Страница 2 из 7

Замена манжет. Отчёт

СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 20:28
jeremy457
AC_ писал(а):
wind писал(а):
SPYDER писал(а):Теперь у сервисменов работы поубавиться :D
пора и дело свое открывать по замене....
молодец! главное что все получилось!


опыт сын ошибок трудных ... .. и резьбы рвут и трубки обламывают ... и манжетам новым кромки режут при установке .... так что не поубавится ... скорее больше стимула будет поменять в сборе


Могу смело сказать что 90% сервисов которые беруться за ремонт робота на фиате отремонтировать его в итоге не могут... :evil: Конечно, "они" может и не "бьют себя в грудь", но тем не менее... Можно всё объяснить тем, что профессионалом по ремонту итальянского автомобиля может быть только человек в него влюблённый! :give_heart:

:so_happy: это точно,остальные не ремонтируют,а деньги зарабатывают :evil:

Замена манжет. Отчёт

СообщениеДобавлено: 15 июн 2013, 15:44
Spot
Вот решился на снятие прям у дома)

открутил 5 на 14 болтов сверху,

2 на 15 сбоку у насоса, и попробовал снять робот не вышло он не двигается, это из за штока? (шток держит?) пока усилие не прилагал, кронштейн не снимал

Замена манжет. Отчёт

СообщениеДобавлено: 15 июн 2013, 19:21
vermin
Если болты точно все открутили, то он держится за счет герметика в месте посадки на коробку. Мне пришлось(убедившись, что ТОЧНО открутил ВСЕ болты) пару раз стукнуть снизу молотком по кронштейну на котором крепиться насос. Шток не держит робот. Кронштейн удерживающий коробку(если Вы про него) снимается, чтобы увеличить место(буквально пару сантиметров), чтобы робот спокойно снять, без него робот немного двигается на своем месте после откручивания болтов.

Замена манжет. Отчёт

СообщениеДобавлено: 15 июн 2013, 20:19
Spot
снял) просто силу не стал применять, слева от расположения робота есть наплыв, подтянул короткой мантажкой ключом и снялось, держал герметик, далее по схеме кронштейн не мешает, если тянуть наперед по ходу движения, только вот шток болтается, сделал видео если что выложу, (так и должно?)

на днях буду промывать все бензиком,

но визуально шток изношен, грибок почти стерт. не мерил.

Замена манжет. Отчёт

СообщениеДобавлено: 15 июн 2013, 21:25
vermin
Видео обязательно выкладывайте(будет неплохо, если на таком ресурсе откуда можно было бы скачать, а не просто позырить).
Что значит "шток болтается"? Он и должен свободно сидеть на своем месте, его задача - толкать, а после установки и упора его во флажек вилки сцепления он уже никуда не денется))

Замена манжет. Отчёт

СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 01:01
Spot
http://files.mail.ru/D6B7894DB8CE4A7DB8AB9FE67DD9E376

видос штока на разобранном роботе

http://youtu.be/q2VNoEPWF-E

Замена манжет. Отчёт

СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 13:16
vermin
Я думал будет видео процедуры снятия робота без откручивания кронштейна)))

Замена манжет. Отчёт

СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 16:36
Spot
vermin писал(а):снятия робота без откручивания кронштейна


да там вообще нет проблем) лучше конечно привлечь держателя пасатиж. )) два движения один пасатижами уводит а другой за робот тянет к решетке и робот как акробат уходит под коробку и далее через арку

попробую, если сподручно видео сделать, установки.

Замена манжет. Отчёт

СообщениеДобавлено: 19 июл 2013, 20:53
materillo
Снял робота наконецто...
И так вопросы:
Длинна штока 74 мм, нормально? или наваривать
как добраться до манжет выбора передач? это все потенциометры откручивать и крышку под ними? болты звездочкой...

Замена манжет. Отчёт

СообщениеДобавлено: 19 июл 2013, 21:51
vermin
длина штока 75 мм должна быть...наваривать или нет - решать вам, у меня износ на 72тык = 2мм, я менял шток. Для извлечения манжет выбора передач(см. мануал по замене манжет), нужно плоской отверткой отжать поршни от круглой хрени между поршнями, которая имеет штырь передающий положение поршней в потенциометр. Снимать потенциометр можно после замены манжет на поршеньках, так как все равно нужно штырёк вставлять в лапку потенциометра.

ЗЫ: потенциометры (2 штуки, 1 - сцепления, 1 - передач) снимаются вместе с основаниями

Замена манжет. Отчёт

СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 12:21
materillo
не смог открутить один из 4-х торксов, высверливал-высверливал его... побоялся влететь на большие деньги и благополучно забил. Тем самым манжеты переключения передач не поменял, тока 2 манжеты на штоке сцепления. сегодня буду ставить все на место и подключать. Надеюсь все заработает без проблем. И течи прекратятся.

Замена манжет. Отчёт

СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 16:08
vermin
Хммм...уж что что, а потенциометры откручивались без всяких проблем - встаивл торкс, надавил хорошенько, чтоб не провернуло и крутишь. Там даже прикипать то не к чему - датчик пластиковый, а робот алюминиевый!!!... может что-то не то выкручивали?? (хотя ошибиться там трудно)

Замена манжет. Отчёт

СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 16:15
materillo
неее, причем тут потенциометры?))) я не смог открутить алюминевую крышку чтоб поменять манжеты штока выбора передач.

там крышку держит 4 торса на 30 вроде... вот я один не смог открутить, сверлил сверлил его...2 сверла сломал и плюнул...

кстати жижа мне кажется у меня льется именно из под этой крышки, так что предстоит еще одно снятие робота... хотя может замена мажет на штоке сцепления помогла, пожуем увидим.
Отчет не сделал, так как фотик дома оставил((

Замена манжет. Отчёт

СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 18:32
vermin
Какую еще алюминиевую крышку??? :shock: может Вы имели ввиду, что не смогли располовинить робота на две половины(верхнюю с гидравликой и нижнюю механическую)?? Если так то там не 4,а 5 болтов!!!(...Разьединили робота(кстати SergZX был прав, там было еще 2 винта под торкс Т30 все в говне,которые в первый раз не заметили - итого 5 винтов). ...)

Замена манжет. Отчёт

СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 20:25
materillo
ну вот я вот один из которых в говне и не смог открутить чтоб гидроблок располовинить))