Страница 2 из 3

Проблема у Робота

СообщениеДобавлено: 03 июл 2014, 12:37
vermin
Если это показатель со сканера, то я бы на него особо ориентироваться не стал, так как у меня он пару месяцев назад был ~6900 , а сейчас ~5800. Лучше по ощущениям от его работы(сцепления) и по пробегу смотреть.

Проблема у Робота

СообщениеДобавлено: 03 июл 2014, 15:17
.:maxi:.
В обед сходил в авто с FES. В общем выяснилась ошибка Р1773 - Давление гидравлического контура. Насос почему-то срабатывает не всегда когда падает давление ниже 40 бар. На компе было давление 22 бара. Перезавел авто - выросло на 10 бар. Снова перезавел - снова на 10 бар. Только тогда перестала гореть ошибка на приборке. И видимо также это происходит на светофорах. Когда падает давление, приходится перезаводить 1-2 раза. Не думаю что дело в контакте двери - во время движения насос тоже иногда не срабатывает. Такое чувство что насос не всегда получает команду "Накачай". Ощущение что датчик нижнего порога давления, что может быть? из за уровня масла в роботе может? плохой контакт? неисправность датчика?

Проблема у Робота

СообщениеДобавлено: 03 июл 2014, 15:38
vermin
Вы на компе видите показания датчика давления - значит робот их тоже должен видеть(по идее). Да, из-за недостатка масла такое ОЧЕНЬ даже может быть, правда не понятно, как насос реагирует на то что вместо масла начинает качать воздух - так как с ваших слов он тупо не включается - у меня такое было когда насос от перегрева или от износа щёток помирал. Кстати, даже новый насос можно быстро убить, если груша не держит давление или клапан сцепления, хотя для начала все равно нужно проверить уровень масла!

Проблема у Робота

СообщениеДобавлено: 03 июл 2014, 16:16
.:maxi:.
давление держится нормально. быстро не падает. вчера мониторил при езде на ноуте. насос не включается постоянно как в случаях с плохой грушей. воздух гонять -может не включается когда есть воздух? тогда почему принудительно при включении выключении зажигания включается? сегодня проверю уровень. какой датчик и реле отвечают за давление? проверю контакты. где их искать? Насос по документам проехал пару тысяч с ноября прошлого года.

Проблема у Робота

СообщениеДобавлено: 05 июл 2014, 22:52
.:maxi:.
Проблема решена. Реле включения насоса болталось на проводе и билось под капотом обо что придется. Закрепил его обратно на площадку аккумулятора. Счастлив)

Проблема у Робота

СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 16:03
wind
Как-то не верится что это мешало работе насоса ибо контакты в колодке реле очень хорошего качества
Я бы посоветовал вывести 2 лампочки от проводов насоса в салон на 21вт и от управления реле на 1.2вт (семечка), тогда можно будет реально оценивать подающее напряжение и срабатываете насоса

Проблема у Робота

СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 15:56
.:maxi:.
Тем не менее проблема больше не возникала. тьфу тьфу.... Спасибо)

Проблема у Робота

СообщениеДобавлено: 20 июл 2014, 23:53
.:maxi:.
Скажите, у всех роботов неприятное торможение? Когда тормозишь - переключается на понижению, особенно Ангола плавно с 2 на первую, чувствуется перепад в силе торможения? Никак нельзя перепрошить еоробку чтобы при торможении она выжимала сцепление?

Проблема у Робота

СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 09:14
vermin
Что значит "перепад"? При торможении скидывает передачи в соответствии с оборотами и скоростью движения, соотвественно может возникать эффект торможения двигателем, проблем с этим никогда не испытывал, похоже Вы просто придираетесь к роботу! :)

Проблема у Робота

СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 11:59
materillo
vermin, аффтар просто хочет экономить бензин по максимуму....
по первости тоже долго привыкал к этому после мешалки...

соглашусь с wind, очень мало вероятно, что проблема была в реле... больше похоже на износ щеток в насосе... подходят щетки от ваз классика, вроде от стекло-очистителя
немного напильником правда надо подточить и все...

в следующий раз когда такая байда произойдет молоточком легонько постучи по насосу.

Проблема у Робота

СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 13:19
.:maxi:.
Ну вот еду на 4-й. впереди светофор. жму тормоз. не агрессивно, ну чтобы плавненько остановиться. и вот в момент когда машина останавливается, робот скидывает передачи. И в это время происходит торможение двигателем: то третьей передачей, то второй, потом первой. В эти моменты машина как бы клюёт, особенно со второй на первой. Почему нельзя было запрограммировать робота так чтобы при нажатии на тормоз отпускалось сцепление? и небыло этого чатстичного торможения двигателем. Ездить было бы приятнее... Или это только у меня такая байда?

Проблема у Робота

СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 13:52
materillo
.:maxi:., сцепление надо откалибровать... если не помогло, то поменять жижу... если и это не помогло, то за выжим сцепления отвечает клапан сцепления... соответственно он не качественно отрабатывает...

К слову, удалось поездить на новой пунте с роботом, там переключения передач почти что не ощущается... собственно из-за этого и сделал вывод на счет клапана сцепления... ибо именно он манипулирует давлением в поршне сцепления.

Проблема у Робота

СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 14:00
.:maxi:.
спасибо. в сентябре займусь Большой Точкой основательно.

Проблема у Робота

СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 14:11
vermin
2 .:maxi:. :
случайно ЭКО режим не включен? Недавно отключил ЭКО и заметил, что робот резвее стал скидывать передачи вниз при торможении перед светофорами, до этого до последнего держал повышенные и авто не докатывалось, а медленно ехало и только перед совсем уж остановкой начинало скидывать передачи вниз...ну в чем то похоже на Ваше описание поведения при торможении :? :)

Проблема у Робота

СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 14:21
.:maxi:.
нет) ЭКО режим даже не пробовал включать) И всетаки? может как-то можно переделать эту прошивку? ну не вижу логики при торможении выполнять торможение двигателем? Почему не прошить так что при нажатии на тормоз в 90% усилия - тормозить двигателем, в остальных случаях нет?