• Реклама

Модернизация робота

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

Модернизация робота

Сообщение wind 21 дек 2014, 19:52

Артем82 писал(а):Крепление трубки в бачке плотное,плюс сама трубка уходит внуть бачка еще сантиметра на 3.Трубку в резиновом колечке протискивал с трудом...На счет подогрева-тема действительно не закрыта,но для начала посмотрим как будет так.И надо искать обогреватель с низкими температурными показателями (на фиг чтобы он грел за сотню).Была мысль ставить проточный в подачу масла в МТА...но вот что насос будет качать холодное масло-не айс...сейчас думаю в отношении гибкого нагревателя-просто намотать его на сам бачек...но думаю больше будет греть улицы,нежели масло.


а если спираль намотать на трубку высокого давления сразу после насоса .... там длинна хорошая .... вот только не проконтролировать нагрев чтобы масло не закипело в трубке ... и не поплавило манжеты ...


а вообще выстави ты еще пентозин к своим баночкам .... для холодов бумаю это масло больше подойдет ... а с учетом расширенной обратки вообще будет гуд
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Модернизация робота

Сообщение vermin 21 дек 2014, 21:24

Насчет спирали на трубку - а успеет ли масло прогрется?! Хотя согласен, что длина большая, а насчет контроля прогрева, видел отчеты по встраивании подогрева в руль, так там для этой цели какой то датчик спецом использовали(вроде от ВАЗа даже, чтобы не соврать), и типа он одевался/крепился на нагревательный элемент и при достижении определённой температуры - размыкал цепь, типа импульсный режим получался - при таком подходе даже можно не заморачиваться максимальной температурой самого нагревательного элемента.
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

Модернизация робота

Сообщение Артем82 22 дек 2014, 09:05

думаю стоит поработать в этом направлении,тем более что климат у нас суровый...пока было -20 -25 и проблем замечено не было
Изображение
Аватара пользователя
Артем82
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 08:45
Откуда: г.Нягань ХМАО,Тюменская область (Челябинск)
Авто: FIAT GRAND PUNTO 2006 г. 5D робот 77 л.с.

Модернизация робота

Сообщение Артем82 22 дек 2014, 14:17

Насчет спирали на трубку - а успеет ли масло прогрется?! Хотя согласен, что длина большая, а насчет контроля прогрева, видел отчеты по встраивании подогрева в руль, так там для этой цели какой то датчик спецом использовали(вроде от ВАЗа даже, чтобы не соврать), и типа он одевался/крепился на нагревательный элемент и при достижении определённой температуры - размыкал цепь, типа импульсный режим получался - при таком подходе даже можно не заморачиваться максимальной температурой самого нагревательного элемента.

только нужно будет точно определить температуру,максимально допустимую для подогрева.Хотя если измерить объем трубки-думаю максимум 10 кубических сантиметров там будет,если не меньше
Изображение
Аватара пользователя
Артем82
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 08:45
Откуда: г.Нягань ХМАО,Тюменская область (Челябинск)
Авто: FIAT GRAND PUNTO 2006 г. 5D робот 77 л.с.

Модернизация робота

Сообщение vermin 22 дек 2014, 19:23

Внешний диаметр трубки 6мм, длина трубки 83см - 4см(часть крепежа)=79см, думаю внутренний диаметр можно приравнять к внешнему т.к. стенки тонкие и померить точно не знаю как, так как входные отверстия хитрожопые с бортиками(штангенциркулем получилось намерить 4.5 - 5 мм внутренний диаметр). Итого получаем объём = 0.3*0.3*Pi*79 = 22.32см3 = ~22 см3. Для диаметра 5мм объём = 0.25*0.25*Pi*79 = 15,5 см3
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

Модернизация робота

Сообщение Артем82 23 дек 2014, 05:55

ну при таком объеме стоит думать о подогреве транспортной магистрали...открытым остается вопрос с насосом.Он же тоже захочет теплого масла
Изображение
Аватара пользователя
Артем82
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 08:45
Откуда: г.Нягань ХМАО,Тюменская область (Челябинск)
Авто: FIAT GRAND PUNTO 2006 г. 5D робот 77 л.с.

Модернизация робота

Сообщение vermin 23 дек 2014, 10:42

По-моему, в этом случае, желаниями насоса можно пренебречь - там же шестеренки, ни хрена им не будет! К тому же масло хоть и холодное/загустевшее, но для смазки шестеренок насоса и такого будет достаточно, тем более, через 3 - 4 прокачки уже как бы и прогреться должно будет, да и как бы никто не жаловался на насос в холода! :twisted: :D
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

Модернизация робота

Сообщение Артем82 23 дек 2014, 11:08

Я интересовался по этому поводу у официалов...в отрицательные температуры возрастает число сгоревших насосов...дело тут не в смазке,а то что по началу он работает с большей нагрузкой-чем масло гущие тем тяжелее его прокачать...
мне так сказали
Изображение
Аватара пользователя
Артем82
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 08:45
Откуда: г.Нягань ХМАО,Тюменская область (Челябинск)
Авто: FIAT GRAND PUNTO 2006 г. 5D робот 77 л.с.

Модернизация робота

Сообщение vermin 23 дек 2014, 15:41

Спорить не буду, но на форуме почему то тема сгоревших насосов, в основном, летом поднимается ;) А официалы, официалам - рознь! Я им с некоторых пор вообще верить перестал :mrgreen: , так что не аргумент ни разу! :D
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

Модернизация робота

Сообщение wind 31 дек 2014, 20:25

С подогревом сложность в том , что в рубке масло протекает не постоянно а циклами, соответственно нагреватель можно подключить от питания насоса ,,, тоесть 3-4сек разогрев .а если поставить реле задержки то и 10-20сек.. Потом тепло рассеивается по жиже которая стоит ....

