоветуйте в Питере хороший сервис, который справится с причудами робота!!! ))
karishha
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 21:57
Авто: Fiat Grande Punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение skeyl 31 авг 2012, 11:39

Уважаемые форумчане! Вчера РКПП отказалась переключать передачи в автоматическом режиме,но в мануальном переключает. Насколько плохи дела?
:cry:
skeyl
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 19:19
Авто: Fiat Grande Punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Lobsterman 31 авг 2012, 12:35

skeyl писал(а):Уважаемые форумчане! Вчера РКПП отказалась переключать передачи в автоматическом режиме,но в мануальном переключает. Насколько плохи дела?
:cry:


пока не так все страшно ... но это сигнал вам !
срочно в сервис ... менять жидкость в роботе и сцепление калибровать . Фиат-Клуб на Нагорной вам всё сделает.
Lobsterman
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 17:39
Откуда: Москва
Авто: Lancia

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron