Страница 2 из 18

Re: Жор масла

СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 10:16
Alfina corse
lawer писал(а):Значит БМВ совсем новий.


Нет. Прошел уже 260000, но был ремонт двигателя. На, так скажем, реставрацию ушло более полугода, про деньги умолчу, т.к. тот кто ремонтировал, торговал запчастями. Поэтому теперь я наслаждаюсь результатом кропотливой работы.

Re: Жор масла

СообщениеДобавлено: 22 июн 2011, 08:28
wolf
Да ладно загонять, БМВ не жрёт! Не смеши. У самого рабочая 3-ка, при работе на высоких оборотах, есть масло. И это норма. На некоторых машинах не ест, а на некоторых, расход до 2 литров, норма. Все зависит от защиты окружающей среды. А на ГП, если топить, то подъедает на 10 000,0.8 литра. Это хорошо для двигателя, смазывает все детали. Но если ездить тихо и не крутить больше чем 4000 об/мин. Есть не должен. Если есть, то это в сервис. А масло играет незначительную роль.

Re: Жор масла

СообщениеДобавлено: 22 июн 2011, 09:17
Berlic
Аналогично.
Делал ТО на 74500 - поменял масло, Селениа К.
На 78000 масло на кончике щупа. Испугался. Но в инструкции написано 400г/1000км допустимый расход.

Думаю все-таки сменить полностью масло и понаблюдать еще. Раньше такого расхода не было.

Re: Жор масла

СообщениеДобавлено: 22 июн 2011, 09:22
Avanturist
Berlic писал(а):Аналогично.
Делал ТО на 74500 - поменял масло, Селениа К.
На 78000 масло на кончике щупа. Испугался. Но в инструкции написано 400г/1000км допустимый расход.

Думаю все-таки сменить полностью масло и понаблюдать еще. Раньше такого расхода не было.


Залить оригинальный Шелл 5 на 40 и забыть о жоре масла. Селению в топку ) Я погонял Селению на своей, через пару тысяч масло превратилось в гамницо ) Шелл и Мотюль справляются на ура, первый вариант дешевле конечно )

Re: Жор масла

СообщениеДобавлено: 22 июн 2011, 13:17
Alfina corse
wolf писал(а):Да ладно загонять, БМВ не жрёт! Не смеши. У самого рабочая 3-ка, при работе на высоких оборотах, есть масло. И это норма. На некоторых машинах не ест, а на некоторых, расход до 2 литров, норма. Все зависит от защиты окружающей среды. А на ГП, если топить, то подъедает на 10 000,0.8 литра. Это хорошо для двигателя, смазывает все детали. Но если ездить тихо и не крутить больше чем 4000 об/мин. Есть не должен. Если есть, то это в сервис. А масло играет незначительную роль.


А мне и загонять не надо, не жрет она и все, а верить в это или нет, это твоё сугубо личное дело.

А вот по поводу того, что если жрет, то это норма, ты неправ.И причем здесь окружающая среда??? Во все времена, на загрязнение окружающей среды, влиял результат окисления углеводородов бензина, но никак не масло. И как раз наличие масла в камере сгорания, приведет к отложению продуктов сгорания масла, а это закоксовка колец, образование нагара на клапанах, в итоге потеря компрессии, дымный выхлоп, дорогостоящий ремонт.

wolf писал(а):Это хорошо для двигателя, смазывает все детали.


А чё, если не жрет, то ничего не смазывается......? :shock:

wolf писал(а):А на ГП, если топить, то подъедает на 10 000,0.8 литра.


Для того чтобы не подъедало когда топишь, нужно использовать правильное масло.

А Селению рекомендуют, так как концерн Petronas, производитель данного масла, принадлежит FIAT Auto Spa.

Re: Жор масла

СообщениеДобавлено: 22 июн 2011, 13:34
Alfina corse
Berlic писал(а):Но в инструкции написано 400г/1000км допустимый расход.


Эта инструкция написана для того, чтобы такие как мы обыватели, хлопали глазами и смотрели в неё, когда на СТО у дилера вам скажут, что масло кончилось по инструкции и ремонт двигателя не гарантийный.

