vermin писал(а):Покупай новый от мерса или бэхи, насос перекинешь со сгоревшего и разьемы перепаяешь(думаю эти доделки стоят разницы в 18тыр с оригиналом). Возьмешь ушатаный б/у и хз сколько он проходит!
vermin писал(а):Где-то тут на форуме один товарищ писал, что типа на коленке перемотал насос и щетки заменил и типа как два пальца об асфальт(правда перематывал дважды так как с полярностью или направлением обмотки что-то напутал) - но в результате рабочий насос и, вроде как, счастливый его обладатель! Правда по результатам длительной эксплуатации, вроде не отписывался, но молчание, наверное, можно считать положительным результатом. Можешь поиском пройтись, может подробности найдешь, раз всё равно разбирать насос надумал, чем черт не шутит, вдруг тоже получиться
ЗЫ: но денюжки всё равно копи - по любому пригодятся, не здесь так на что другое!)))
materillo писал(а):Думается мне, что где то у тебя каналы/трубки в роботе забиты(стружка/закись)
Надо препарировать пациента. Чистить, продувать.
penfeellove писал(а):Так вроде когда обратку делал, снимал грушу и т.п., чистил аброшокером. Только клапана не снимал.
vermin писал(а):penfeellove, после установки нового насоса периодичность срабатывания замерял? Или на радостях, что новый, сел и поехал кататься?)))
SPYDER писал(а):Поставил как две недели новый насос от мерса.
Перепаял фишку и заменил нижнюю крышку от родного насоса т.к на мерседесовском стоит штуцер, а нужна внутреняя резьба.
Пока полет нормальный.. тфу тфу...
Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1