gremih 11 сен 2017, 20:06
Потребовалось более сложная операция - заменить ремень ибо старый, прошел тыс 80-100.
(подтянуть ремень - надо сделать часть описанного ниже- дать ход ролику)
Инструмент: Ключ на 15 (но встречал описание что и 13 размер встречается)
Все делается со стороны пассажира за правым передним колесом.
По ТО предлагается снять колесо и подкрылок. Попытка сделать замену из моторного отсека не удалась, пришлось снять колесо, но подкрылок не трогал (думаю, что на эстакаде или яме и колесо снимать не надо будет)
и так снимает колесо переднее правое, отрываем капот, видим ремень. схема его "изворотов" не сложна, можно найти в ТО.
На 1 странице этой темы есть фото натяжного ролика, как видим он состоит из 2-х частей: ролика и пружинного блока.
Лег на землю (точнее на пленку), и накинул ключ на гайку ролика.
Выжимаем по часовой стрелки! ролик поднимается как бы вверх, при этом ось вращения находится в пружинном блоке
У меня потребовалось раза 4 ключом отжать и отпустить ролик, что бы пружинный блок нормально стал ходить (видимо грязь набивается- вот это и надо делать для просто натягивания ремня).
Далее отжал ключ вверх и скинул ремень с генератора (с ролика в этот момент не очень удобно ибо ключ мешает).
Убрал ключ и снял ремень со шкивов.
Новый ремень надел на шкив коленвала, кондиционера из моторного отсека!
Подтянул к генератору, оставил там провисать, лег на землю и отжав ключом ролик накинул на шкив генератора, а затем и на ролик.
Отпустил ключ и все натянулось.
Однако в пружинном блоке есть спец отверстие для стопора ролика, туда входит средний гвоздь, поставив который контрим движение ролика в свободном состоянии.
Но я не пользовался этим, т.к земли мне было не удобно это делать.
Ниже фото (не мои!!!, нашел в ин-те), на них можно увидеть где стопорить гвоздем натяжной блок.
на все ушло минут 20.
- Вложения
-

-

Погубит Россию всеобщая грамотность!