Re: Жор масла

СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 16:11
Guadeamus
_GaS_ писал(а):В середине апреля при пробеге 70 тыщ сменил масло и маслянный фильтр. Вместо Селении К залил Селению Стар (она же рэйсинг), вчера решил проверить уровень. Щуп был на минимуме. Долил поллитра, уровень на щупе стал посередине. Сейчас пробег 73 тыщи. Это нормальный расход масла?.. Или не стоило менять?...

Забей, я покупал пунто новым, на первом ТО у дилера привёз своё масло, selenia star 5W40. Недавно прошел 2 ТО (самостоятельно), масло мож долил за 15 тыс. пробега грамм так 200., да и то, только после того когда жарил под 6000 оборотов. Когда поменял масло (во время 2 ТО) 2 дня поездил, долил опять грамм 200. Проехал уже 3 тысячи в спокойном режиме, масло так и осталось, на уровне. Так что всё норм не парься. На кройня посмотри под авто, может сочится где.....

Re: Жор масла

СообщениеДобавлено: 01 сен 2011, 12:16
_GaS_
Кароч... Решил я поменять прокладку клапанный крышки, потому что там всегда сыро... Протрешь насухо и через некоторое время снова все в масле, но подтеков под машиной нету... Также решил сменить масло снова на Селению К, т.к. до смены на Стар никакого жора не было, ну и само собой фильтр. Расход дошел до литра на 2000 км. Считаю, что такого расхода быть не должно... Что вы думаете? Сейчас пробег 87000 км, в последний раз доливал литр на 85000км...

Re: Жор масла

СообщениеДобавлено: 01 сен 2011, 12:19
44.
Ну литор конечно безобразие.... Прокладку лучше поменяй в сервисе...ну или сам,там на клапанную крышку дофига всего навешано.Я за час где-то управился,при этом голову и крышку прошел герметиком для пущей уверенности.

Re: Жор масла

СообщениеДобавлено: 01 сен 2011, 12:24
_GaS_
Я на Печатника отдал, там заодно кучу другой работы сделают... Цены чота у них растут... :(

Re: Жор масла

СообщениеДобавлено: 01 сен 2011, 12:27
_GaS_
А может из-за повышенной вибрации масло жрать?... У меня подушка левая до этого померла, месяц ездил со скрипом...

Re: Жор масла

СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 08:23
_GaS_
Все равно жрет масло... Сменил масло на Селению К, поменял прокладку клапанной крышки, теперь оттуда не сочится. Под машиной сухо. Отъездил меньше 600 км - уровень на середине... Свечи еще не менял, так что не знаю в масле они или нет...

Re: Жор масла

СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 08:33
Ильдар
стал меньше ездить за город.масло стоит на месте.до этого три-четыре раза в неделю гонял.туда-обратно 300километров расстояние,наваливал до 5500 оборотов и ехал так долго.уровень через пару недель становился меньше.отсюда вывод.в городских условиях где не едешь долго на больших оборотах,масло ест незначительно

Re: Жор масла

СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 08:44
_GaS_
Ну да у меня пробеги значительные... На выходных только по городу и КАДу намотал 400 км со скоростью 40-140км/ч. До этого в пятницу забрал машину из сервиса, уровень там не проверял, но думаю был на максимуме. За пятницу км сотню точно отгонял. Вчера 150 км. Первая, вторая часто крутится до 5000-6000. Но они и до этого так крутились... Сейчас решил поовощить... Посмотрю что будет. Езжу в режиме есо. Может маслосъемные колпачки?...

Re: Жор масла

СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 08:52
Ильдар
обычно дымит сильно если колпачки.на больших оборотах..я имею ввиду не первая вторая крутить.это конечно тоже .я на трассу выхожу.150-170держу.позволяет дорога.и это расстояние порядка 70км.дальше дорога уже становится и там периодически снижаю и крутить приходится на обгоне.и вот после этого заметно ест масло.я купил еще два литра сверху чтоб добавлять.в городе вот езжу и на выходные за город только щас.две недели.масло в нормеас.две недели.масло в норме