• Реклама

Проблема у Робота

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

Проблема у Робота

Сообщение vermin 03 июл 2014, 12:37

Если это показатель со сканера, то я бы на него особо ориентироваться не стал, так как у меня он пару месяцев назад был ~6900 , а сейчас ~5800. Лучше по ощущениям от его работы(сцепления) и по пробегу смотреть.
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

Проблема у Робота

Сообщение .:maxi:. 03 июл 2014, 15:17

В обед сходил в авто с FES. В общем выяснилась ошибка Р1773 - Давление гидравлического контура. Насос почему-то срабатывает не всегда когда падает давление ниже 40 бар. На компе было давление 22 бара. Перезавел авто - выросло на 10 бар. Снова перезавел - снова на 10 бар. Только тогда перестала гореть ошибка на приборке. И видимо также это происходит на светофорах. Когда падает давление, приходится перезаводить 1-2 раза. Не думаю что дело в контакте двери - во время движения насос тоже иногда не срабатывает. Такое чувство что насос не всегда получает команду "Накачай". Ощущение что датчик нижнего порога давления, что может быть? из за уровня масла в роботе может? плохой контакт? неисправность датчика?
.:maxi:.
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 20:35
Авто: djmaxi@list.ru

Проблема у Робота

Сообщение vermin 03 июл 2014, 15:38

Вы на компе видите показания датчика давления - значит робот их тоже должен видеть(по идее). Да, из-за недостатка масла такое ОЧЕНЬ даже может быть, правда не понятно, как насос реагирует на то что вместо масла начинает качать воздух - так как с ваших слов он тупо не включается - у меня такое было когда насос от перегрева или от износа щёток помирал. Кстати, даже новый насос можно быстро убить, если груша не держит давление или клапан сцепления, хотя для начала все равно нужно проверить уровень масла!
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

Проблема у Робота

Сообщение .:maxi:. 03 июл 2014, 16:16

давление держится нормально. быстро не падает. вчера мониторил при езде на ноуте. насос не включается постоянно как в случаях с плохой грушей. воздух гонять -может не включается когда есть воздух? тогда почему принудительно при включении выключении зажигания включается? сегодня проверю уровень. какой датчик и реле отвечают за давление? проверю контакты. где их искать? Насос по документам проехал пару тысяч с ноября прошлого года.
.:maxi:.
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 20:35
Авто: djmaxi@list.ru

Проблема у Робота

Сообщение .:maxi:. 05 июл 2014, 22:52

Проблема решена. Реле включения насоса болталось на проводе и билось под капотом обо что придется. Закрепил его обратно на площадку аккумулятора. Счастлив)
.:maxi:.
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 20:35
Авто: djmaxi@list.ru

Проблема у Робота

Сообщение wind 06 июл 2014, 16:03

Как-то не верится что это мешало работе насоса ибо контакты в колодке реле очень хорошего качества
Я бы посоветовал вывести 2 лампочки от проводов насоса в салон на 21вт и от управления реле на 1.2вт (семечка), тогда можно будет реально оценивать подающее напряжение и срабатываете насоса
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Проблема у Робота

Сообщение .:maxi:. 14 июл 2014, 15:56

Тем не менее проблема больше не возникала. тьфу тьфу.... Спасибо)
.:maxi:.
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 20:35
Авто: djmaxi@list.ru

Проблема у Робота

Сообщение .:maxi:. 20 июл 2014, 23:53

Скажите, у всех роботов неприятное торможение? Когда тормозишь - переключается на понижению, особенно Ангола плавно с 2 на первую, чувствуется перепад в силе торможения? Никак нельзя перепрошить еоробку чтобы при торможении она выжимала сцепление?
.:maxi:.
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 20:35
Авто: djmaxi@list.ru

Проблема у Робота

Сообщение vermin 21 июл 2014, 09:14

Что значит "перепад"? При торможении скидывает передачи в соответствии с оборотами и скоростью движения, соотвественно может возникать эффект торможения двигателем, проблем с этим никогда не испытывал, похоже Вы просто придираетесь к роботу! :)
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

Проблема у Робота

Сообщение materillo 21 июл 2014, 11:59

vermin, аффтар просто хочет экономить бензин по максимуму....
по первости тоже долго привыкал к этому после мешалки...

соглашусь с wind, очень мало вероятно, что проблема была в реле... больше похоже на износ щеток в насосе... подходят щетки от ваз классика, вроде от стекло-очистителя
немного напильником правда надо подточить и все...

в следующий раз когда такая байда произойдет молоточком легонько постучи по насосу.
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

Проблема у Робота

Сообщение .:maxi:. 21 июл 2014, 13:19

Ну вот еду на 4-й. впереди светофор. жму тормоз. не агрессивно, ну чтобы плавненько остановиться. и вот в момент когда машина останавливается, робот скидывает передачи. И в это время происходит торможение двигателем: то третьей передачей, то второй, потом первой. В эти моменты машина как бы клюёт, особенно со второй на первой. Почему нельзя было запрограммировать робота так чтобы при нажатии на тормоз отпускалось сцепление? и небыло этого чатстичного торможения двигателем. Ездить было бы приятнее... Или это только у меня такая байда?
.:maxi:.
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 20:35
Авто: djmaxi@list.ru

Проблема у Робота

Сообщение materillo 21 июл 2014, 13:52

.:maxi:., сцепление надо откалибровать... если не помогло, то поменять жижу... если и это не помогло, то за выжим сцепления отвечает клапан сцепления... соответственно он не качественно отрабатывает...

К слову, удалось поездить на новой пунте с роботом, там переключения передач почти что не ощущается... собственно из-за этого и сделал вывод на счет клапана сцепления... ибо именно он манипулирует давлением в поршне сцепления.
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

Проблема у Робота

Сообщение .:maxi:. 21 июл 2014, 14:00

спасибо. в сентябре займусь Большой Точкой основательно.
.:maxi:.
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 20:35
Авто: djmaxi@list.ru

Проблема у Робота

Сообщение vermin 21 июл 2014, 14:11

2 .:maxi:. :
случайно ЭКО режим не включен? Недавно отключил ЭКО и заметил, что робот резвее стал скидывать передачи вниз при торможении перед светофорами, до этого до последнего держал повышенные и авто не докатывалось, а медленно ехало и только перед совсем уж остановкой начинало скидывать передачи вниз...ну в чем то похоже на Ваше описание поведения при торможении :? :)
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

Проблема у Робота

Сообщение .:maxi:. 21 июл 2014, 14:21

нет) ЭКО режим даже не пробовал включать) И всетаки? может как-то можно переделать эту прошивку? ну не вижу логики при торможении выполнять торможение двигателем? Почему не прошить так что при нажатии на тормоз в 90% усилия - тормозить двигателем, в остальных случаях нет?
.:maxi:.
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 20:35
Авто: djmaxi@list.ru

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1