Skif писал(а):Согласен с Wind.
Чтобы мотор работал нужно электричество, бензин и воздух. Клапан адсорбера дает только воздух (и кстати его заклинивание, по идее, должно сказаться на изменении холостого хода). А наличие электричества даст еще и бензин и воздух (через впускной тракт). Так что скорее всего надо смотреть электроцепи (замок, разъемы блока предохранителей и мозгов, сигналка, если есть).
адсорбер даст не только воздух ... адсорбер даст пары бензина из бака ... а горячие свечи их воспламенят ... это называется калиьное зажигание .....
клапан адсорбера находится сбоку впускного коллектора под дросселем ..... чтобы его проверить нужно снять с него шланг и заткнуть дырку .... ну или просто в выключеном зажигании подуть в него ... т.к. он управляется электричеством по умолчанию должен быть закрыт .... но бывает с адсорбера попадают частицы и не дают закрыться
.... лично мне такого дефекта не попадалось на инжекторных авто но исключать не стоит .... зато мне попадался другой случай на десятке поставили реле блокировка на стартер после того как машина завелась ... и запитали катушку от генератора .... тоеть суть такая ... один + управления с генератора второй просто + .... машина остановлена на генераторе - а вторая нога катушки реле + .... реле замкнуто стартер можно запускать .... но если машина заведена то и на генераторе+ и на втором конце + ... тоесть поворачивай не поворачивай замок стартер не включится и не сгорит
так вот получилось так что второй + взяли с того провода на котором висит питание контроллера .... владелец машину глушить а + с генератора через катушку подается на провод питания контроллера ... и т.к. генератор останавливается не сразу то и питание на контроллере пропадает несколько секунд .... а соответственно форсы работают и искра проскакивает хоть и не постоянно и мотор ведет себя аналогично тому что в ролике