Ну либо просто не морочится с подогревали а на зимний периуд использовать более жидкое масло.... Но тогда предется его менять как меняете резину зимнюю на летнюю
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Модернизация робота

Сообщение Артем82 03 янв 2015, 17:05

И вот настала пора испытаний холодом...вчера нужно было ехать из Нягани в Ханты-Мансийск (290 км) в аэропорт за гостями...никто не мог знать,что будет достаточно прохладно.А правильнее сказать холодно...Завел машину и специально оставил ее на автозапуске на 30 минут...ждал,как будет вести себя робот...но был крайне рад и счастлив,когда этот злополучный датчик оставался сухим.Масло не бежало!!!Отсюда сделал вывод,что обратки пока достаточно (грех конечно останавливаться на достигнутом,надо идти дальше).Какие замечания возникли по пути--возросла задержка при переключении передач,немного стал подергиваться при трогании.Это несколько расстроило,но когда остановился дозаправиться (грех в тайге ехать,когда бензина меньше полбака)-шок!!!На заправке на градуснике -46!!!Заправочный шланг совершенно не гнулся!!!Минуты 3 мучался,прежде чем попасть пистолетом в бак.А так робот вел себя достойно и четко выдержал все испытаний.Но после такого путешествия я впредь зарекся-не ездить в такую погоду на машине-едешь как в танке...смотровые щели (и это не смотря на то,что двигатель утеплен,решетка радиатора уплотнена,снизу все щели тоже уплотнены).Машина на холостых практически остывает,чуть выше нижнего деления поднимается стрелка.Ну это так,лирическое отступление.Для убедительности предлагаю фотоотчет...
Изображение
сфоткал температуру на улице на телеке
Изображение
Изображение
прошу прощения за качество,но фоткал будучи за рулем...фотки делал после того,как в машине стало хоть как-то тепло..Очень поразило,когда датчик температуры показывал минус и две черточки...от этого на душе было страшновато...
Подводя итог хочу сказать,что модернизация себя оправдала-течи из МТА нет.Жаль,учитывая погодные условия,пока не смог сфоткать сам робот для убедительности
Изображение
Аватара пользователя
Артем82
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 08:45
Откуда: г.Нягань ХМАО,Тюменская область (Челябинск)
Авто: FIAT GRAND PUNTO 2006 г. 5D робот 77 л.с.

Модернизация робота

Сообщение Thorens 03 янв 2015, 17:12

Про утепление двигателя,решетки и щелей можно подробнее?
А что за масло? Ведь в такую погоду 5w40 не достаточно?
Ну я конечно впечатлен условиями эксплуатации итальянского автомобиля)
FIAT GRANDE PUNTO 5d

( Был FIAT PUNTO 1 176 (75 SX 1.2) 1998 г.)
Аватара пользователя
Thorens
пунтоватый
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 11:54
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: FIAT GRANDE PUNTO 5D (Arancio Capriccioso Metallizzato),8v,MT,2006

Модернизация робота

Сообщение penfeellove 03 янв 2015, 20:31

Артем82 спасибо за тему!!! С удовольствием читаю и просвещаюсь!!!
penfeellove
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 11:45
Авто: grand punto 1.4 л. 77 л.с. 2007

Модернизация робота

Сообщение 44. 04 янв 2015, 09:05

Суровая зима,ночью на стоянке?
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Модернизация робота

Сообщение Артем82 04 янв 2015, 11:04

Суровая зима,ночью на стоянке?

Да,ночь перед поездкой,а также день провела перед домом-не вариант идти пешком в гараж по такой температуре,да и такси как правило не вызвать.Стояла на автозапуске каждые 2 часа по 30 минут.На время автозапуска тумблером отключил насос робота (чтобы зря не работал).Но не смотря на это температура антифриза (если верить датчику на сигналке) не поднималась выше +45.Чтобы двиглу хватало тепла печку не включал.
Артем82 спасибо за тему!!! С удовольствием читаю и просвещаюсь!!!

спасибо,очень приятно)))Пока нет денег на новую машину с механикой-буду доводить эту)
Про утепление двигателя,решетки и щелей можно подробнее?
А что за масло? Ведь в такую погоду 5w40 не достаточно?
Ну я конечно впечатлен условиями эксплуатации итальянского автомобиля)

Про утепление решетки:в магазине покупаем теплоизоляцию для сауны (там что-то типа полистирола вспененного с фольгой).Она очень гибкая и податливая.Скальпелем вырезаем по форме решетки и крепим все это с помощью зажимов для бумаги шириной 15 мм.В конечном счете конструкция даже красивая)))
Про утепление двигателя-сначала автотепло,а сверху толстый войлок по размеру+фольга.Придется попотеть,чтобы подогнать все это по размеру подкапотного пространства и чтобы ничего не задевало
Про щели:если глянем со стороны капота вниз-то видно асфальт...что есть,то есть.Для того,чтобы по максимуму закрыть эти щели использовал формы для выпечки из алюмишки (после того,как жена пекла пироги).На саморезы прикручиваем,конфигурацию делать легко.В конечном счете смотрится это не эстетично,но зато практично.Цель всего этого-максимально отградить двигатель от внешней среды.Если же на улице становится теплее,то можно снять утеплитель с верхней решетки.Это занимает максимум минуту,так как там все на зажимах.Если будете ездить при -30,то можно не снимать.Двигатель не перегревается,зато в салоне можно ехать в тоненьком свитерке.
Про масло-0w40(((Согласен,что немного не то...но выхода нет
Изображение
Аватара пользователя
Артем82
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 08:45
Откуда: г.Нягань ХМАО,Тюменская область (Челябинск)
Авто: FIAT GRAND PUNTO 2006 г. 5D робот 77 л.с.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1