Страница 2 из 2

Странный звук + аккомулятор = не заводиться

СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 09:52
WishMaster
Сказали генератор живой, дело в проводке.

Странный звук + аккомулятор = не заводиться

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2012, 12:39
WishMaster
В общем поменяли генератор, на всякий случай ремень. В генераторе старом две трещины. Всего отдал вместе с заменой резины 11500р.

В общем я с ново на УМКе, вечерком выкину фотографии генератора.

Странный звук + аккомулятор = не заводиться

СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 17:00
belkst
Сегодня получилась примерно такая же беда как и описано. Утром гул под капотом и запах какой - то, обороты увеличились до 1000 на холостых, тронулся загорелась лампа аккумулятора. Загулушил - завел - лампа не горит, поехал за знакомым и в сервис, не доехал. Загорелись по очереди: лампы руль, АБС, подушки... заглушил, больше не завелась, аккум подох. В сервисе сняли генератор. Диагноз: немного раздолбались подшипники генератора, сгорела обмотка генератора. Следствие: отсутствие зарядки, гул под капотом, запах горелого. Причина: точная не установлена, но возможно, что залило водой, так как три дня назад снял защиту движка, либо неисправность в проводке или потребителях, короче потребители просят от генератора больше чем он может выдать, т.е. больше 105 ампер. Если просят - выдает, но при этом перегревается обмотка гены и он дохнет. Это со слов специалистов стартерщиков и генераторщиков.
Перед покупкой фунтика в отзывах вычитал, что генераторы у них больные места + в ремонте генераторов сказали, что итальянский завод Магнети Марелли - вообще выпускает хреновые генераторы.

Сейчас думаю, какую защиту приспособить дополнительно, чтоб даже и мыслей не было у воды попасть на генератор.
Еще в одном сервисе сказали, что если это болезнь, значит в тачке есть какая то недоработка и какой то из приборов либо из проводов работает не должным образом и создает дополнительную нагрузку на которую не рассчитан генератор.

Что еще вспомнил, примерно 9 месяцев назад была примерно такая же ситуация, но тогда у меня был старый аккум я его просто взял и поменял и вот по сей день все было нормально.

Странный звук + аккомулятор = не заводиться

СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 17:02
belkst
WishMaster писал(а):Сказали генератор живой, дело в проводке.

В каком именно проводке??? может из за этого проводка и дохнут гены на гранпунтах?

Странный звук + аккомулятор = не заводиться

СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 21:27
WishMaster
Они тогда не внимательно посмотрели, написал же - генератор треснул. Щас поменял. Сфотографировать генератор не успел - жена выкинула.

Странный звук + аккомулятор = не заводиться

СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 20:50
sergej 111
У меня сегодня такая же тема была Ехал ни кого не трогал! С начало обороты немного увеличились где то до 1100 потом магнитола замигала АБС Загорелась и подушка включаешь свет и вообще все остальное вырубается( магнитофон и бортовой компьютер) Приехал в гараж заглянул машину и не завел АКБ сел ! Подцепил пусковое завел загнал на яму полез вниз потому что подумал что это генератор накрылся оказалось все проще на генератор там два провода идут один прикручивается другой втыкается и вот который прикручивается на болт который на диодный мост идет вот этот болт ослаб подтянул и все зарядка пошла!

Странный звук + аккомулятор = не заводиться

СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 07:08
Alexei1985
Такая же тема. Ехал в дождь по большим лужам. и сначала обороты заметил под 1000 держались потом акб загорелся, ближе к месту прибытия когда останаливался гур вырубался, как ехать начинал включался (кое как запарковался). Аккамулятор как глушишь поднимается заряд, как заводишь падает постепенно....но слышен гул под капотом.... Может дать просохнуть или все таки все конец генератору?

Странный звук + аккомулятор = не заводиться

СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 18:10
Alexei1985
интереснее вышло....неделю постояла машина и все работает и зарядка идет. тестором проверили зарядку. без нагрузки на холостом 14в дает. с нагрузкой (печка, обогрев сидения, свет и тп) провисает до 12в а как даешь обороты подрастает почти до 14. Я так понимаю проблема с генератором все таки есть. в сервисе сказали к мозгам присоедениться у них оборудования нет. поискать где есть и если что делать генератор все равно надо. у кого какие мысли есть?

Странный звук + аккомулятор = не заводиться

СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 18:12
Alexei1985
ну и впроложение может кто поможет или выскажет свои мысли. подсоеденился к бортовому и там такое вот. причем если подсоеденяюсь ломаной Fiat Ecu scan 3.6 то ошибка что минус замыкание а если в режиме ctrl+f10 то плюс замыкание. скрины прилагаю.

Изображение Изображение


ну товарищи давайте хоть какая мысля кто виноват? замыкание изза попадания воды кудато самый очевидный вариант?

Странный звук + аккомулятор = не заводиться

СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 10:37
Skif
Ctrl+F10 это демо режим. Ошибки фиктивные.

Странный звук + аккомулятор = не заводиться

СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 06:39
wind
Alexei1985 писал(а):ну и впроложение может кто поможет или выскажет свои мысли. подсоеденился к бортовому и там такое вот. причем если подсоеденяюсь ломаной Fiat Ecu scan 3.6 то ошибка что минус замыкание а если в режиме ctrl+f10 то плюс замыкание. скрины прилагаю.


ну товарищи давайте хоть какая мысля кто виноват? замыкание изза попадания воды кудато самый очевидный вариант?


минус не может замыкать на землю .... минус это корпус генератора, который прикручен к двигателю, а тот к кузову, а значит тупо заземлен на кузов автомобиля .... у итальянцев перевод идет сначало на английски а с него на русский

а куда вода попадает и так ясно ... водосток находится над генератором и все стекает в раен диодного моста

Странный звук + аккомулятор = не заводиться

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 17:35
Alexei1985
ДА УЖ......трещина и замена по итогу(((7800 с работой вышло.