Страница 11 из 18

Жор масла

СообщениеДобавлено: 27 май 2016, 12:16
Onoga
Живем в своем доме, потому двигатель прогревается по-определению, пока ворота откроешь пока стекла почистишь. С катализатором дымил понятно меньше. Дым сизый. Масло было Шелл 5w40, сейчас залилСтатойл 10w40, его себе лью и для Фиата его всегда есть. На своем авто (двигатель м161МВ) этомасло более 120 тык использую - угара ноль, динамика и работа нормальные. Боюсь и колпачками не обойдешься уже

Жор масла

СообщениеДобавлено: 27 май 2016, 13:04
44.
Мужики,вы не поняли,понятие "грели" значит перегрев,при котором страдают в первую очередь маслосъемные колпачки/кольца,т.е. самые "нежные" детальки. Если через 2 тыщи на новой машине масло ушло в ноль,значит надо было прогибать дилера по гарантии...Сейчас в твоем случае надо четко сделать диагностику,т.е. куда втыкать штык лопаты и копать.Сизый дым это горит масло,т.е. масло попадает в цилиндры.Каким образом? Правильно,см.первую строку.Находишь добротный (без понтов) сервис,снимаешь голову и далее ставишь машину к ним.Но это лишь догадки.
P.S. Нормальный жор масла (примерно) 400-600гр на 7500км...это если не крутить движку по 5тыщ.об/мин))))

Жор масла

СообщениеДобавлено: 27 май 2016, 13:25
Onoga
...продавать !

Жор масла

СообщениеДобавлено: 27 май 2016, 15:14
NanoMartin
Onoga, думаю что машинке химия не поможет, тут уж заводской брак, раз она ела с самого начала и никто двигатель не перегревал. Либо действительно смотреть голову непосредственно. менять сальники и прокладки, трубки.

Жор масла

СообщениеДобавлено: 01 июн 2016, 01:12
Ivan-T
В смысле перегревали или нет?
Пробег сейчас какой?
До супротеков какой расход был?

В данном случае от раскаксовки уже точно хуже не будет)

Что бы сделал я: снял бы ГБЦ, осмотр состояния + ремонт. Промерил бы гильзы, сомневаюсь что там будет большой износ, ну и замена колец.

Жор масла

СообщениеДобавлено: 01 июн 2016, 08:51
Onoga
Пробег 140 тык. До Супротека масло ел меньше раза в полтора, думаю - зря промыл, промывки зло.

Жор масла

СообщениеДобавлено: 01 июн 2016, 11:40
NanoMartin
Onoga писал(а):Пробег 140 тык. До Супротека масло ел меньше раза в полтора, думаю - зря промыл, промывки зло.

Если мотор мертвый то присадки не при чем... там на одном коксе то все и держалось... :)
@IVAN-T ясно сказал - там только разбирать...
Кроме того Супротек ничего не моет... Если хочешь что-то раскоксовать - пользуйся Mitsubishi engine conditioner SHUMA (ЛАВР - не такой эффективный).
И то может не с первого раза поможет... Только потом уже можешь супротек лить... и рекомендую пробовать Valvoline maxLife

Жор масла

СообщениеДобавлено: 01 июн 2016, 23:43
Onoga
Спасибо, учту.

Жор масла

СообщениеДобавлено: 02 июн 2016, 00:31
Ivan-T
Я вот одного не могу понять, почему у некоторых моторы ходят по 200 - 300 тыс. и у них все норм, а у других на 50-100 тыс. начинает жрать масла и они двигатели разбирают, что за фигня?

Одни знакомый покупал классику с мертвым мотором у какой то женщины, там и пробег был что то около 50 тыс. Масла ведрами жрала, дымила как паровоз. Он рассказывал как дал ей просраться по трассе 130 км/ч, говорит еду и смотрю а дыма то все меньше и меньше, в итоге через недельку отжигов на ней мотор перестал дымить и жрать масло)
Мораль в том, что женщина мотор выше 2 тыс. не крутила и ездила на короткие расстояния, ну и кольца за коксовались. Моторы надо крутить, в разумных пределах конечно.

Жор масла

СообщениеДобавлено: 02 июн 2016, 21:18
alfaton
На шелл 5-40 за 3т км жора не замечено. Что с моим движком не так?

Жор масла

СообщениеДобавлено: 02 июн 2016, 21:44
Ivan-T
Да все с ним так)
У меня от замены до замены, это 8 тыс., уходит уровень, ну может чуть побольше. Но я грешу что это селению так хавает, интересно что будет когда на что нибудь другое поменяю.

Жор масла

СообщениеДобавлено: 02 июн 2016, 23:57
alfaton
Ivan-T писал(а):Да все с ним так)
У меня от замены до замены, это 8 тыс., уходит уровень, ну может чуть побольше. Но я грешу что это селению так хавает, интересно что будет когда на что нибудь другое поменяю.


начинаю сомневаться... может там сломать чего, чтоб как у всех поджирало?)

селения она такая... в сб еду менять масло. Механик предложил залить Eni 5-40, говорит хорошее. Посмотрю как на нем.

Жор масла

СообщениеДобавлено: 03 июн 2016, 11:21
cyklone
У меня от замены до замены (10000км) сьедает примерно 2-2,5 литра селении,сейчас буду делать большое ТО и думаю попробовать другого производителя масла.Выбираю между Total ,Shell,Motul и Elf. Кто может что посоветовать?

Жор масла

СообщениеДобавлено: 03 июн 2016, 12:37
NanoMartin
cyklone писал(а):У меня от замены до замены (10000км) сьедает примерно 2-2,5 литра селении,сейчас буду делать большое ТО и думаю попробовать другого производителя масла.Выбираю между Total ,Shell,Motul и Elf. Кто может что посоветовать?

Думаю только сменой масла точно не поможешь. Но я бы порекомендовал valvoline maxLife :bomb:
вообще рекомендовано SynPower MST C3 5W-40

Жор масла

СообщениеДобавлено: 03 июн 2016, 13:50
44.
Выбор масла...это вопрос религии